стоит ли брать Volkswagen Passat B6 с дизелем что лучше выбрать 2,0 тди или1,8 тси

  • Автор темы Fomin
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры 64К
  • Теги
    vw passat b6

Fomin

АКУЛ PG G60
Сообщения
36
Реакции
1
Город
Муром
Авто
VW Passat B3 G60 1.8 PG,был....фокусы-мкпп и акпп,калина...логан тоже был...сейчас фокус автомат и задумываюсь о дизелечке
задам задачку как в школе......итак....

ДАНО
имеется около 620 килорублей
море халявной и в принципе хорошей солярки с возможностью отстаивать топливо в 200 литровой бочке с наличием в этой бочке 2-х краников для слива отстоявшегося топлива и слива остатков,которое зальется в камаз
хочется однозначно автомат
не имеется гаража и каждодневное использование автомобиля
пробеги в год около 30000 км
___________________________________________________________________

стоит ли брать дизель......
реально ли попадалово на форсунки стоимостью каждой 40000
как проверить качество турбины и ее стимость при замене и как узнать реальный пробег-может с помощью ноутбука и програмки какой то...
или искать 1,8 тси


Р Е Ш Е Н И Е :wall: :wall: :wall:
 
дизель полюбасу.
если срляра на халяву, лучше ауди 2.5 2.7 или 3.0тди
сам считай
форсунки бош на твой в6 стоят не дороже 300евро.
 
ВОТ МНЕ С ГЕРМАНИИ ПРЕДЛАГАЮТ ПАССАТ ВАРИАНТ 170 КОНЕЙ....А Я ЧТО ТО СМУЩАЮСЬ....ЗА ПЬЕЗОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ФОРСУНКИ БОЮСЬ.ДА И НЕМЕЦ ХОРОШУЮ МАШИНУ НЕ ДУМАЮ ЧТО ПРОДАСТ.А СКОЬКО ТУРБИНКА ХОДИТЬ БУДЕТ...
 
КАК ВООБЩЕ ДИЗЕЛЕЧЕК ПРОВЕРИТЬ......ВОТ У МЕНЯ ЗНАКОМЫЙ ИЗ ЗА ХАЛЯВНОЙ СОЛЯРКИ ВСЮ ЖИЗНЬ НА ДИЗЕЛЬКАХ ГОНЯЕТ,НО С ПРОСТЫМИ ТНВД.....ДЖЕТА У НЕГО БЫЛА ВТОРАЯ....ГОЛЬФ ТРЕТИЙ....ПАДЖЕРО 1995 ГОДА,ШКОДА ОКТАВИЯ 1999 ГОДА....И НЕ НАРАДУЕТСЯ....
 
что, ковиша заела???


главное заливать, соляру, а халявная она или нет, дело десятон!!!

полно В6 пассатов с моторами 140 коней.

да и 140 вполне достаточно для передвижения.
даже 1.9 со 105 конями нормально едет.

турбина ходит 300000км,и более, если машина обслуживается вовремя!
 
НУ А С ГЕРМАНИИ НЕ ОПАСНО МАШИНКУ БРАТЬ..... А НА НИХ КАКИЕ НИБУДБ ПОДОГРЕВАТЕЛИ СТОЯТ ШТАТНО...ГДЕ ТО ПИШУТ ЧТО СТАВЯТ ЧТО ТО ШТАТНО НА НИХ ПРЯМ НА ЗАВОДЕ...И НА НИХ ПРОСТОЙ АВТОМАТ 6 СТУПЕНЕЙ ИДЕТ ИЛИ ДСГ 7 СТУПЕНЧАТОЕ.....ЗДЕСЬ МОГУ БЫТЬ НЕ ПРАВ....ПОПРАВТЕ ЕСЛИ ЧТО....ВЧЕРА ПРОКАТИЛСЯ......ПРЕТ КАК САМОЛЕТ....ВНУТРИ ЧИСТЕНЬКО,НИЧЕГО НЕ ЗАТЕРТО,ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО КАПОТ МАЛЕНЕЧКО ЧАСТИЧНО ОБЛЕЗЛЫЙ-ЛАК ПОДНЯЛСЯ И КРАСКА ВСПУЧЕНАЯ ,НО КОРОЗИИ НЕТ.....ПЕРЕГОНЩИК ОБЬЯСНИЛ ЧТО ТИПА В ГЕРМАНИИ ПОКРЫТИЕ ДОРОГ КРОШКА,ВОТ ТИПА ИЗ ЗА ЭТОГО,ХОТЯ БАМПЕР ЧИСТЕНЬКИЙ,МОЖЕТ И ЕСТЬ СКОЛЫ,НО НЕУВИДЕЛ
 
В Европе покупают дизеля чтобы ездить, а не стоять. Поэтому пробеги конские( скрутят перекупщики без угрызений совести.

Если покупать дизель б/у, то лучше тот которые в РФ с самого начала бегал, т.к. у нас дизеля покупают просто так, чтобы было или чтобы попробывать, мало кто покупает легковой дизель чтобы на нем "реально ездить и экономить"
 
Нда... ВЫ САМИ ПОПРОБУЙТЕ ПРОЧИТАТЬ ТО ЧТО НАПИСАЛИ. У НАС НА ФОРУМЕ ПРИНЯТО ПИСАТЬ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КЛАВИШИ CAPS LOCK. СЛАБОВИДЯЩИХ ТУТ НЕТ

По САБЖу. Вспучивание краски- технологический дефект, вам перегонщик полную чушь причесал.
 
Вот это и смущает...что перегонщикам верить нельзя....купишь машину за 600 рублей,а на ней пробег тысяч тристо...а с другой стороны взять просто 1.8тси и не париться...загрузил 5 канистр солярки в багажник и итогом на 70 литров бензина деньги в кармане и гемороя меньше......

а вот если заказать 1.8 тси с германии....полазил по сайтам,цены разнятся от 10000 до 14000 евро,а на наши это примерно 410000 до 570000,хотя не понял до конца с ихними ценами(наверное уже с растоможкой)....плюс растоможка,ну и плюс навар перегонщику....
 
я уже исправляюсь :confused:
 
Салон на пассате и 250км будет как новый

чтобы понять насколько хорошо или нет прет столь мощный мотор надо на них покататься, чтобы знать нюансы.

Пассаты в германии продают с пробегом 180+ причем это обычно 2-4 летний авто.

я покупал 3-х летку пробег был 150км
 
1.8ТСИ из германии искать большого смысла нет, они в цене и там.
 
Тоже знаю немного что дизеля на Фольксваген Пассат Б6 хорошие, правда там был какой-то косяк с форсунками на определенных датах выпуска, тут информация была где-то.
С Европы пробег у таких машин под 200-250 тысяч минимум, но состояние такое, что такой пробег не даш никогда.
Вобщем я бы рассмотрел такой вариант покупке при ваших условиях, только искал бы потщательней и не торопился.
 
Partizanen написал(а):
Тоже знаю немного что дизеля на Фольксваген Пассат Б6 хорошие, правда там был какой-то косяк с форсунками на определенных датах выпуска, тут информация была где-то.
С Европы пробег у таких машин под 200-250 тысяч минимум, но состояние такое, что такой пробег не даш никогда.
Вобщем я бы рассмотрел такой вариант покупке при ваших условиях, только искал бы потщательней и не торопился.

если за машиной следят, внешний вид обновляют, машина после 200км без подкраса более похоже на ведро, чем на авто!
 
AlexTDI написал(а):
если за машиной следят, внешний вид обновляют, машина после 200км без подкраса более похоже на ведро, чем на авто!

Ну фиг знает, я видел не один сарай Б6 из Германии(хотя опять же кто знает в реале откуда и как он приехал) с пробегом под 230 тысяч в идеале, не сказал бы что его подкрашивали и вообще красили.
Обычно машины внешние очень хорошо выглядят, а потом скоро начинаются проблемы с мотором, коробкой...
 
Partizanen написал(а):
Ну фиг знает, я видел не один сарай Б6 из Германии(хотя опять же кто знает в реале откуда и как он приехал) с пробегом под 230 тысяч в идеале, не сказал бы что его подкрашивали и вообще красили.
Обычно машины внешние очень хорошо выглядят, а потом скоро начинаются проблемы с мотором, коробкой...

у меня со 150км куплена, никто перед продажей не полировал, царапинок мелких и сколов хватает.

из перекрасов только водительская дверь!

были с пробегом за 200 остальные в основном пассат, тойота, форд у них всех на морде был написан пробег.

но я брал в германии и от первого владельца.

70% представленых у нас пригнаных авто, это франция, италия, голандия, бельгия!

меня интересовало наличие штатного догрева салона, подогрев зада,
обогрев зеркал, и автомат обогревы! в наших условиях это :good: хотя машина паркуется в паркинге под крышей! и порой на работе тоже!

на рено все то же самое есть.

хотя это редкость!
 
вот сам про дизеля все это знаю-что их берут чтобы на них кататься,и кататься хорошо,и говорил с людьми,что если пробег в год сто тысяч,то лучше брать дизель-есть экономия,а если 20-30 тысяч,то лучше бензинка. просто прокатился на дизеле,пробег по спидометру 87000,и как то поймался на эту удочку. однозначно думаю что лучше искать бензинку 1,8 тси,а у нас в основном проблемные 2,0 фси продают..... может реально заказать с германии авто. надо еще по мурому полазить....есть может кулибины,кто реально через ноут смогут посмотреть скручен пробег или нет.....а веры перегонщикам реально нет.....о деньгах только думают o_O
 
Fomin написал(а):
вот сам про дизеля все это знаю-что их берут чтобы на них кататься,и кататься хорошо,и говорил с людьми,что если пробег в год сто тысяч,то лучше брать дизель-есть экономия,а если 20-30 тысяч,то лучше бензинка. просто прокатился на дизеле,пробег по спидометру 87000,и как то поймался на эту удочку. однозначно думаю что лучше искать бензинку 1,8 тси,а у нас в основном проблемные 2,0 фси продают..... может реально заказать с германии авто. надо еще по мурому полазить....есть может кулибины,кто реально через ноут смогут посмотреть скручен пробег или нет.....а веры перегонщикам реально нет.....о деньгах только думают o_O

87000 вполне реальный пробег, вот только какой возраст авто????
 
возраст авто 4 года...я с товарищем на калине за год в командировках 40 тыщ накатал,а другой 55 за год на приоре накатал. Как еще дизел проверить..?тут может реально пробег тысяч 240,по 80 в год! Как проверить авто можно?
 
Fomin написал(а):
возраст авто 4 года...я с товарищем на калине за год в командировках 40 тыщ накатал,а другой 55 за год на приоре накатал. Как еще дизел проверить..?тут может реально пробег тысяч 240,по 80 в год! Как проверить авто можно?

смотри состояние, по вин коду у дилера узнай историю.

когда покупал своего смотрел у нас с 10 вариантов, все пробивал.
где 180-220ткм было 3-4 лет не скручено, где пробег свыже 300 скручено на 160-180.
были 2 варианта пробег 420 и 460ткм. видок неплохой!

у меня пробег 160км ни капли масла подтеков, под капотом да ржавчина на блоке есть, но подтеков нет, даже масляных напылений!

до 200ткм в подвеске ничего не должно быть делано, все должно быть в оригинале
 
Назад
Сверху Снизу