Карбюратор 2Е2 Не держит ХХ на холодном двигателе

Доброго времени суток! Продолжаю свой ремонт: мембраны поменял, но нормальной работы двигателя так и нет. Подразумеваю что я накосячил :( с биметалической пружиной при замене спирали,т.к. не заметил в каком положении она стояла и немного погнул. и видимо по этой причине воздушная заслонка не открывается как надо. Пулдаун открывает заслонку только в первое положение и держит так минут 5 ( и копоти как от Камаза), потом за это время нагревается антифриз и заслонка открывается больше, а обороты возрастают.
Вопросы:
1) Как определить положение (угол) биметалической пружины? Сколько должен быть и как поставить?
2) Обратил внимание что на холодном движке шток термотаймерного клапана не доходит до регулировочного винта ХХ примерно 1- 1,5 см. Как должно быть?
 
по вопросу 1:
Как определить положение (угол) биметалической пружины? Сколько должен быть и как поставить?

по сути никак. методом "тыка" только. И не потому что сибили установки, а еще и потому что она со временем немного теряет свойства.

как делал я: снимаете приблуду. закрываете заслонку пальцем - смотрите положение рычага, который приводится пружиной. так вот в "холодном" состоянии положение бимет. пружины должно совпадать с положением рычажка закрытой заслонки. Далее - пружи не нужно скручивать или вообще с ней что-то делать. Она работает сама по себе. Ставите нулевое положение по тому что выяснили чуть выше. При прогреве, если ей не хватает по 1-2мм подворачиваете корпус в сторону "открытия заслонки" там чуть чуть надо. И должно все сработать. Если не поможет то 2 варианта - либо не работает подогрев как надо, либо кирдык пружине, это уже печально.

По поводу того что не хватает открытия ВЗ при прогреве. Проверьте сверлами или "на глаз" и пальцем при каком приоткрытии нет копоти и движка ровно греется. Там есть еще настройка именно этого момента. Сзади карба напротив длинной тяжки идущей от пулдауна есть болтик под маленький 6тигранник. Именно он регулирует насколько пулдаун приоткрывает ВЗ.

по вопросу 2:
Обратил внимание что на холодном движке шток термотаймерного клапана не доходит до регулировочного винта ХХ примерно 1- 1,5 см. Как должно быть?

Во-первых вы запутались в терминах - то что вы называете термотайм. клапаном это скорее всего 3х позиционник.
В холодном состоянии его шток не должен касаться винтика на лапке привода первой камеры (тут у вас все правильно). Вы правы - это винтик регулирует обороты, но к слову вообще не на ХХ!!! это первичные прогревочные обороты на первой ступени т.е. порядка 2000-2200. Работает в первые секунды запуска движки. Если вы сбили эту настройку - печально.
ХХ прогретого двигателя регулируется болтом на задней стороне этого самого 3х позиционника.
 
Назад
Сверху Снизу