всем привет!
выкладываю небольшой отчет с фото по читске вентилятора печки
делал давно уже, вот решил выложить сюда
поскирипывает иногда вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно как у меня сейчас
то вам сюда!
у меня раньше поскрипывал иногда, а потом стало постоянно
итак процесс с фото:
для начала снимаем бардачек, для этого надо открутить внутри него четыре торкса Т20
слева один
второй справа где подушку отключают
и два между ними
еще три самореза внизу бардачка
там же откручиваем два пластиковых винта и убираем "картонку" снизу
немного подергав за края бардачек падает вниз к ногам
внимательно потом со шлангом, не забудьте одеть его на место
нам окрывается вид на вентилятор и двигатель печки (сверху него заслонка циркуляции, движок снизу)
тут же видно воздушный фильтр
дальше лезем вниз
движок в корпусе, на нем есть два лепестка
повернуть корпус против часовой стрелки
как только повернули можно снимать
отключаем разъем и тащим домой
теперь самое интересное
килограммы грязи:
с обратной стороны выталкивам три резиночки на корпусе
снимаем разъем и откручиваем стабилизатор
тут грязи еще больше
как вы догадались это и есть причина скрипа
скрипит именно нижняя часть
причина такого огромного скопления грязи этот канал на крышке, не знаю для чего он, но подсос воздуха там приличный
все промыл и прочистил
перед сборкой все смазал
собираем все и в обратной последовательности ставим на машину
проверяем что все правильно стоит
у меня все
сейчас работает тихо как и раньше когда-то, работой доволен, надеюсь пригодится кому-нибудь
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)
Спасибо!
выкладываю небольшой отчет с фото по читске вентилятора печки
делал давно уже, вот решил выложить сюда
поскирипывает иногда вентилятор печки, например на холодную или на определенных оборотах или же свистит постоянно как у меня сейчас
то вам сюда!
у меня раньше поскрипывал иногда, а потом стало постоянно
итак процесс с фото:
для начала снимаем бардачек, для этого надо открутить внутри него четыре торкса Т20
слева один
второй справа где подушку отключают
и два между ними
еще три самореза внизу бардачка
там же откручиваем два пластиковых винта и убираем "картонку" снизу
немного подергав за края бардачек падает вниз к ногам
внимательно потом со шлангом, не забудьте одеть его на место
нам окрывается вид на вентилятор и двигатель печки (сверху него заслонка циркуляции, движок снизу)
тут же видно воздушный фильтр
дальше лезем вниз
движок в корпусе, на нем есть два лепестка
повернуть корпус против часовой стрелки
как только повернули можно снимать
отключаем разъем и тащим домой
теперь самое интересное
килограммы грязи:
с обратной стороны выталкивам три резиночки на корпусе
снимаем разъем и откручиваем стабилизатор
тут грязи еще больше
как вы догадались это и есть причина скрипа
скрипит именно нижняя часть
причина такого огромного скопления грязи этот канал на крышке, не знаю для чего он, но подсос воздуха там приличный
все промыл и прочистил
перед сборкой все смазал
собираем все и в обратной последовательности ставим на машину
проверяем что все правильно стоит
у меня все
сейчас работает тихо как и раньше когда-то, работой доволен, надеюсь пригодится кому-нибудь
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Чистка вентилятора печки Фольксваген Пассат Б6 (3C)
Спасибо!