Автокорректор фар Проверка и ремонт автокорректора

  • Автор темы nikisik
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

nikisik

Мастер советчик
Сообщения
208
Реакции
33
Город
Россия Воронеж
Авто
VW EUROVAN VR6 2.8 AXK, 01Р-EQJ 2001г.
Добрый день всем.
Помогите разобраться.
На моем авто установлен заводской автокорректор фар.
Есть подозрение что он не работает - язычек "линейки" в фаре выдвинут на -7.
Где там датчик установлен, чем и как он управляет???
Электросхем с этой штукой нигде нет. Да и в мануалах на T4, Multivan и Eurovan про автокорректор не пишут.
 
ваг-комом проверьте. Если работоспособен на заведенном двигателе при включении фар фары сначала поднимуцца вверх, а потом вниз и встанут в какое-то положение. если этого не происходит - либо нет корректора, либо он не работает
 
Автокоректор точно имеется.
VAG-COM пробовал, пишет что контроллер не найден.
В фарах стоят какие-то пластмасски, напоминающие водяной уровень.
Смотрел, разъема для подключения корректора не наблюдал.
Ощущение, что все смонтировано внутри фары.
Хочу разобраться как он работает, затем разбирать морду и "ломать" фары.
 
nikisik написал(а):
Автокоректор точно имеется.
VAG-COM пробовал, пишет что контроллер не найден.
В фарах стоят какие-то пластмасски, напоминающие водяной уровень.
Смотрел, разъема для подключения корректора не наблюдал.
Ощущение, что все смонтировано внутри фары.
Хочу разобраться как он работает, затем разбирать морду и "ломать" фары.

Один датчик спереди на левом рычаге у левой стойки, второй сзади, блок управления в багажнике под обшивкой. Это у пассата, не думаю что у транспортера по другом)

Фары штатный ксенон или какие-то другие? Проверка по вин номеру дает наличие ксеноновых фар и корректора?
 
Электросхемы есть в БД ELSA, саму ELSA можно скачать с файлообмеников или торрента.
 
Прикол в том, что авто 2001г., все штатное.
Свет обычный - галоген, не ксенон.
На служебный комп поставить ELSA не могу, а свой, на котором все стояло, приказал долго жить.
Электросхемы в свое время распечатывал, но там про автокорректор ничего небыло.
 
nikisik написал(а):
Прикол в том, что авто 2001г., все штатное.
Свет обычный - галоген, не ксенон.
На служебный комп поставить ELSA не могу, а свой, на котором все стояло, приказал долго жить.
Электросхемы в свое время распечатывал, но там про автокорректор ничего небыло.

)))))) ну теперь все встало у меня на места)))

Обычный галоген и корректора нет, можно сделать вывод машина из Америки??? Если так, то корректора у них нет и не бывает. Фары тупо регулируются руками без всяких корректоров.

Yes, it is America
 
Да, автомобиль их америки, он и называется EuroVan (раскосый с удлиненной мордой).
Автокорректор имеется - это точно.
В салоне никаких регулировок не предусмотрено.
В каждой фаре, если смотреть через стекло, стоит какой-то датчик типа стеклянной палоски в пластмассе и рядом выдвигающаяся линейка с разметкой -7...0...+7. При техосмотре, ГБДДешники даже прибор для проверки фар пододвигать не желают.
До весны, при движении в гору или с горы, было заметно, что фары поднимались и опускались, особенно заметно было при движении в гору.
Сейчас этого не замечаю, установились в -7 (вся линейка выдвинута) и никаких реакций.
 
nikisik написал(а):
Да, автомобиль их америки, он и называется EuroVan (раскосый с удлиненной мордой).
Автокорректор имеется - это точно.
В салоне никаких регулировок не предусмотрено.
В каждой фаре, если смотреть через стекло, стоит какой-то датчик типа стеклянной палоски в пластмассе и рядом выдвигающаяся линейка с разметкой -7...0...+7. При техосмотре, ГБДДешники даже прибор для проверки фар пододвигать не желают.
До весны, при движении в гору или с горы, было заметно, что фары поднимались и опускались, особенно заметно было при движении в гору.
Сейчас этого не замечаю, установились в -7 (вся линейка выдвинута) и никаких реакций.

Вряд ли тебе кто подскажет,как это утсроено на европейцах я написал. У тебя видимо что-то типа гироскопа :unsure:, надо снимать и смотреть как устроено, электрической части видимо нет. Обратись на форум бусоводов, может что подскажут.

www.vw-bus.ru
 
Спасибо за интерес к моей проблеме.
 
Назад
Сверху Снизу