energetik2010
Постоянный участник
Помогите, плиз, найти причину: во время прогрева двигатель работает не стабильно (похоже на то что троит), глохнет, из трубы валит чёрный дым. но минут через 5-10, когда двигатель прогреется, всё пропадает... обороты ХХ выравниваются (800-900), дыма нет, двигатель не глохнет.
Все началось с того, что я заменил прокладку между карбюратором и впускным патрубком, старую прокладку за годы эксплуатации разъело и порвалась. Заменил щётки с регулятором напряжения на генераторе. Сразу после этого пропала искра, нашёл причину- сильно окислился контакт от коммутатора на катушку. Проверял свечи-сырые и чёрные-почистил, поставил завёл- проверил,опять сырые и чёрные. Искра на всех свечах хорошая. Думаю дело вовсе не в зажигании а в карбюраторе. Возможно происходит перелив топлива (при снятом фильтре видно как бензин в камеру чуть-ли не ручьём льётся), хотя ничего лишнего нигде не крутил.
Все началось с того, что я заменил прокладку между карбюратором и впускным патрубком, старую прокладку за годы эксплуатации разъело и порвалась. Заменил щётки с регулятором напряжения на генераторе. Сразу после этого пропала искра, нашёл причину- сильно окислился контакт от коммутатора на катушку. Проверял свечи-сырые и чёрные-почистил, поставил завёл- проверил,опять сырые и чёрные. Искра на всех свечах хорошая. Думаю дело вовсе не в зажигании а в карбюраторе. Возможно происходит перелив топлива (при снятом фильтре видно как бензин в камеру чуть-ли не ручьём льётся), хотя ничего лишнего нигде не крутил.

В результате оказалось: неисправный пул-даун и порвана спираль подогрева. Собрал спираль как мог из двух частей (была оторвана с обоих концов), но не знаю какое должно быть сопротивление. Движок работать стал лучше, хотя и коптит немного (через секунд 30 перестаёт коптить).
), а вот красного резинового грибка нигде не найду, и давно на него грешу,и он рваный стоит ибо другого нет, без него дне пробовал. течь может быть от этого?