Не отключается кондиционер VW golf III 1,8 ABS

maxim_ov написал(а):
Подскажите, говорят есть три датчика на которые ориентируется клима (ссылка второго поста),
где в шаране отыскать датчик давления датчик обледенения и датчик температуры воздуха (который управляет включением муфты)

датчик давления стоит в корпусе фильтра-осушителя, под правым лонжероном по ходу движения авто.
его фишку увидишь из-под капота перед воздушным фильтром (там в лонжероне отверстие специальное есть).

b2430aec911a.jpg


датчик обледенения не ищи, в шаране его нет и небыло никогда. такая хреновина есть на наших машинах только у Гэлакси с бензиновым мотором 2.3 Y5B (про 2.0 NSE не знаю, но думаю тоже есть).

датчик температуры воздуха в дорестайлах как правило стоит в заглушке переднего бампера, возле левой ПТФ (по ходу движения), но есть варианты, когда этот датчик стоит сразу за радиаторной решеткой, увидишь если посмотришь на замок капота.

еще в шаране с мотором AFN есть термодатчик, который стоит на входном патрубке радиатора переднего отопителя, он тоже для климатроника. что от него зависит я не знаю, но знаю, что он есть.

и еще птание муфты на шаране с AFN проходит через аварийный термовыключатель, который установлен в тройнике на верхнем патрубке основного радиатора

db97734caa37.jpg
 
Серег, спасибо!
Я так понял все эти датчики призваны "если что" отключить муфту, а муфта у меня почти почтоянно включена

А где и какие релюхи посмотреть?
 
Mixadance написал(а):
нарыл седня БУВ стоит 357 919 506 /A на 90 %.Машина уехала до выходных в Москоу поэтому точно не могу сказать.

Сегодня перекидывали БУВ с рабочей машины, таже фигня. Еще заметил что компресор(когда подключен) еще САМ включается, и возможно глюк имеет связь с вентиляторами, потому что произошел этот он в диапозоне температур,когда они должны были сработать
 
Не пропадает у меня плюс на управление компрессором,он одним целиковым проводом идёт из БУВ в компрессор?
 
Так и есть,где то плюс с вентиляторов приходит на компрессор,скидываю клемму с вентиляторов,компрессор включается и выключается как положено.
 
Mixadance написал(а):
Так и есть,где то плюс с вентиляторов приходит на компрессор,скидываю клемму с вентиляторов,компрессор включается и выключается как положено.

Плюс с вентиляторов был запараллелен на кондей,всё вернули как должно было быть,теперь копрессор не включается...,смущает отсутсвие 13 реле,после работы буду копать проводку дальше
 
В твоей схеме нет этого реле! И не должно быть. Если есть много свободного времени и нечем заняться, тогда ищи.
 
Сегодня обнаружилась такая история:

температуру на климатронике специально ставил на 3 градуса выше уличной чтобы подтвердить свою теорию. НО ОКАЗАЛОСЬ, что кондей включается и при прогреве машины... и уже не отключается пока машина не остынет....

скорее всего какой-то датчик глючит....

 
Климат тестил ВагКомом - ошибок нет, фреоном заправлен... а всё-таки глючит
 
Назад
Сверху Снизу