Не отключается кондиционер VW golf III 1,8 ABS

tt34i написал(а):
Ошибаешься, если на БУВ маленький разъем 10-ти штырьковый, то реле находится в самом БУВ,соответственно и управление муфтой идет оттуда. Если 8-ми штырьковый, то тогда реле в монтажном блоке под № 13

У меня на БУВ два разьема
 
tt34i написал(а):
Ошибаешься, если на БУВ маленький разъем 10-ти штырьковый, то реле находится в самом БУВ,соответственно и управление муфтой идет оттуда. Если 8-ми штырьковый, то тогда реле в монтажном блоке под № 13

У меня к був подходят два разьема, большой(три провода) и маленький(семь проводов), помню номер був начинается на 357 т.е passat.
 
Т.е. на маленьком разъеме 8 пинов. Тогда релюха должна быть. ...и все же я бы начал с проверки кнопки...
P/s/ еще бы буквы двигателя узнать...
 
tt34i написал(а):
Т.е. на маленьком разъеме 8 пинов. Тогда релюха должна быть. ...и все же я бы начал с проверки кнопки...
P/s/ еще бы буквы двигателя узнать...

двигатель 1.8 75 л.с. моник забыл толи abs толи aam называется.Кнопка рабочая,включаю загорается(кондер включается),выключаю тухнет(кондер один фиг работает),тестером тоже проверяли.
 
При том если машину заглушить с невыключившимся кондеем,при последуещей заводке, он опять один фиг включается, пока фишку не скину с него.
 
нарыл седня БУВ стоит 357 919 506 /A на 90 %.Машина уехала до выходных в Москоу поэтому точно не могу сказать.
 
Судя по номеру БУВ релюха стоит внутри блока. Что происходит если во время работы кондея снять фишку с кнопки?
 
tt34i написал(а):
Судя по номеру БУВ релюха стоит внутри блока. Что происходит если во время работы кондея снять фишку с кнопки?

Если кнопку отключить ничего не происходит,работает как и работал.
 
Mixadance написал(а):
... подключить лампочку одним концом на аккум,другим концом на фишку кондея,то в момент отключения кнопкой напряжение падает,лампа тускнеет,но не тухнет.

Походу все таки БУВ не совсем рабочий. Каким образом его проверяли?
 
tt34i написал(а):
Походу все таки БУВ не совсем рабочий. Каким образом его проверяли?

Отдавали шарющему человеку,косяков не нашел,но я тоже склоняюсь к залипающему реле в БУВ.Завтра машина приедет буду слушать щелкает ли реле при отключении кнопки кондея,когда включаю щелкает,а вот когда выключаю не додумался послушать.
 
Mixadance написал(а):
щас жара самая,пробки,постоянно бегать фишку скидывать вообще не вариант.

а зачем это делать???
у меня были проблемы с одним из вентиляторов, машина с вкл. климатом перегревалесь, если ездить по городу а 1-ой и 2-ой передачах.
сейчас все отремонтировал и при движении в городе, когда температура достигает 92-х градусов при включении климата вентиляторы охлаждают ОЖ до 87С.
 
Тогая же ерунда была сегодня после заправки кондея-грелась на холостых и 1-2 передаче, пошевелил разъем на був, "волшебной палочкой" постучал по корпусу и появилась вторая скорость, просто год катался и в ней не было необходимости-видимо релющка подкисла.
Для автора-у меня тоже гольф 3, в був стоит 2 реле-один на первую скорость, другой на вторую, при этом в блоке предохранителей еще и реле № 13 на первом месте, отвечает за кондей, если у тебя его нет-значит кто то пошаманил, так как у меня машина еще из "первых" партий и уже на них реле было в блоке.
 
tt34i написал(а):
НО, напрягает что муфта компрессора, при включенном кондее, находится в постоянном зацеплении. По схеме отсутствует датчик обледенения (он же термостат). Отсутствует он и в самой печке. Решил поставить. Вопрос, как подключить его? Схему не нашел, на всех схемах он присутствует только на кондеях с релюхой в монажном блоке. У меня блок управления вентиляторами 10-ти штырьковый. И ТРВ может влиять на давление в системе? Ну, скажем, повышать его чтобы датчик давления срабатывал на отключение муфты?

Такая же история. Муфта находится в постоянном зацеплении какую температуру ни выставляй. Есть два варианта панели климы у Б4 пассата (один с кнопкой ECON, а другой с кнопкой OFF на ее же месте). У меня тот что с OFF. Вопрос: может кто знает можно ли заменить ЭБУ на тот, что с кнопкой ECON, чтоб отключать принудительно компрессор кондея?
 
Добрый день!

У меня тоже глюки с кондеем (точнее с климатроником).

Допустим утром температура на улице +5. В салоне ставлю +22. Всё хорошо, но как только температура на улице поднимается до +22 - включается автоматически кондей. и это в режиме ЭКОН, когда кондей по мануалу работать не должен - и так уже до тех пор пока не заглушишь и температура на улице не упадет ниже установленной. В режиме АВТО работает без нареканий, и режим просто кодея тож нормальный... по сути режимы ЭКОН и просто кондей стали братьями близнецами...

подскажите куда рыть?
 
maxim_ov написал(а):
Добрый день!

У меня тоже глюки с кондеем (точнее с климатроником).

Допустим утром температура на улице +5. В салоне ставлю +22. Всё хорошо, но как только температура на улице поднимается до +22 - включается автоматически кондей. и это в режиме ЭКОН, когда кондей по мануалу работать не должен - и так уже до тех пор пока не заглушишь и температура на улице не упадет ниже установленной. В режиме АВТО работает без нареканий, и режим просто кодея тож нормальный... по сути режимы ЭКОН и просто кондей стали братьями близнецами...

подскажите куда рыть?

А если на улице 25 и в салоне поставить 25, то что тогда? тоже компрессор включится? Если так, то считаю все ок, и не надо никуда рыть
 
Splater написал(а):
А если на улице 25 и в салоне поставить 25, то что тогда? тоже компрессор включится? Если так, то считаю все ок, и не надо никуда рыть

ну так в режиме ECON муфта не должна включаться ни при каких условиях, хоть там 25, хоть -25!!!

Макс, тут либо сам блок упр-я климатроником, либо коротыш в проводке.
есть у кого блок для проверки взять?
мож на микробе попроси, там много нормальных ребят.
тёзка твой _maximus_ из Одинцово например нормальный мужик :good: у него климатроник.
кстати блок у тебя вверху консоли, или как у меня внизу (квадратный как у рестайлов)?
просто если квадратный как у меня, то попадос...
 
блок менял, у старого при включении дисплей моргал, и тоже не отключал муфты постоянно...

блок вверху со скругленными краями...

походу надо начать с проверки датчиков...
 
maxim_ov написал(а):
блок менял, у старого при включении дисплей моргал

o_O
Макс, моргающие символы (сек 10-15) означают отсутствие фриона в системе!
 
Новый не моргает, а отсутствие фреона проверял заправкой оного.
другие ошибки прочитать не удалось - нажимал комбинации клавиш на климатронике как здесь писали на форуме - без реакции.
при старом блоке в ВАГКОМе писал - неисправен блок управления, при новом читается и пишет ошибок нет

Подскажите, говорят есть три датчика на которые ориентируется клима (ссылка второго поста),
где в шаране отыскать датчик давления датчик обледенения и датчик температуры воздуха (который управляет включением муфты)
 
Назад
Сверху Снизу