Печка плохо греет - список возможных причин

  • Автор темы AlexH
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 370К
Мужики из личного опыта скажу для В3-х, для начала первое : нужно выбросить термоклапан и поставит обычные трубки длиной по 8*см которые я взял испортив алюминиевую ручку швабры. Во вторых проверти перегородки они со временем рвутся их нужно заклеить плотным картоном. В третих радиатор печки нужно ставить только ОРИГИНАЛ, я по незнанию купил новый в магазине стоимостью 25 долларов и пол зимы ездил укрывая ноги одеялом что не очень удобно находясь за рулём, спасибо ребятам на авто разборке убедили, купил у них за 20 долларов бу который при мне сняли с машины (на нём было написано маде ин франция) разница между купленным в магазине и на разборке ОГРОМНАЯ.
 
После удаления термоклапанов швабру разрезать не обязательно, я решил проблему установкой б/ушных поршневых пальцев от жигулей, подходят идеально.
Скажите пожалуйста, просмотрел все форумы но не нашел нигде, после долгого стояния вчера завел машину, прогрел, вентилятор печки работает на 4-й скорости а в салоне как в бане, т.е. запатели все окна, при отключении печки/заслонки даже на четвертой скорости дует паршивенько. В чем может быть проблема? Если забились воздуховоды, как их чистить?
 
фильтр салонный, если есть он - намок или старый/грязный
 
У машины комплектация деревяная - нет салонника. После долгого стояния в гараже такое иногда случалось, т.е. парило, потом проходило, из дифузоров на больших скоростях вентилятора вылетала всевозможная пыль и подобная дрянь, но с тех пор стало дуть все хуже и хуже хотя вентилятор надсажается.
 
Скорее всего у тебя забило радиатор печки пылью игрязью, а парить может из-за утечки тасола из радиатора печки
 
такое раньше было, попарит, перестанет. антифриз в норме
 
у мну знакомый 7 лет на машине ездил в полной уверенности, что у него нет салонника, т.к ему это сказали при покупке НОВОЙ машины и повторяли при каждом ТО на официальном сервисе
. А потом когда вентилятор окончательно перестал гнать воздух - только тогда он задумался, а может есть салонник? И был сильно удивлён, когда его таки обнаружил :LOL:
 
салонника там точно нет, и быть не может (ниша, где находится механизм дворников и ЭБУ, стоит прямоугольный сетчатый воздухозаборник, сквозь который виден вентилятор печки)пассат 1990г.в двс 1 F, моновпрыск
 
нет кондея-машина простейшая, из всех нароротов, только электрокоректор фар :)
 
тогда кмк у тебя печной радиатор сильно забит. И всё-таки проверить его на возможные подтекания, если стёкла потеют маслянистым.
И проверь работу заслонки рециркуляции
 
да да и я о том-же смотри печной радиатор, посмотри на первой странице как могут быть забиты решотки.
Я вообще на лето себе под сетку печного воздуха заборника ставлю тонкий паралон и в салоне пыли меньше и радиаторы не забиваются
 
Убедили, потеплеет буду разбирать. Заказал радиатор печки Nissens, корпус салонного фильтра оригинал, и собственно сам фильтр салона filtron
 
Опыт есть, на пассате шурина я раскидал панель и корпус отопителя минут за 30-40, а собирали уже без меня дня два :)
Фото термоклапанов видел где-то в форуме, они находятся под капотом, между шлангами печки и шлангом идущим из торца ГБЦ и шлангом идущим из помпы вроде
 
просто скажу как у меня. Как только стрелка шевелнулась от полного нуля - печка прогревает салон при минус 30 за бортом.
 
кто нибудь думал о замене пластикового штуцера (с головки ГБЦ на печку) на выточенный из какого нибудь металла???? у меня один раз лопнул... поменял...в наличии только китайский 30 р. как долго проходит незнаю но лести еще раз не хочется напрасно.... выточить такую детальку я думаю не сложно .....
 
Назад
Сверху Снизу