Запчасти для подвески Кто какие ставил?

  • Автор темы Lorderon
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры

Рекомендую...

  • VAG

    Голосов: 23 31,9%
  • GP Group

    Голосов: 2 2,8%
  • SWAG

    Голосов: 11 15,3%
  • FEBI

    Голосов: 11 15,3%
  • SKF

    Голосов: 18 25,0%
  • RUVILLE

    Голосов: 6 8,3%
  • VAICO

    Голосов: 0 0,0%
  • HANS PRIES

    Голосов: 0 0,0%
  • METELLI

    Голосов: 1 1,4%

  • Всего проголосовало
    72

Lorderon

Мастер советчик
Сообщения
111
Реакции
10
Город
Россия, Ильинско-Подомское
Авто
VW Golf IV-Универсал 1.9 ATD-Дизель 2000 г.в. CLIMATRONIC, ESP, Люк, Корректор фар.
Большая просьба отвечать только из личного опыта, а не в целях рекламы и желательно куда ставили. Вопрос касается подвески. Аккумуляторы, стёклв и прочее не озвучивать.
 
По большому счету надо смотреть "что" идет в оригинале и это покупать.

 
VAG,SACHS, TRW, Lemfoerder- передняя/задняя подвеска
 
Lorderon написал(а):
Большая просьба отвечать только из личного опыта, а не в целях рекламы и желательно куда ставили. Вопрос касается подвески. Аккумуляторы, стёклв и прочее не озвучивать.

Аммортизаторы Монро Рефлекс все 4, замена на передних рычагах задних сайлент блоков от Ауди ТТ без прорезей от Febi Bilhtain. результат мне нравитса, ето уже не тот гольф, все сбито, никаких раскачиваний. Особенно торможение, машыну не откидывает на зад при полной остановке, что присутствовало раньше. Неговоря уже о курсовой устойчивости, вхождение в виражы и т.д. :good:
 
в опросе помоему 2-3 пункта лишних :rolleyes: ато среди камна есть пару фирм нормальных. опрос не корректен :unknw:
 
Александр_ru написал(а):
VAG,SACHS, TRW, Lemfoerder- передняя/задняя подвеска

аналогично...
дополню, всё, что касается подшипников, ШРУС, только SKF...
 
Надо брать продукцию старых известных контор, которые специализируются на тех или иных элементах авто.

Например: сцепульки - ZF-SACHS, LuK, Valeo
амортизаторы - Monroe, Kayaba, Bilstein, Boge
подшипники, ролики, помпы - INA, SKF, SNR, SWAG
элементы ходовой части - Lemforder, TRW, MOOG, Loebro, GKN-Spidan, Febi, SWAG
элементы системы охлаждения - Wahler, Vernet, VAG, AVA, Hella, Nissens
элементы тормозной системы - ATE, ABS, Bosch, TRW, Lemforder, Brembo, Otto Zimmermann, Ferodo, Pagid, Remsa, Lucas
элементы системы впрыска, зажигания и выпуска ОГ - Bosch, Beru, Bremi, NGK, Denso,Magnetti Marelli, Siemens, Bosal, Walker, Ernst, Eberspecher
элементы топливной системы - VDO-Siemens, Pierburg, Bosch
резинотехнические изделия, прокладки, ремни - Loebro, GKN-Spidan, Lemforder, Elring, Goetze, Reinz, Gates, Dayco, Contitech, Bosch
электротехника - Bosch, Hella, Valeo, Lucas Electrical
разная несильно важная мелочёвка типа - Febi, Meyle, JP Group

А еще надо помнить, что заказывая ту или иную запчасть вам могут привести ХЗ что под любой упаковкой, посему лучше пробивать запчасти по каталожным номерам, хотя и это не гарантирует того, что вам привезут то, что вы хотели.
 
юрий777 написал(а):
дополню, всё, что касается подшипников, только SKF...

ну а что, типо INA, Koyo, SNR, FAG - гувняшка что-ли ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну а что, типо INA, Koyo, SNR, FAG - гувняшка что-ли ?

не передёргивай:oops:, я такого не сказал, я имел ввиду, что это Я так ставлю...
INA - натяжной ролик, у меня три ремня ГРМ пережил, сейчас поставил SKF....
FAG - недавно задний тормозной цилиндр поменял, ещё с завода-изготовителя стоял, сейчас поставил TRW...
как то так... :hat:
 
тема то как называется? АГА, Запчасти для подвески, Кто какие ставил?...
вот я и написал про себя и свой автомобиль (какие ставлю, и каким доверяю)..:thankyou2:
так что я не говорил, что типо INA, Koyo, SNR, FAG - гувняшка ... :oops:
я вообще склоняюсь к тому, что ТУТ написано... :confused:

я лично, считаю, что каждый волен ставить себе на авто любые з/ч, любого производителя, лишь бы потом ЭТО не отражалось на других участниках дорожного движения...
вот не давно дискутировали, каждый остался при при своём мнении (белорусский и украинский языки, похожи, поймёшь) - http://volkswagen.lviv.ua/forum/showthread.php?t=10057
 
юрий777 написал(а):
я лично, считаю, что каждый волен ставить себе на авто любые з/ч, любого производителя, лишь бы потом ЭТО не отражалось на других участниках дорожного движения...

Это верно, только у нас куча народу любят кроить и ставить дешевое и непроверенное, а потом рождаются мифы о слабых подвесках и плохих машинах :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
  только у нас куча народу любят кроить и ставить дешевое и непроверенное

именно так и есть, я встречаюсь с этим часто - впихнуть невпихуемое...
Partizanen написал(а):
а потом рождаются мифы о слабых подвесках и плохих машинах :rolleyes:

к сожалению, таков менталитет, что бы это поломать нужно время....
 
юрий777 написал(а):
к сожалению, таков менталитет, что бы это поломать нужно время....

Боюсь сие поменяется ооочень нескоро :rolleyes:
 
Нужны качественные наконечники. Какие брать(заказывать)? Покупались - лемфордер(с птичкой), моок, стеллокс.
Стеллокс отходил больше всех (при цене 240руб), а так - 40000 км и ппц. В хлам. Старый наконечник разбиваешь - смазки и рядом не лежало.
При покупке не определить, есть ли смазка в яблоке или нет.
ХЕЛП.
Да, кстати, 40000 км это 4-5 месяцев езды. Такси, чо. Раньше МООК по году ходили, но были в чёрной коробке, а счас в синей говно...
 
Ставил верхние рычаги от стеллокс и 15 тыс не намотал все 4 шт сдохли вместе с наконечниками (фирму не помню, но тоже еще то г....)
 
Автопользователь написал(а):
Нужны качественные наконечники. Какие брать(заказывать)?
При покупке не определить, есть ли смазка в яблоке или нет.
ХЕЛП.

я закладывал сразу под пыльник, обычную смазку ШРБ...
 
юрий777 написал(а):
именно так и есть, я встречаюсь с этим часто - впихнуть невпихуемое...

к сожалению, таков менталитет, что бы это поломать нужно время....

Да ну, вы просто не встречались с альтернативным менталитетом :)
Вот например в Швеции: выбора нет, магазина в стране 2 - Mekonomen и Biltema, ну и официалы для каждой марки. Можно купить только товар неизвестного производителя, по аховой цене ... приведу пример, для наглядности и по теме, про ходовую.
Подшипник ступичный SKF в Европе стоит скажем 20 евро за комплект. У нас ноунейм подшипник(Biltema) стоит 30 евро за комплект. Либо другой ноунейм в другом магазине(Mekonomen) за 50 евро комплект. Либо к официалам (не узнавал цены, но дороже раза в 2). Это при том, что до штаб квартиры SKF ехать часа 1,5, купить их продукцию нельзя.
В итоге народ ставит либо первый ноунейм, либо едет в дорогие сервисы и ставит второй ноунейм.

На собственном опыте: полчаса втирал продавщице, что в комплекте ступичного подшипника (тот что ноунейм за 30 евро) обязаны быть стопорные кольца, а она мне втирала что я могу использовать старые o_O Старые стопорные кольца! А вы говорите впихнуть невпихуемое.
Поверьте мне, русский менталитет всем менталитетам фору даст :) И не надо в нем ничего ломать.

ЗЫ. Плюнул в итоге, заказываю в русскоговорящем сервисе из Прибалтики.
ЗЫЫ. Голосовал за SWAG. Немецкой машине - немецкие запчасти! :)
 
Arian написал(а):
Да ну, вы просто не встречались с альтернативным менталитетом :)
Вот например в Швеции: выбора нет, магазина в стране 2 - Mekonomen и Biltema, ну и официалы для каждой марки. Можно купить только товар неизвестного производителя, по аховой цене ... приведу пример, для наглядности и по теме, про ходовую.
Подшипник ступичный SKF в Европе стоит скажем 20 евро за комплект. У нас ноунейм подшипник(Biltema) стоит 30 евро за комплект. Либо другой ноунейм в другом магазине(Mekonomen) за 50 евро комплект. Либо к официалам (не узнавал цены, но дороже раза в 2). Это при том, что до штаб квартиры SKF ехать часа 1,5, купить их продукцию нельзя.
В итоге народ ставит либо первый ноунейм, либо едет в дорогие сервисы и ставит второй ноунейм.

На собственном опыте: полчаса втирал продавщице, что в комплекте ступичного подшипника (тот что ноунейм за 30 евро) обязаны быть стопорные кольца, а она мне втирала что я могу использовать старые o_O Старые стопорные кольца! А вы говорите впихнуть невпихуемое.
Поверьте мне, русский менталитет всем менталитетам фору даст :) И не надо в нем ничего ломать.

ЗЫ. Плюнул в итоге, заказываю в русскоговорящем сервисе из Прибалтики.
ЗЫЫ. Голосовал за SWAG. Немецкой машине - немецкие запчасти! :)

Очень интересно однако :thankyou2:
Но все жё сдаётся мне раздолбаев и колхозников в Европе в плане отношения к авто куда меньше чем у нас, а у педантичных немцев и подавно :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
Очень интересно однако :thankyou2:
Но все жё сдаётся мне раздолбаев и колхозников в Европе в плане отношения к авто куда меньше чем у нас, а у педантичных немцев и подавно :rolleyes:

да уж...
раздолбаев везде одинаково, только вот ответственность везде разная и проверяют авто везде по разному....
я даже вспомнить не могу, когда я по настоящему проходил тех.осмотр (хорошо, что отменили!), так я то, за авто хоть сам смотрю...
не думаю, что можно так же проходить ТО в Германии, не предоставляя авто десятилетиями...
 
Назад
Сверху Снизу