убрать стабилизатор поперечной устойчивости какие могут быть последствия для авто???

  • Автор темы Юриус
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры 56К
Yuriss написал(а):
Как то попробовал я проехать без переднего стабилизатора - правда был тогда Форд Таунас - что то типо Гранады, так в одном повороте как увидал асфальт в боковое окошко, медленно доехал домой, поставил - и решил что это даже хуже было чем самоубийство.

+мильон
 
И всё таки я решился его убрать. катался вчера весь день без стабилизатора :drive: должен сообщить машинка изменилась в лучшую сторону :good: подвеска стала гораздо мягче работать, перестала замечать мелкие выбоены и трещины, стала более независимой, вобщем как бы перешла из режима "спорт" в режим "комфорт". ожидал что будет пробивать стойки, но нет, пока стойки работают отлично, правда у меня к основным отбойникам стоек добавлено ещё по половинке отбойника (вроде как считается что такие удленнёные отбойники продлеваю жизнь стойкам) возможно за счёт этого их и не пробивает. Крен на поворотах конечно увеличелся но я бы не сказал что очень сильно, если бы убрали стаб без меня несообщив мне об этом я бы наверное не сразу заметил разницу. Но конечно главный приятный момент во всей этой операции - подвесочка стала работать БЕЗШУМНО :yahoo: :yahoo: :yahoo: Вобщем результатом я пока доволен.
 
Лучше бы коненчно фирменные стойки стабилизатора поставил или старые (китайские) отремонтировал. Сейчас умельцев развелось - сухари новые вставляют в наконечники и сзади крышку регулируемую делаю на резьбе (чтоб поджимать как застучит). А сухари точат из хорошего материала (не то что китайцы ). Это выход. А так ... смотри - пробъет амортизатор, вывернет стакан. Ну вообщем удачи на поворотах!!!
 
При существующих ценах на хорошие наконечники и шаровые нет смысла вкладывать в это деньги - на ТО завернут ,если не заплатить ,после поджима гайки необходима ее фиксация ,экономия на спичках в общем.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
в переводном русском ?
Эт скорее косяк перевода ....

да нет не косяк перевода. у меня книжка по ремонту Б3-4 Haynes, там есть несколько фоток снизу и у дизеля на АКПП нет стабилизатора, я думаю не сняли же его перед тем как фоткать специально чтоб народ путать ...
 
Стойки стабика стоят копейки возьми хорошие и не парься!
 
Юриус написал(а):
Ставил самые лучшие, оригинал и те что в два раза дороже оригинала, что толку то???

а подушки стабика когда-нить обновлялись ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а подушки стабика когда-нить обновлялись ?

конечно, боровшись с их скрипучестью в зимнее время, перепробовал много вариантов втулок, так что они точно не причём.
 
Юриус написал(а):
перепробовал много вариантов втулок,

что значит - много вариантов ?

З.Ы. По ЕТКА, если я правильно понял, на стабик 18 мм идут втулки 16 мм. ...
 
У меня стаб 20мм втулки 18мм, родные уже подустали начал постукивать стаб, поставил VAGовские начали сильно скрипеть, пробовал разных производителей почемуто все скрипели в зимнее время года помогала только смазка.
 
Юриус написал(а):
Ставил самые лучшие, оригинал и те что в два раза дороже оригинала, что толку то???

Вот вот, мучался со стоечками долго, какие только не ставил и размеры и производители :sick:, гремит и трындец, причём на резинке(ах). Ковыряясь в гараже обнаружил кучу новых резинок от старой копейки :). дальше интереснее, значит так, колечки на крепление тяги стабилизатора подходят как родные от крепления копечного переднего амортизатора. А в соединения стабилизатор-тяга вставил резинки стабилизатора от той же копейки только с доработкой, они имеют форму буквы А, уголки срезаются ножом и смазав силиконовой смазкой (можно и мылом) вставляются вместо родных резинок, на стаб тяга с вставленной резинкой одевается тоже с силиконом.
И "О чудо!" -тишина :good: и продолжительное время, через три года поменял всё на аналогичные и не потому что застучали, а просто визуально начали терять первоначальную форму :good:

ПС: "Фу-уу колхозники" пусть идут лесом, я проблему решил и расказал как, желающие могут повторять, а могут безуспешно ставить супероригинальные тяги :hat:
 
Волгоградец написал(а):
колечки на крепление тяги стабилизатора подходят как родные от крепления копечного переднего амортизатора. А в соединения стабилизатор-тяга вставил резинки стабилизатора от той же копейки только с доработкой, они имеют форму буквы А, уголки срезаются ножом и смазав силиконовой смазкой (можно и мылом) вставляются вместо родных резинок, на стаб тяга с вставленной резинкой одевается тоже с силиконом.

это на третий пассатик ?
 
Волгоградец написал(а):
колечки на крепление тяги стабилизатора подходят как родные от крепления копечного переднего амортизатора. А в соединения стабилизатор-тяга вставил резинки стабилизатора от той же копейки только с доработкой

У меня совсем другая конструкция стоек стабилизатора, такое усовершенствование не прокатит :(
 
Юриус написал(а):
У меня совсем другая конструкция стоек стабилизатора, такое усовершенствование не прокатит :(

Покаж?
глянул, да, действительно не пойдёт
 
Стабилизаторы не ставились на маломощные моторы. У меня был Гольф2 с двигом 1.6л. 70л.с. На нем не было стабилизатора. Думал, наверно снял предыдущий хозяин. Решил восстановить, потом вычитал, что его там и не было. Так и ездил пока не продал. Междупрочим нормально ездил, особо не кренился. Смотря как ездить. :)
 
Личный опыт, OPEL OMEGA B, не затянули косточку (тягу) переднего стабилизатора, в результате на трассе она отстыковалась от него (не опасно, просто стабилизатор перестал работать). Ощущения от езды такие, как будто центр тяжести перенесли на метр наверх. Тоесть пересел с легковушки на тяжелый внедорожник. По первости грешили на то, что рассыпался сайлент блок или рулевая тяга сейчас отвалится, тоесть влияние ОЧЕНЬ заметно.
Причем даже на 20 км/час (в повороте 90 градусов)

Междупрочим нормально ездил, особо не кренился. Смотря как ездить.

Я поясню свой ответ, разница с ним/без него очень заметная. При умении и опыте можно и на трех колесах до дома доехать, но неудобно :love:

ожидал что будет пробивать стойки, но нет, пока стойки работают отлично, п


Не вижу связи, пробить стойку не дает отбойник и масло в ней (оно и на сжатие демпфирует, просто не так жесто как на отбой). Стабилизатор здесь не особо помогает, все таки он работает как торсион а не как лом
 
Юриус написал(а):
Устал бороться за тишину в передней подвеске своего авто, за годы эксплуатации своего Polo пришёл к выводу, что победить постукивания и пощёлкивания от стабилизатора при езде по плохой дороге НЕВОЗМОЖНО. Решил избавиться от него. Подскажите пожалуйста может ли такое ампутирование негативно сказаться на других деталях подвески?

Был у меня такой-же авто как у тебя в подписи,
кроме шума в багажнике от резины-никаких посторонних звуков(в багажнике шумки НОЛЬ).
Да автос жёсткий вёркий-приёмистый,для города самое оно,паспортную максималку по скорости превышает на порядок больше. :good:
стаб ты конечно зря ампутировал-сейчас ты ездиешь и радуешься тишине,но потом будет цепная реакция-сайленблоки,шаровые,стойки,рулевые наконечники и тяги которые от простой полки и фабии не подойдут(у тебя рулевая KOYO скорей всего т.е усиленная)
Тебе здесь кто то советовал уже-купи полиуретан и поставь(качества не гарантирую).
Я бы стаб неубирал(морда тяжелая),а добился бы чтоб щелчки пропали.

P.S скажу тебе наушко готовься к ремонту дросельной заслонке(не смертельно)
если интересует расскажу.
Удачи :hat:
 
petrovskiy007 написал(а):
стаб ты конечно зря ампутировал-сейчас ты ездиешь и радуешься тишине,но потом будет цепная реакция-сайленблоки,шаровые,стойки,рулевые наконечники и тяги которые от простой полки и фабии не подойдут(у тебя рулевая KOYO скорей всего т.е усиленная)

Время покажет, пока все детали чувствуют себя отлично, рулевые и шаровые ещё скорее всего родные стоят, позавчера проверял -в отличном состоянии, стойки менял на маслянные два года назад тоже работают отлично. На счёт рулевой я не совсем понял, как опредилить усиленная или нет и в чём их отличие? рулевые наконечники заказывал на вид вроде такиеже как на авто, менять пока не планировал, что могут не подойти?
 
Назад
Сверху Снизу