DEH
user posted image
Привет!
Был на техосмотре, завернули) По сути одно колесо на ручнике я могу руками провернуть, но с усилием. Второе встает намертво. Флажки на суппортах опускаются т.е. тросы натянуты. Да и при торможении педалью разброса на стенде позадней оси нету, т.е. вопрос только в ручнике, что одно колесо держит, второе нет. *гад*
подсказывайте)
Был на техосмотре, завернули) По сути одно колесо на ручнике я могу руками провернуть, но с усилием. Второе встает намертво. Флажки на суппортах опускаются т.е. тросы натянуты. Да и при торможении педалью разброса на стенде позадней оси нету, т.е. вопрос только в ручнике, что одно колесо держит, второе нет. *гад*
подсказывайте)

при эксплуатационном износе тормозных колодок( и диска) давлением гидравлической жидкости поршень скручивается со штока по специальной форме резьбе на "выдвижение", причём легко, а вот в обратную сторону-нет, вернее, не так просто, это понятно при замене колодок, когда нам именно нужно утопить поршень в суппорт. Таким образом достигается расположение поршня в непосредственной близости от диска, и затягиая "ручник", мы механически перемещаем поршень на малое "выдвижение"....