energetik2010
Постоянный участник
Доброго времени суток! Продолжаю свой ремонт: мембраны поменял, но нормальной работы двигателя так и нет. Подразумеваю что я накосячил с биметалической пружиной при замене спирали,т.к. не заметил в каком положении она стояла и немного погнул. и видимо по этой причине воздушная заслонка не открывается как надо. Пулдаун открывает заслонку только в первое положение и держит так минут 5 ( и копоти как от Камаза), потом за это время нагревается антифриз и заслонка открывается больше, а обороты возрастают.
Вопросы:
1) Как определить положение (угол) биметалической пружины? Сколько должен быть и как поставить?
2) Обратил внимание что на холодном движке шток термотаймерного клапана не доходит до регулировочного винта ХХ примерно 1- 1,5 см. Как должно быть?
Вопросы:
1) Как определить положение (угол) биметалической пружины? Сколько должен быть и как поставить?
2) Обратил внимание что на холодном движке шток термотаймерного клапана не доходит до регулировочного винта ХХ примерно 1- 1,5 см. Как должно быть?