покупаю фольцваген не могу выбрать модель, помогите определиться

  • Автор темы craislermen
  • Дата начала
  • Ответы 47
  • Просмотры
полезу рено изучать, посмотрю что за штучка
 
сraislermen не слушай Алекса, он тут своё рено всем втюхивает, рассмотри такой вариант, http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24273294-61460b.html, вот ещё http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24267514-b5fbc3.html для твоих требовоний самое то.

я на микроавтобус расчитывал, минивен немножко не то. хотя вешь хорошая, не спорю. и в этих ссылках цена не указана, боюсь заоблочная будет
 
Указана: 554 000 руб.
 
craislermen написал(а):
полезу рено изучать, посмотрю что за штучка

так и не понял, что надо коммерческий авто, или на все случаи?

просто комфорт скажем так не ахти, расход в городе 9, на трассе6.5-8
двигатель 2.0 115 кобыл с приводом грм цепью!
 
AlexTDI написал(а):
зачем он нужен, если грузовой рено трафик стоит 17500е, а пасажир на длинной базе 21500е причем нульцевый.

зачем тогда покупать это ведро? :unknw: :unknw: :unknw:
вы россии нульцевый трафик или жопель тоже стоят примерно столько же!

Такие авто обычно покупают частники, а скидывают их именно конторы, активно их эксплуатирующие.
Что до коммерческих французов, то по словам моего знакомого, заместителя одного коммерческого авто-транспортного предприятия, то машины неплохие, но строго до определенного пробега + ньюансы по обслуге(например капризные дизеля к нашей нестабильной солярке). С определенного момента, около 200 000 км, французы просто начинают массово рассыпаться - умирает мотор, коробка, кузов начинает шалить.
А немцы(Спринтеры, Фольцы) хоть и дорогие, но ходят минимум в 2-3 раза больше до серьезных ремонтов.
 
то что французы не любят нашу солярку это понятно. нашел Renault Trafic: в кузове Fourgon, Combi и Passenge. хотя если появится денюшка, то вернусь к фолькцвагену
 
Partizanen написал(а):
Такие авто обычно покупают частники, а скидывают их именно конторы, активно их эксплуатирующие.
Что до коммерческих французов, то по словам моего знакомого, заместителя одного коммерческого авто-транспортного предприятия, то машины неплохие, но строго до определенного пробега + ньюансы по обслуге(например капризные дизеля к нашей нестабильной солярке). С определенного момента, около 200 000 км, французы просто начинают массово рассыпаться - умирает мотор, коробка, кузов начинает шалить.
А немцы(Спринтеры, Фольцы) хоть и дорогие, но ходят минимум в 2-3 раза больше до серьезных ремонтов.

трафики ездят в пригороды маршрутки, 400ткм спокойно частники такие машины вообще не покупают она жрет много обслуга дороже легковой да зачем такой гроб?мультики еще бнрут или ванео
 
craislermen написал(а):
то что французы не любят нашу солярку это понятно. нашел Renault Trafic: в кузове Fourgon, Combi и Passenge. хотя если появится денюшка, то вернусь к фолькцвагену

Что-то непонятно, тебе какой еужен то???
Металический 3-х местный???
Комби 5-6 мест Но по сути тот же грузовик.

Пасенжер, несколько иной 8-9 мест
Там уже может быть доп кондей, доп печка.двери с двух сторон и прочие вещи интересные и не оченю

Хотя 90-95% Трафиков, базовая комплектация.

Кстати можешь как альтернатива Трафику посмотреть Опель Виваро, Ниссан Примстар. Это тоже самое, только с другим шильдиком!
 
пасенжер больше подходит. толпой можно в машину загрузиться, а если снять задние сиденья, то доски в машине перевести. поставить сиденья лицом друг к другу а по среди столик.
 
craislermen написал(а):
пасенжер больше подходит. толпой можно в машину загрузиться, а если снять задние сиденья, то доски в машине перевести. поставить сиденья лицом друг к другу а по среди столик.

Чтобы доски иногда перевезти даже сидуху не надо вытаскивать, кладешь спинки 2 и 3 ряда и на них доски.
спинки прочные .
Чтобы столик поставить, много переделок надо.

тогдп роще купить мультиван уже со столиком!
 
AlexTDI написал(а):
трафики ездят в пригороды маршрутки, 400ткм спокойно частники такие машины вообще не покупают она жрет много обслуга дороже легковой да зачем такой гроб?мультики еще бнрут или ванео

Опять же это у вас, а у нас Трафиков на дорогах вообще нет, есть Ситроен Джамперы и их версии от Пыжо. И то в основном в Москве и центральном регионе, а в провинции Газели на газу правят бал и ходят по полмиллиона + запчасти на любой вкус и кошелёк в любом магазине и ремонт на коленке.
 
Каравелла т5 бери,
только 2.5 не бери, не очень удачный двигатель
 
Partizanen написал(а):
Опять же это у вас, а у нас Трафиков на дорогах вообще нет, есть Ситроен Джамперы и их версии от Пыжо. И то в основном в Москве и центральном регионе, а в провинции Газели на газу правят бал и ходят по полмиллиона + запчасти на любой вкус и кошелёк в любом магазине и ремонт на коленке.

Эта уже другие авто.

3 машины Фольксваген Транспортер,ЭЭ, Рено трафик+другие этикетки и Мерседес вито. в 1 классе. Как я понял о них речь и шла это Длина короткого 4.7-4.8м, длиннобазных 5.2-5.5 и высота до 2.0м.

А остальные либо больше Фиат дукато, МВ Спринтер, Транзит, мастер и т.д.либо меньше Типа Пежо Эксперт, Кадди, Транзит коннект
 
шумахерЕ001ЕЕ32RUS написал(а):
Каравелла т5 бери,
только 2.5 не бери, не очень удачный двигатель

Каравелла и Транспортер почти одно и то же.

Дорогие они, просто Космос.

И Транспортер жесткий очень, в большинстве сидуха кроме 2-х регулировок никаких более.
Есди пасажирский, то скамейку снять можно только вдвоем!
 
Partizanen написал(а):
запчасти на любой вкус и кошелёк в любом магазине и ремонт на коленке.

з\ч похоже на любой авто проблем немного. конечко какие то редко ломащиеся проблематично, а в остальном всего навалом!

Как буд то другие автобусы чем то от газели отличаются вплане ремонта!
 
интересно, что выбрал автор???
 
AlexTDI написал(а):
з\ч похоже на любой авто проблем немного. конечко какие то редко ломащиеся проблематично, а в остальном всего навалом!

Как буд то другие автобусы чем то от газели отличаются вплане ремонта!

Опять 25... :rolleyes: Что ни разговор с Алексом, то прям разговор немого с глухим :rolleyes:
Это у ВАС, в вашей Ливонии, где вся страна представляет из себя 15 уездов, которые при желании можно проехать за 1 день, а у нас просторы совсем другие, как все остальное.
У нас можно запросто встать на трассе за пару сотен километров от населенного пункта, залившись каким-нибудь говнецом на трассе. А ближайших магазин запчастей где-нить еще дальше, а уж запчасти для иномарок надо хорошо поискать, да и везти их будут хз сколько на заказ...
Про сервисы/ремонт в провинции я вообще не говорю, там сервис из себя представляет яму в сарае, старые советские гаечные ключи, кувалду и дядю Ваню/Колю, которые с помощью какой-то матери ремонтируют технику :rolleyes:
 
у автора в подписи стоит питер, вроде культурная столица, а не дыра какая то.

залив говна встанешь на любоймашине почти вне зависимости от марки\модели.


у нас в городе 400т население. в нитере минимум в 10-12 раз больше, в 10 раз больше машин, а думаю тех же рено как минимум вдвое больше.
но з\ч к ним нет?
больше похоже нежелание принимать никакие марки кроме немецких не более.

ладно у автора был бюджет поболее или запросы поскромнее, а так запросы на современный авто а денег на это нет.
тут у надо быбирать, либо шильдик покрупнее или что-то поскромнее и посовременнее
 
Назад
Сверху Снизу