Плохой запуск на горячем двигатель AGZ

vw passat b5 vr5 2.3

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
ivanovo
Авто
VolkswagenPassat B5 VR5 2.3 AGZ 1998г
Здравствуйте! Двиг. AGZ VR5 1998 года проблема в плохом запуске, приходиться долго крутить стартёром, раза со второго запускается. Компьютер ошибок не выдает. подскажите в чем причина?
 

внимательней, за клонирование тем можешь бан получить...
"чтение" на предмет ошибок не является полноценной диагностикой....
 
в основном только на горячую
 
vw passat b5 vr5 2.3 написал(а):
в основном только на горячую

Я бы наверное начал с замера давления топлива.Потом ДТОЖ и т.д.
 
epson написал(а):
Я бы наверное начал с замера давления топлива.Потом ДТОЖ и т.д.

ему уже было сказанно об этом в его-же аналогичной теме....
p.s. нужно делать полноценную комплексную компьютерную и инструментальную диагностику, хоть параллельно, хоть последовательно...
 
ДТОЖ и "топливо" диагностировал проблема не в них.
 
vw passat b5 vr5 2.3 написал(а):
ДТОЖ  и "топливо" диагностировал проблема не в них.

цифры по измерению топливной системы и скрин-шоты по измерениям ДТОЖ в студию
p.s. компрессия какая ?
 
Александр_ru написал(а):
ему уже было сказанно об этом в его-же аналогичной теме....
p.s. нужно делать полноценную комплексную компьютерную и инструментальную диагностику, хоть параллельно, хоть последовательно...

Виноват, не видел. :)
ДТОЖ и "топливо" диагностировал проблема не в них.

Если не секрет, то как диагностировал?
 
vw passat b5 vr5 2.3 написал(а):
ДТОЖ  и "топливо" диагностировал проблема не в них.

С отключением АКБ никак не связано?
 
Диагностика была два раза. "компьютер ошибок не выдаёт"
 
epson написал(а):
Виноват, не видел. :)

:) да я сам не сразу понял, но вспомнил этого автора, посмотрел его сообщения и оказался прав, отвечал уже ему на аналогичный вопрос :)
 
vw passat b5 vr5 2.3 написал(а):
Диагностика была два раза. "компьютер ошибок не выдаёт"

Вас не про ошибки, а про данные диагностики спросили...
 
АКБ проверял и чистил клеймы.
 
vw passat b5 vr5 2.3 написал(а):
Диагностика была два раза. "компьютер ошибок не выдаёт"

ты читать умеешь? :) "чтение" ошибок не является полноценной диагностикой, тебе нужно проверять все измерения согласно lbl-файлу или по Elsa (блоки измерений)
 
По диагностике данных не помню только некоторые частота вращения КВ- 680 ДТОЖ разница с панелью приборов в 5 гр.
 
Александр_ru написал(а):
причём здесь отключение АКБ ?  :unknw:
На моем пассате бывает такая "шляпа" - на горячую может не завестись с 1го раза после того, как АКБ отключалась (что характерно - сразу после подключения АКБ запускается отлично и всё такое, а после поездки, если постоит недолго, может с первого раза не запууститься), вот и спросила. Есть мысли насчет адаптации ДЗ, но пока ничего не делала.

vw passat b5 vr5 2.3 написал(а):
АКБ проверял и чистил клеймы.
Это уже в процессе поиска причины плохого запуска?

На горячую да в жару... проблемы с подачей топлива могут быть причиной.
 
vw passat b5 vr5 2.3 написал(а):
По диагностике данных не помню только некоторые частота вращения КВ- 680 ДТОЖ разница с панелью приборов в 5 гр.

:) понятней будет обороты х.х. :) зачем столько слов :)
разница приемлима, а с температурой "за бортом" при "холодном" двигателе?
Причин плохого запуска может быть масса, в том числе и ДМРВ :)
если ты делал эту "диагностику" на сервисе, то разминай бумажник, VR5 очень полюбляют на предмет изъятия денежной массы у клиента при этом совершенно не ремонтирую двигатель. Приобретай "шнурок" и диагности сам, будет качественнее и дешевле :)
я тебе уже говорил, что на "кофейной гуще " не гадаю :) в своё время прошёл эпопею с плохим запуском и успешно решил её, вопреки большому количеству авторитетных мнений :)))) причина и решение оказалось дорогостоящим, ДМРВ :) но сначала тебе нужно сделать качественную диагностику и повторяю, не только компьютерную, но и инструментальную.
 
Александр_ru написал(а):
причём здесь отключение АКБ ?  :unknw:

На мой взгляд тоже вопрос абсолютно уместный.При снятии клеммы обнуляются параметры адаптации двигателя.
По давлению топлива хотелось бы услышать цифры, сколько в барах и при каких режимах?
 
Huntress написал(а):
Есть мысли насчет адаптации ДЗ, но пока ничего не делала.

при наличии "шнурка" это делается элементарно и ещё элементарнее делается без "шнурка", но менее точно :) кроме того, ДЗ через 100-150 км сама адаптируется при отсутствии других неисправностей, но "шнурком" лучше всего это делать и приурочить это к чистке ДЗ :) :hat:
 
Назад
Сверху Снизу