Неисправность ручного тормоза VW Passat B5, тормоза дисковые

  • Автор темы DEH
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vw passat b5

DEH

user posted image
Сообщения
2 374
Реакции
316
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 4motion 2018 x 2
Привет!

Был на техосмотре, завернули) По сути одно колесо на ручнике я могу руками провернуть, но с усилием. Второе встает намертво. Флажки на суппортах опускаются т.е. тросы натянуты. Да и при торможении педалью разброса на стенде позадней оси нету, т.е. вопрос только в ручнике, что одно колесо держит, второе нет. *гад*

подсказывайте)
 
Подтянуть на рычаге....
 
Объясняю) Ручник подымаю, флажок на суппорте уходит в низ, !!! В САМЫЙ НИЗ !!! Его больше не опустить в низ никак, пробывал, хода нету больше. А колесо не держит)))
 
Такс, а воздух в суппорте влияет на ручник? кто-нить знает??
 
DEH написал(а):
Такс, а воздух в суппорте влияет на ручник? кто-нить знает??

вроде как нет, "ручник", это механическая связь штока и поршня, другое дело, что поршень должен быть в непосредственной близости от диска, а будет он там только при скручивании его со штока гидравликой....
а обычный тормоз, если педаль нажать, держит это колесо?
 
DEH написал(а):
Объясняю) Ручник подымаю, флажок на суппорте уходит в низ, !!! В САМЫЙ НИЗ !!! Его больше не опустить в низ никак, пробывал, хода нету больше. А колесо не держит)))

На этих суппортах самое важное, это на какое расстояние от упора возвращается флажок при отпускании ручника... Отрегулируй тросик по мануалу... Перетянул ты его...
 
Александр_ru написал(а):
...поршень должен быть в непосредственной близости от диска, а будет он там только при скручивании его со штока гидравликой....

Вернее наоборот.
Автоподводка работает от ручника
 
Александр_ru написал(а):
вроде как нет, "ручник", это механическая связь штока и поршня, другое дело, что поршень должен быть в непосредственной близости от диска, а будет он там только при скручивании его со штока гидравликой....
а обычный тормоз, если педаль нажать, держит это колесо?

Ну на техосмотре на барабанах претензий к задним не было, тормозят нормально, ручник только не держит одно колесо(((

На этих суппортах самое важное, это на какое расстояние от упора возвращается флажок при отпускании ручника... Отрегулируй тросик по мануалу... Перетянул ты его...
Т.е.? Если флажок полностью не возвращается то беда в этом штоле??? :)

Вернее наоборот.
Автоподводка работает от ручника
Ничего не понял) спасибо)
 
d.lus написал(а):
Вернее наоборот.
Автоподводка работает от ручника

как так? :unknw: при эксплуатационном износе тормозных колодок( и диска) давлением гидравлической жидкости поршень скручивается со штока по специальной форме резьбе на "выдвижение", причём легко, а вот в обратную сторону-нет, вернее, не так просто, это понятно при замене колодок, когда нам именно нужно утопить поршень в суппорт. Таким образом достигается расположение поршня в непосредственной близости от диска, и затягиая "ручник", мы механически перемещаем поршень на малое "выдвижение"....
отпуская педаль тормоза, мы снимаем давление гидравлической жидкости и поршень чуть отпускает, что позволяет колесу вращаться...
это равносильно ситуации, когда мы при установке новых колодок и утопленном поршне, нажимаем педаль торомоза( не "ручник"), поршень выдвигается за счёт скручивания под действием тормозной жидкости...
 

DEH а могет провести этому суппорту капитальный ремонт? благо есть и не очень дорогие ремкомплекты, например 1 987 470 040
кстати, была у меня примерно похожая ситуация не так давно..... забухал как-то на работе :) а машину оставлять у работы не хотел, позвонил приятелю на предмет отогнать машину к дому...машину отогнали, всё нормально, но приятель видимо так резко и сильно дёрнул и затянул "ручник" (если отпустил его потом), что потом ручка "ручника" пратически половину от бывшего ходя вообще свободно болталась :), ну и соответствено, "ручник" практически не держал одно колесо. Полез в канал(в салоне), где тросики непосредственно к ручке "ручника" крепятся, так вот коромысло это было перекошенно при подтянутом "ручнике". Пришлось руками оттягивать поводок тросика "ручника" на суппорте назад, встало ровно всё, но и одновременно созрел для капремонта задних торомозов (в соседней теме) :)
 
Александр_ru написал(а):
DEH а могет провести этому суппорту капитальный ремонт? благо есть и не очень дорогие ремкомплекты, например 1 987 470 040
кстати, была у меня примерно похожая ситуация не так давно..... забухал как-то на работе :) а машину оставлять у работы не хотел, позвонил приятелю на предмет отогнать машину к дому...машину отогнали, всё нормально, но приятель видимо так резко и сильно дёрнул и затянул "ручник" (если отпустил его потом), что потом ручка "ручника" пратически половину от бывшего ходя вообще свободно болталась :), ну и соответствено, "ручник" практически не держал одно колесо. Полез в канал(в салоне), где тросики непосредственно к ручке "ручника" крепятся, так вот коромысло это было перекошенно при подтянутом "ручнике". Пришлось руками оттягивать поводок тросика "ручника" на суппорте назад, встало ровно всё, но и одновременно созрел для капремонта задних торомозов (в соседней теме) :)

на Фольксваген Пассат Б5 и Фольксваген Пассат Б5+ ручнник по разному * это я про тросы*, а про 4motion вообще пугать в этом плане не буду) думаю дело не в суппорте. На выходных сниму его, поколдую
 
Сделал путем регулировки флажка на суппорте.
 
DEH написал(а):
Сделал путем регулировки флажка на суппорте.

т.е. переставил по шлицам флажок ? допустим, вопрос ты решил, но как так получилось, что в этом возникла необходимость?(перестановки флажка), ведь ничего не изменялось...к примеру флажок не перескакивал на шлицах штока....
p.s. и как теперь флажки? на разной высоте на суппортах?
 
Александр_ru написал(а):
т.е. переставил по шлицам флажок ?

Ага
допустим, вопрос ты решил, но как так получилось, что в этом возникла необходимость?(перестановки флажка), ведь ничего не изменялось...к примеру флажок не перескакивал на шлицах штока....
понятия не имею, может перескочил, может заводской дефект или кто-то ползал)

и как теперь флажки? на разной высоте на суппортах?
Высота одна
 
DEH написал(а):
понятия не имею, может перескочил, может заводской дефект или кто-то ползал)

шлицы надеюсь ты видел, если сам переставлял, при перескоке(гипотетическом) они были бы замяты, да и как это физически сделать в данной конструкции при обычном использовании "ручника", не представляю...."полицейские развороты" на твоей машине не делали? :) за это и говорит то, что теперь они(флажки) у тебя на одной высоте...
 
Александр_ru написал(а):
шлицы надеюсь ты видел, если сам переставлял, при перескоке(гипотетическом) они были бы замяты, да и как это физически сделать в данной конструкции при обычном использовании "ручника", не представляю...."полицейские развороты" на твоей машине не делали? :) за это и говорит то, что теперь они(флажки) у тебя на одной высоте...

Они и были на одной)
 
DEH написал(а):
Они и были на одной)

словом, истинная причина осталась невыясненной, бывает... ну при примерно аналогичной ситуации, я решил сделать полный кап.ремонт задних суппортов....погонять люблю, потому вопрос с тормозами особенно актуальный :) неожиданностей как-то не особенно хочется при оттормаживании с 200 и более...
 
Назад
Сверху Снизу