Плохой запуск на горячем двигатель AGZ

epson написал(а):
На мой взгляд  тоже вопрос абсолютно уместный.При снятии клеммы обнуляются параметры адаптации двигателя.

машина должна заводиться без разницы, адаптированна ДЗ или нет. Кроме того, см. выше, в процессе, ДЗ сама адаптируется....словом, не думаю, это это причина полохого запуска у автора :hat:
вот моя практика по измерению давления топлива :)
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=125185
в отчёте озвучены все необходимые измерения и цифры, фото к сожалению там не сохранились, но собственно фото самого манометра могу выложить, т.к. во многом именно от него зависит правильность измерений.
 
Александр_ru написал(а):
машина должна заводиться без разницы, адаптированна ДЗ или нет. Кроме того, см. выше, в процессе, ДЗ сама адаптируется....словом, не думаю, это это причина полохого запуска у автора  :hat:

Дело совсем не в ней, а в параметрах запуска двигателя.Их довольно много.Здесь, например.
 
Александр_ru написал(а):
при наличии "шнурка" это делается элементарно и ещё элементарнее делается без "шнурка", но менее точно :) кроме того, ДЗ через 100-150 км сама адаптируется при отсутствии других неисправностей, но "шнурком" лучше всего это делать и приурочить это к чистке ДЗ :)  :hat:
Да, благодарю, просто к "шнурку" нужно добавить еще немного "свободного времени". Ни к чему, кроме отключения АКБ и температуре запуска, привязаться не могу, возникает очень спорадически, езжу на пассате редко.
Ошибка одна, стандартная после откл. АКБ - "низкое напряжение на 30" :) Разберемся.

Александр_ru написал(а):
словом, не думаю, это это причина полохого запуска у автора
Судя по всему - да. И что теперь, спросить нельзя, что ли?
 
epson написал(а):
Дело совсем не в ней, а в параметрах запуска двигателя.Их довольно много.

параметров пуска двигателя действительно много и некоторые из них являются функций других параметров, т.е. реально(физически) они не измеряются
 
Huntress написал(а):
Ошибка одна, стандартная после откл. АКБ - "низкое напряжение на 30" :) Разберемся.

Это нормально, т.к. при снятии клеммы с аккума напряжение на клемме 30 равно 0 вольт.
параметров пуска двигателя действительно много и некоторые из них являются функций других параметров, т.е. реально(физически) они не измеряются

Они не ИЗМЕРЯЮТСЯ, но в процессе многократных пусков, работы двигателя, они ИЗМЕНЯЮТСЯ(адаптируются к реальным условиям).При снятии клеммы параметры возвращаются к исходным.Но в данном случае соглашусь, что дело не в этом.
 
Huntress написал(а):
Ошибка одна, стандартная после откл. АКБ - "низкое напряжение на 30" :) Разберемся.

Александр_ru написал(а):
словом, не думаю, это это причина полохого запуска у автора
Судя по всему - да. И что теперь, спросить нельзя, что ли?

"правильная" ошибка после отключения АКБ, что здесь удивительного? :)
пожалуйста, спрашивайте :) просто VR5 имеет индивидуальные особенности :)
 
epson написал(а):
Это нормально, т.к. при снятии клеммы с аккума напряжение на клемме 30 равно 0 вольт.

Да, спасибо, я в курсе (стандартная после откл. АКБ), сказала к тому, что других ошибок нет, потому "быстрый способ определения причины путем считывания ошибок" не прокатил ))) :kiss:
 
Назад
Сверху Снизу