стоит ли брать Volkswagen Passat B6 с дизелем что лучше выбрать 2,0 тди или1,8 тси

  • Автор темы Fomin
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 64К
  • Теги
    vw passat b6
В6, если дизель, надо брать 1.9TDI (BLS) - 105л.с., или 2.0TDI (BMP) - 140л.с., в обоих насос-форсунка. Другие варианты даже не смотри.
 
логан уже продан.так что теперь в поиске...
 
свобода написал(а):
В6, если дизель, надо брать 1.9TDI (BLS) - 105л.с., или 2.0TDI (BMP) - 140л.с., в обоих насос-форсунка. Другие варианты даже не смотри.

у меня вмм мотор тоже нф и 1 распредвал
 
Современный дизильный, и не только, мотор в России эксплуатировать не реально, вся экономия на топливе с лихвой "окупится" при ремонте топливной аппаратуры, вся проблема в нашей солярке. :rtfm: :hat:

В Российской действительности только система TDI нормально эксплуатируется. :drive:
 
Alex-Ki написал(а):
Современный дизильный, и не только, мотор в России эксплуатировать не реально, вся экономия на топливе с лихвой "окупится" при ремонте топливной аппаратуры, вся проблема в нашей солярке. :rtfm: :hat:

В Российской действительности только система TDI нормально эксплуатируется. :drive:

а в чем разница? У вага на тди 4 варианта топливной аппаратуры. мерседес сди дизеля очень надежны и переваривают любой дизель
 
BMP это тот же BMM, только ставится исключительно на Пассаты
 
свобода написал(а):
BMP это тот же BMM, только ставится исключительно на Пассаты

может быть вмм на гольф 5сарае шкодах джетах точно ставился. Работает громче чем 2х вальный.
 
а если говорить о Фольксваген Гольф 5 так некомфортный авто очень шумный причем непонятно почему он дороже одноклассников
 
Назад
Сверху Снизу