стоит ли брать Volkswagen Passat B6 с дизелем что лучше выбрать 2,0 тди или1,8 тси

  • Автор темы Fomin
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 64К
  • Теги
    vw passat b6
надо наверное все же 1.8 тси искать.не думаю что на них пробеги бешеные,да и если попадалово будет-не такое дорогое и болезненое,тем более пробег у меня в год 25-30 тысяч...лучше наверное слегка переплатить за разницу стоимости бен3ина и дизеля,нежеле зимой попасть на форсунки,или замену ходовки.надо наверное с германии заказывать бензинку,да и в городе поискать конторку-может по вину пробьют историю ,да и подвеску перетрясут...ну и может в мозги влезут
 
Fomin написал(а):
я уже исправляюсь :confused:

:)

А дизеля хороши, да, и расход у них мегаприятный :rolleyes: Помню 130по МКАДу - 4,2 литра показывал такой пася))))
 
а когда еще и солярочка халявная....а вот стоимость форсунок при попадалове примерна какая в россии
 
Fomin написал(а):
Как еще дизел проверить..?тут может реально пробег тысяч 240,по 80 в год! Как проверить авто можно?

Оценка износа цилиндро-поршневой группы в профильном сервисе эндоскопом.
А что до 1.8 ТСИ все подробности в разделе FAQ по двигателям, масложор с рождения, ресурс в наших условиях дай Бог до 100 тысяч дожить...
 
а что же тогда искать.... вот только что разговаривал с человечком-у него ауди а4 2001 года выпуска-1.9тди...сказал что стоят насос -форсунки...ну и слово за слово поведал мне он историю,как у него брат купил посат б6 с двиглом 2,0 140 коней....и ближе к 90000 наворачивается форсунка....поменяли по гарантии,следом наворачивается еще одна форсунка-за нее он отдает 53000....ставит машину в трейд-ин....и там наворачивается форсунка....сменив ее за 31000 он все же продает сей агрегат и покупает себе другой фольксваген-теперь уже туарег-а там вроде как другие форсунки.... вот и встает вопрос-где то читал.что на Фольксваген Пассат Б6 ставили сначало одни форсунки-сименс (не ахти они-электроника плохая),а затем другие-и вроде как недоработко с завода....и весь в сомнениях....

а так надо до города добраться и по сервисменам поездить......может кто и посмотрит авто на предмет пробега и усталости движка.....но вот по форсункам так вопрос и остается открытый :wall:
 
RENAULT :good: :good: :good: :good: :good: :good:

или Ауди на крайняк!
 
Fomin написал(а):
а что же тогда искать.... вот только что разговаривал с человечком-у него ауди а4 2001 года выпуска-1.9тди...сказал что стоят насос -форсунки...ну и слово за слово поведал мне он историю,как у него брат купил посат б6 с двиглом 2,0 140 коней....и ближе к 90000 наворачивается форсунка....поменяли по гарантии,следом наворачивается еще одна форсунка-за нее он отдает 53000....ставит машину в трейд-ин....и там наворачивается форсунка....сменив ее за 31000 он все же продает сей агрегат и покупает себе другой фольксваген-теперь уже туарег-а там вроде как другие форсунки.... вот и встает вопрос-где то читал.что на Фольксваген Пассат Б6 ставили сначало одни форсунки-сименс (не ахти они-электроника плохая),а затем другие-и вроде как недоработко с завода....и весь в сомнениях....

а так надо до города добраться и по сервисменам поездить......может кто и посмотрит авто на предмет пробега и усталости движка.....но вот по форсункам так вопрос и остается открытый :wall:

Информация по форсункам на форуме была, поищи
 
да вот кучу отзывов перечитал,и люди пишут по разному-кому как повезло-кому конфетка,а кому ведерочко с песочком.а на счет рено-не нравятся они мне,а ауди мне кажется дороже в обслуге будет,и машинка постарше будет.шкода?там вроде движки пассатовские,и опять же в продаже в основном фси,или 1.6мпи-102 лошади-а для такой машинехи будет маловато!а хочется коробочку автомат.просто 620 рублей с условием взятого кредита в 200 рублей....и вот вдруг долгожданная покупка,и бац-форсунка накрывается.вот такого сценария не хотелось бы...или и вправду искать 1.8 тси...он все же экономней чем 2.0 фси
 
да вот кучу отзывов перечитал,и люди пишут по разному-кому как повезло-кому конфетка,а кому ведерочко с песочком.а на счет рено-не нравятся они мне,а ауди мне кажется дороже в обслуге будет,и машинка постарше будет.шкода?там вроде движки пассатовские,и опять же в продаже в основном фси,или 1.6мпи-102 лошади-а для такой машинехи будет маловато!а хочется коробочку автомат.просто 620 рублей с условием взятого кредита в 200 рублей....и вот вдруг долгожданная покупка,и бац-форсунка накрывается.вот такого сценария не хотелось бы...или и вправду искать 1.8 тси...он все же экономней чем 2.0 фси
 
Fomin написал(а):
да вот кучу отзывов перечитал,и люди пишут по разному-кому как повезло-кому конфетка,а кому ведерочко с песочком.а на счет рено-не нравятся они мне,а ауди мне кажется дороже в обслуге будет,и машинка постарше будет.шкода?там вроде движки пассатовские,и опять же в продаже в основном фси,или 1.6мпи-102 лошади-а для такой машинехи будет маловато!а хочется коробочку автомат.просто 620 рублей с условием взятого кредита в 200 рублей....и вот вдруг долгожданная покупка,и бац-форсунка накрывается.вот такого сценария не хотелось бы...или и вправду искать 1.8 тси...он все же экономней чем 2.0 фси

а что бенжовые не ломаются? А ломаюттся только дизеля?
 
Fomin написал(а):
да вот кучу отзывов перечитал,и люди пишут по разному-кому как повезло-кому конфетка,а кому ведерочко с песочком.а на счет рено-не нравятся они мне,а ауди мне кажется дороже в обслуге будет,и машинка постарше будет.шкода?там вроде движки пассатовские,и опять же в продаже в основном фси,или 1.6мпи-102 лошади-а для такой машинехи будет маловато!а хочется коробочку автомат.просто 620 рублей с условием взятого кредита в 200 рублей....и вот вдруг долгожданная покупка,и бац-форсунка накрывается.вот такого сценария не хотелось бы...или и вправду искать 1.8 тси...он все же экономней чем 2.0 фси

Покупка подержанного современного высокотехнологичного автомобиля это игра в рулетку. Ставки высоки и обижаться можно только на себя.
 
вот тут я полностью согласен....да и как повезет с машинкой
 
Partizanen написал(а):
Покупка подержанного современного высокотехнологичного автомобиля это игра в рулетку. Ставки высоки и обижаться можно только на себя.

Тот же 1.8ТСИ не менее высокотехнологичен.

т.е ставки почти одинаковы
 
я пока весь в размышлениях. почитал форум на сайте о б6,так вот пробеги на авто с германии с дизельными движками просто пугают своей величиной.но радуют своей надежностью. к примеру была описана машинка с пробегом 80000.а когда через проводок подсоединились к мозгам.юто выяснилось что пробег 404000....просто покупать авто за такую сумму и чтобы там пробег был около 250000 как то если честно страшновато.
 
Fomin написал(а):
я пока весь в размышлениях. почитал форум на сайте о б6,так вот пробеги на авто с германии с дизельными движками просто пугают своей величиной.но радуют своей надежностью. к примеру была описана машинка с пробегом 80000.а когда через проводок подсоединились к мозгам.юто выяснилось что пробег 404000....просто покупать авто за такую сумму и чтобы там пробег был около 250000 как то если честно страшновато.

за 300 + пробег уже виден по машине.

Приятель работая в швеции, купил себе пассат 2007 425км
4 года в год более чем по 100ткм машина из такси, Хиглайн, перекрасить правда пришлось более 60% деталей, ржавчина была, но ездит и радуется +40 наездил тока расходники и немного ходовая
 
ну за такие деньги брать авто с моим пробегом в 30000 в год не вариант.наверное следует останавливаться на бензинке. просто за шестьсот рублей можно купить себе не экономию,а наоборот кучу проблем приобрести
 
Fomin написал(а):
ну за такие деньги брать авто с моим пробегом в 30000 в год не вариант.наверное следует останавливаться на бензинке. просто за шестьсот рублей можно купить себе не экономию,а наоборот кучу проблем приобрести

При цене нового Пассата в почти 35000евро, глупо думать что за 15 будет почти новый автомобиль.

я посмотрев прайс на новый Гольф вариант исполнение как у меня за 24500евро тоже закрыл глаза на недочеты по внешнему виду.

можно было взять за одну цену либо внешний вид на 4 бала, но пробег 200-250+ либо я пошел другим путем пробег 150 внешний вид 3-, комплектация 3+
 
Fomin написал(а):
ну за такие деньги брать авто с моим пробегом в 30000 в год не вариант.наверное следует останавливаться на бензинке. просто за шестьсот рублей можно купить себе не экономию,а наоборот кучу проблем приобрести

новый или малопользованый рено это золотая середина
 
AlexTDI написал(а):
новый или малопользованый рено это золотая середина

Мегацитата, ща себе в подпись кину :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу