Неисправность ручного тормоза VW Passat B5, тормоза дисковые

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw passat b5
как правельно выстовить флашки и где они находяться ?
 
Spyvano написал(а):
как правельно выстовить флашки и где они находяться ?

зазор между упором и флажком 1-1,5 мм
находятся они на тормозном суппорте.
 
Кедр написал(а):
зазор между упором и флажком 1-1,5 мм

это максимум, т.е. флажки могут и слегка упираться в упор :)
 
Александр_ru написал(а):
это максимум, т.е. флажки могут и слегка упираться в упор :)

:unknw: что значит "слегка упираться", зазор должен быть и его максимальное значение - 1.5 мм.
 
Кедр написал(а):
:unknw: что значит "слегка упираться", зазор должен быть и его максимальное значение - 1.5 мм.

это то и значит, что максимально зазор может быть 1-1.5 мм, а минимально-он упирается в упор, причём хочу обратить внимание, что зазор
зазор между упором и флажком 1-1,5 мм  находятся они на тормозном суппорте.
регламентируется максимальным значением здесь, минимальное-0( т.е. вплотную к упору) :hat:
 
Кедр написал(а):
зазор между упором и флажком 1-1,5 мм
находятся они на тормозном суппорте.

кто может показать где имено? с другой стороны на когром держитьмя тросик ?
я меня не держит колесо в чем причина может быть ?
 
Что дает флажек? он у меня плохо отходит
 
Я нашел где он но как регулировать гайкой на которой он держеться ?
 
Spyvano написал(а):
Я нашел где он но как регулировать гайкой на которой он держеться ?

Снимаем колесо, снимаем трос, снимаем пружину. Откручиваем флажок, переставляем по шлицам, чтобы от упора было расстояние 1,5 мм, но чтобы при большем уже стопорилось колесо.

И это не самый лучший вариант. Сначала рекомендую оценить натяжку троса, потом снять и оценить состояние суппорта и только потом уже трогать флажок!

Если флажок плохо возвращается назад перестановкой флажка не решите проблему. Перебирайте суппорт если с тросом всё ОК

прибалтике привет!
 
DEH написал(а):
Снимаем колесо, снимаем трос, снимаем пружину. Откручиваем флажок, переставляем по шлицам, чтобы от упора было расстояние 1,5 мм, но чтобы при большем уже стопорилось колесо.

И это не самый лучший вариант. Сначала рекомендую оценить натяжку троса, потом снять и оценить состояние суппорта и только потом уже трогать флажок!

Если флажок плохо возвращается назад перестановкой флажка не решите проблему. Перебирайте суппорт если с тросом всё ОК

прибалтике привет!

супорт перебрал трос немного свободен
 
Так в чем может быть причина одно колесо хорошо держит ,а второе рукой свободно крутиться ,супорт разберал все хорошо ходит смазал, плохо не доконца отходит флажек ,на это может влиять ? кто поможет ?
 
Spyvano написал(а):
Так в чем может быть причина одно колесо хорошо держит ,а второе рукой свободно крутиться ,супорт разберал все хорошо ходит смазал, плохо не доконца отходит флажек ,на это может влиять ? кто поможет ?

Наличие воздуха, состояние направляющих, скобы. Когда на рычажок нажимаешь - поршень выходит???
 
DEH написал(а):
Наличие воздуха, состояние направляющих, скобы. Когда на рычажок нажимаешь - поршень выходит???

не проверил, ну если не ходит то что ?
 
DEH написал(а):
разбирать, ремонтировать, менять

Ваш капитан

сечас вот сделал ручник затягивает хорошо берет ,но не до конца отпускает флажек, не до конца доходит ,и за чего может быть ? это может пружина на нем слабая или что ?
 
почему не отходит флажек на место ?
 
Spyvano написал(а):
почему не отходит флажек на место ?

Не могу понять :unknw:
супорт перебрал

Какие после этого могут быть вопросы?
Или мы по разному понимаем термин "перебрать"

Механизм ручника разбирал? Как он работает представляешь?
Если нет, то иди и читай матчасть, благо материала по этому вопросу - МОРЕ

PS. И не серди глупыми вопросами :mad:
 
у меня не отпускает одно колесо что может быть ?
 
Spyvano написал(а):
у меня не отпускает одно колесо что может быть ?

У Вас может быть неисправность тормозной системы плюс абсолютное нежелание искать и читать.
У Вас было три дня, за которые можно было хоть немного самостоятельно разобраться с проблемой.
Вы это время попросту просрали.
Хотите ездить на исправной машине?
Извольте в сервис :hat:
 
Назад
Сверху Снизу