Нужно ли смазывать резьбу болтов крепления колес? А то существуют разные мнения

  • Автор темы Ќoff°
  • Дата начала
  • Ответы 55
  • Просмотры 15К
Ќoff°

Ќoff°

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
2
Город
RU, SPb
Авто
Golf IV, AXP, 2001
Одни говорят, что былты крепления колес смазывать категорически нельзя - выкрутятся.
Другие утверждают, что смазывать надо, потому как, - потом не отвернешь.
Лично я придерживался первого мнения и держал эти болты сухими, до поры до времени...
Сперли колпаки с колес и все болты теперь наружу, и если забить на колпаки, за которыми уследить невозможно, то вода и соль сделают свое черное дело...
Какие будут мнения по этому вопросу?
 
графиточкой слегка и все буит в ажури! :rolleyes:
 
да вопрос настолько актуален что просто пипеч, надо все задуматся,

маж и даже не думай, ты веть не от руки их закручиваешь с чего им откручиватся аааааааааааааааааааааааааааааааааааа
 
не мазал никогда и всегда отворачивал и колпаки не надевал
 
tipograf написал(а):
не мазал никогда и всегда отворачивал и колпаки не надевал

ну ничо, все еще впереди... )))))))))))))
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
tipograf написал(а):
не мазал никогда и всегда отворачивал и колпаки не надевал

ну ничо, все еще впереди... )))))))))))))

Я бы даже сказал "всё спереди!" :D Я всегда перед завинчиванием смазываю солидолом,литолом или отработкой- что под руку попадется, а то однажды на ключ пришлось надевать трубу метра два чтобы открутить.Удачи!!!
 
Глупая тема. Везде пишут, что категорически запрещено и связано это с физическими свойствами и процессами металлов. А грязь и соль попадает не во внутрь резьбового соединения, а в контакт головки болта с диском.
Да, и не видели вы последствия откручивания колеса хотябы на скорости 60 км/ч.
 
2 wasp, ну высверливать обломанные в ступице болты тоже не в кайф... а колесу, прежде чем на ходу отвалиться, надо бы еще и создать характерные стуки... :rolleyes:
 
В книжке по ремонту и обслуживанию описана процедура замены колеса.Цитата "Снимите колесо и сразу же установитена его место запасное.Вверните болты крепления колеса и слегка затяните их.Болты должны быть чистыми-смазывать их нельзя."
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
tipograf написал(а):
не мазал никогда и всегда отворачивал и колпаки не надевал

ну ничо, все еще впереди... )))))))))))))

я не один год и не 5 проездил на машине и ни разу такой фигни не было.
Да бывало тяжко откручивались болты, но не так чтоб уж очень, да и то в этом виноваты были те олени которые их прикручивали - я для себя как то уловил тот момент которым надо закручивать и ни разу не имел мучений по этому поводу.
 
Лёха - Golf 1.6 ABU написал(а):
2 wasp, ну высверливать обломанные в ступице болты тоже не в кайф...

Чтобы такого не было не нужно вкручивать заржавелые болты. Если появилась ржавчина обработать хотя бы ВД40 и просушить. Поставить на место и забыть. Все требует внимая.
 
Не мужики, ну базара то в опчем нет... просто всякое бывает... :rolleyes:
 
Ну да всякое бывает. Из физики при соприкосновении поверхностей просходит поверхностная диффузия, а при повышении температуры этот процесс ускоряется и поверхностные слои участвующие в процессе диффузии утолщаются. Так в народе и говорят болты прикипели. А если болт был бракованный - наружение в технологии, примеси все это приводит к внутреним напряжениям и если приложить дополнительную нагрузку, то структура не выдерживат.
Все бывает.
 
wasp написал(а):
Глупая тема. Везде пишут, что категорически запрещено и связано это с физическими свойствами и процессами металлов. А грязь и соль попадает не во внутрь резьбового соединения, а в контакт головки болта с диском.
Да, и не видели вы последствия откручивания колеса хотябы на скорости 60 км/ч.

Бред!!! Всегда мазал и буду мазать!!!
Уже четыре с половиной года работаю в автосервисе (официальные диллеры), так вот при снятие установке колеса обязательно входит смазка болтов смазкой (применяется специальная в балонах навроде графитки!) ни одного колеса за всё время не открутилось!!!
Вот порылся и нашол тут...
http://www.autocitychannel.com/news/s9661.html
http://www.bmwclub.by/forum/index.php?act=...nter&f=4&t=3800
http://base.polstr.ru/ps/red/mat/000606/index.asp?RUB=9
А где написано обратное пока неясно!!!
 
я так думаю что смазывать нельзя по причине:
мой опыт смазал стал закручивать штатным ключом бе особых напрягов порвал болт тоесть он вытянулся кое как выкрутился но посередине стал тоньше и соответственно сам длинее
 
wolf написал(а):
я так думаю что смазывать нельзя по причине:
мой опыт смазал стал закручивать штатным ключом бе особых напрягов порвал болт тоесть он вытянулся кое как выкрутился но посередине стал тоньше и соответственно сам длинее

Просто болты надо вовремя менять. Они ж не вечные.
 
Roms написал(а):
wolf написал(а):
я так думаю что смазывать нельзя по причине:
мой опыт смазал стал закручивать штатным ключом бе особых напрягов порвал болт тоесть он вытянулся кое как выкрутился но посередине стал тоньше и соответственно сам длинее

Просто болты надо вовремя менять. Они ж не вечные.

тоже верно ;)
 
смазывал всегда 2 раза в год, когда меняю резину. смазочки кладу совсем чуть-чуть. Ещё смазываю обязательно внутреннюю часть диска которой она садится на барабан или суппорт. что бы потом не бить колеса кувалдой когда снимаешь.
 
В течении 24 -х лет на разных машинах никогда не смазывал. А вот смазать внутренний поясок на диске не помешает.
 
Назад
Сверху Снизу