craislermen
Просто заглянул
здравствуйте, планирую стать фанатом фольцвагена. и вот мне нужна помощь в выборе авто.
1.однозначно это будет мультивен, Caravelle или транспортёр т4 или т5
2.движок дизель или турбодизель. вот незнаю, стоит ли брать с турбиной или нет, она вроде дорогая и требует особого отношения.
3. от движка требуется от 100 до 230 л\с,в будушем планирую таскать прицеп по дачным делам.
4. от движка требуется расход не более 7 литров по шоссе и не более 9 в смешанном виде.
5. база должна быть удлинённая. чтоб спать удобно и для багажа месть было.
6. кузов должен быть полностью стеклянный, в крайнем случае только задняя 1\3 железная
7. кпп только ручная, желательно расположенная на торпеде справа от руля, а не на полу. надо не менее пяти скоростей, а лучше 6
8. привод передний, хотя рассмотрю вариант и 4\4, вопрос в цене и в расходе топлива и в обслуживании с ремонтом.
0. от машины требуется простота ремонта (относительно). удобство пользования. чтоб можно было поехать за 200-500 км, не разорившись при этом на топливе, и остановившить возле озера, там заночевать в машине в комфортных условия.
запчасти должны быть в большом количестве и с выбором (оригинал, аналог,) сталкивался с ситуацией, что искали рулевую рейку, а она только оригинал за бешенные деньги, и никакого аналога (
не хочу машину на которую уже не выпускают запчасти.
спс. павел
1.однозначно это будет мультивен, Caravelle или транспортёр т4 или т5
2.движок дизель или турбодизель. вот незнаю, стоит ли брать с турбиной или нет, она вроде дорогая и требует особого отношения.
3. от движка требуется от 100 до 230 л\с,в будушем планирую таскать прицеп по дачным делам.
4. от движка требуется расход не более 7 литров по шоссе и не более 9 в смешанном виде.
5. база должна быть удлинённая. чтоб спать удобно и для багажа месть было.
6. кузов должен быть полностью стеклянный, в крайнем случае только задняя 1\3 железная
7. кпп только ручная, желательно расположенная на торпеде справа от руля, а не на полу. надо не менее пяти скоростей, а лучше 6
8. привод передний, хотя рассмотрю вариант и 4\4, вопрос в цене и в расходе топлива и в обслуживании с ремонтом.
0. от машины требуется простота ремонта (относительно). удобство пользования. чтоб можно было поехать за 200-500 км, не разорившись при этом на топливе, и остановившить возле озера, там заночевать в машине в комфортных условия.
запчасти должны быть в большом количестве и с выбором (оригинал, аналог,) сталкивался с ситуацией, что искали рулевую рейку, а она только оригинал за бешенные деньги, и никакого аналога (
не хочу машину на которую уже не выпускают запчасти.
спс. павел