Что за двигатель BSE - надежность, проблемы, отзывы владельцы напишите отзывы

Василий Аркадьевич

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия.Североуральск
Авто
Skoda Octavia 2009.моторBSE
какие проблемы в процессе эксплуатации,надёжный ли мотор с АКПП ?
 
Василий Аркадьевич написал(а):
какие проблемы в процессе эксплуатации,надёжный ли мотор с АКПП ?

при нормальной эксплуатации и своевременном осблуживании проблем никаких :rolleyes:
 
Единственный проверенный временем неубиваемый мотор концерна VAG, слава Богу выпускаемый поныне :rolleyes:
 
эт точно велосипед :good:
 
Partizanen написал(а):
Единственный проверенный временем неубиваемый мотор концерна VAG, слава Богу выпускаемый поныне :rolleyes:

+1
Одна проблема увы имеется. Ближе к 80ти тыс км залегают поршневые кольца.


194008_01.jpg


Определить залегание можно по наличию масла в дроссельном патрубке.


194008_02.jpg


Справиться с проблемой можно, залив раскоксовыватель во впускные каналы в головке блока


194008_03.jpg


или вот так
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=157878
 
suslikrus написал(а):
Одна проблема увы имеется. Ближе к 80ти тыс км залегают поршневые кольца.
Справиться с проблемой можно, залив раскоксовыватель во впускные каналы в головке блока

Все же судя по вашей информации залегание носит не массовый характер, скорей просто раздолбайство владельца по отношению к авто
 
Partizanen написал(а):
Все же судя по вашей информации залегание носит не массовый характер, скорей просто раздолбайство владельца по отношению к авто

вероятней всего. что владелец нерегулярно и с большим сервисным интервалом заливал в мотор какие нибуть "ссаки" типа Кастрола, Маннола и тд. и т.п.
 
120тык - полет нормальный,
ну как полет, если тока низэнько, низэнько :LOL:

на гарантии ОД лили Кастрол, ща лью Мотюль
 
inkognito@ написал(а):
вероятней всего. что владелец нерегулярно и с большим сервисным интервалом заливал в мотор какие нибуть "ссаки" типа Кастрола, Маннола и тд. и т.п.

Вот-вот + там в отчёте по ремонту написано что
suslikrus написал(а):
Никакого криминала, кроме наглухо забитого радиатора системы охлаждения, не нашел. Скорее всего двигатель грелся, а масло коксовалось.
 
Уважаемый Partizanen
Я бы никогда не стал писать на техническом форуме о проблемах двигателя, основываясь на один случай ремонта.
Данная проблема коснулась как автомобилей моих клиентов, так и авто в моей семье.
 
Блок ДВС не ремонтнопригоден. Если только на авось точить и гильзовать.
 
Marat72 написал(а):
Блок ДВС не ремонтнопригоден. Если только на авось точить и гильзовать.

o_O

Что значит неремонтопригоден ???

Только отдали недавно мотор из ремонта.
Замена поршней, расточка и т.д в +0.50мм.

Поддерживаю suslikrus, случаи массовые.
В нашем случае при пробеге в 150 тыс.км у ОДНОГО владельца при регулярном уходе, ступенька на гильзе такая, что ноготь можно сломать.
Эллипсность поршня 0.02мм, колец нет ( стерлись), расход масла был 1.5л на 300 км.

Сегодня разобрали Шкоду с BSЕ, ситуация с блоком получше, но колец тоже нет.

Делайте выводы, господа...... :( :(
 
Физически блок отремонтировать можно. А вот сколько он проедет - это вопрос, на который я не смог найти отзывы. Блок у ДВС BSE аллюминиевый с чугуновыми гильзами покрытыми спец. покрытием, каким именно не знаю. При расточке у вас не остается на стенках этого покрытия, а также уменьшается толщина стенок, что ведет к уменьшению прочности гильз. Стенка между рабочими поверхностями соседних цилиндров около 5 - 6 мм, считай 20 процентов убрано.
 
Marat72 написал(а):
А вот сколько он проедет - это вопрос, на который я не смог найти отзывы.

Столько же, сколько любой другой блок после проточки гильз. Тысяч 40, я я думаю, без проблем.
 
Поддерживаю suslikrus, случаи массовые.
В нашем случае при пробеге в 150 тыс.км у ОДНОГО владельца при регулярном уходе, ступенька на гильзе такая, что ноготь можно сломать.
Эллипсность поршня 0.02мм, колец нет ( стерлись), расход масла был 1.5л на 300 км.
Сегодня разобрали Шкоду с BSЕ, ситуация с блоком получше, но колец тоже нет.
Делайте выводы, господа......

У меня пробег сейчас 250ткм, и нет никаких проблем с компрессией, жором масла, да вообще никаких проблем с ним нет.
 
suslikrus написал(а):
Столько же, сколько любой другой блок после проточки гильз. Тысяч 40, я я думаю, без проблем.

Такой вопрос напрашивается: ремонтные кольца делают под чугунновые стенки цилиндров или под спец. покрытие? Вот тут шансы угадать 50*50 и утверждать сколько пройдёт ЦПГ после такого ремонта невозможно пока не попробуешь на своем примере.
 
Сейчас читаю и офигеваю!
У меня был Фольксваген Гольф 5 с пробегом в 160.000 и никаких проблем с мотором! :)
 
suslikrus написал(а):
Уважаемый Partizanen
Я бы никогда не стал писать на техническом форуме о проблемах двигателя, основываясь на один случай ремонта.
Данная проблема коснулась как автомобилей моих клиентов, так и авто в моей семье.

Понятно, спасибо.
Значит получается мотор хоть и хороший, имеет родословную от старых 1.6 моторов, но все же имеет определенные проблемы с поршневой группой на пробегах под/за 100 тысяч километров.
Гребаные маркетологи наверное и тут смогли ложку дегтя добавить в этот мотор :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
Гребаные маркетологи наверное и тут смогли ложку дегтя добавить в этот мотор :rolleyes:

ты веришь глупостям, т.к. один какой то ДАЛПАЙОП сознательно угробил мотор благополучно к 100 т.км. B)
 
inkognito@ написал(а):
ты веришь глупостям, т.к. один какой то ДАЛПАЙОП сознательно угробил мотор благополучно к 100 т.км. B)

Не верю, а просто собираю и сравниваю факты случаев проблем и ремонта данного мотора.
В любом случае мотор хороший и по-любому самый беспроблемный из всей современной линейки моторов VAG.
 
Назад
Сверху Снизу