Не отключается кондиционер VW golf III 1,8 ABS

Mixadance

Завсегдатай
Сообщения
60
Реакции
0
Город
Калуга
Авто
VW Golf 4 2.3 AGZ DZL 5МКПП
Купили гольф с заклинившим компрессоров кондиционера,взяли на разборе б\у компрессор,собрали,заправили,всё отлично работает,НО с кнопки включается ,но не выключаестя,постоянно молотит пока фишку не скинешь с компрессора,у кого было помогите плиз, щас жара самая,пробки,постоянно бегать фишку скидывать вообще не вариант.
 
Чтобы не создавать новую тему, писану здесь. Весной установил кондей (2Е, 94г.). Все работает, крутит, вертит холодит. Газ не уходит, давление рабочее. НО, напрягает что муфта компрессора, при включенном кондее, находится в постоянном зацеплении. По схеме отсутствует датчик обледенения (он же термостат). Отсутствует он и в самой печке. Решил поставить. Вопрос, как подключить его? Схему не нашел, на всех схемах он присутствует только на кондеях с релюхой в монажном блоке. У меня блок управления вентиляторами 10-ти штырьковый. И ТРВ может влиять на давление в системе? Ну, скажем, повышать его чтобы датчик давления срабатывал на отключение муфты?
 
Проверил термостат испарителя контролькой. Цепь не отключает, видимо, чтобы заморозить испаритель нужна низкая температура снаружи (+10 - +7).х.З. Будем капать дальше...
 
Реле кондея в 1-ом гнезде под номером 13 вообще нет,кнопка работает,не пропадает плюс на питании кондея,когда все подключено и работает.
 
Mixadance написал(а):
Реле кондея в 1-ом гнезде под номером 13 вообще нет,кнопка работает,не пропадает плюс на питании кондея,когда все подключено и работает.

перефразируй чтоб было понятнее, а по поводу реле-уже косяк, кондей на машине с завода или кто то доустанавливал?
 
Mixadance я так понимаю если вырубаешь зажигание, то и компрессор отрубается? Так?
Нужно проверить релюху включения муфты, она стоять должна со стороны пассажира, справа от магнитолы, бардачок снять нужно, при работе кондея вытащить релюху из гнезда, компрессор должен вырубиться. Возможно с проводкой что-то намудрено, нужно от самой кнопки плясать...
 
Ritor написал(а):
перефразируй чтоб было понятнее, а по поводу реле-уже косяк, кондей на машине с завода или кто то доустанавливал?

Вычитал в мануале,что реле кондея должно стоять в брп под номером 13,такого не вообще. Завожу машину включаю печку,включаю кондей,он включился начал дуть холодным,также вентиляторы тоже врубаются,выключаю кондей кнопкой,он не выключается, работает и вентиляторы тоже крутятся. Снимаю фишку с кондея,он вырубается,в фишку тыкаю тестером,сигнал который управляет включением кондея остался.Если проделать тоже самое и подключить лампочку одним концом на аккум,другим концом на фишку кондея,то в момент отключения кнопкой напряжение падает,лампа тускнеет,но не тухнет.
 
Если компресор не подключать,и проверить исправность,цепь работает,включаю кнопку напряжение на фишке появляется,вентиляторы крутятся,выключаю кнопку на фишке напряжение пропадает,венты немного еще покрутятся и отрубаются,с подключенным компрессором такого не происходит,молотит постоянно.
 
Полезли ковырять блок управления вентиляторами,отдали электрику,сказал все в норме
 
По поводу реле со стороны пассажира,как до него добраться,если вместо бардачка подушка?
 
Как я понял, речь значит, не о гольфе 89 гв. раз есть подушка. Уточните модель.
Реле еще может стоять за самим БРП, там есть отдельная площадка для релюх, может еще болтаться на колодке за брп, если там кто-то лазил раньше.
Раз сигнал на муфту пропадает как и положено при отключенной фишке на муфту (как я понял), я бы поэкспериментировал, подключил бы муфту через дополнительное реле, то есть на концы фишки катушку реле, а через нормально разомкнутые контакты плюс от аккума. на один контакт муфты, на другой минус.
Я вижу, что есть какая-то зависимость от сопротивления катушки муфты. Через доп реле её не будет.
 
tt34i написал(а):
Проверил термостат испарителя контролькой. Цепь не отключает, видимо, чтобы заморозить испаритель нужна низкая температура снаружи (+10 - +7).х.З. Будем капать дальше...

Чтобы заморозить испаритель надо просто не догрузить кондей.И будет он с шубой,а ты без холода.
 
Essent написал(а):
Как я понял, речь значит, не о гольфе 89 гв. раз есть подушка. Уточните модель.
Реле еще может стоять за самим БРП, там есть отдельная площадка для релюх, может еще болтаться на колодке за брп, если там кто-то лазил раньше.
Раз сигнал на муфту пропадает как и положено при отключенной фишке на муфту (как я понял), я бы поэкспериментировал, подключил бы муфту через дополнительное реле, то есть на концы фишки катушку реле, а через нормально разомкнутые контакты плюс от аккума. на один контакт муфты, на другой минус.
Я вижу, что есть какая-то зависимость от сопротивления катушки муфты. Через доп реле её не будет.

Речь идет о гольф 3 94 г.в. 1.8 75 л.с. На счет реле вариант хороший. У меня вот вопрос провод на копрессор идет из блока управления вентиляторами напрямую или куда-то ещё заходит?
 
По поводу реле кондея,нигде оно в салоне не щелкает при включении.Щелкает тока под капотом в блоке вентиляторов.
 
Ну, БУВ только вентилятором управляет, к муфте он отношения не имеет.
В районе РБ могут еще релюхи стоять. Там если по схеме смотреть, одна релюха с диодом, может с ним чего...
 
Essent написал(а):
Ну, БУВ только вентилятором управляет, к муфте он отношения не имеет.
В районе РБ могут еще релюхи стоять. Там если по схеме смотреть, одна релюха с диодом, может с ним чего...

Спасибо буду искать реле кондея и его смотреть. По схеме плюс просто через кнопку и реле на компрессор идет ?
 
Essent написал(а):
Ну, БУВ только вентилятором управляет, к муфте он отношения не имеет.
В районе РБ могут еще релюхи стоять. Там если по схеме смотреть, одна релюха с диодом, может с ним чего...

Ошибаешься, если на БУВ маленький разъем 10-ти штырьковый, то реле находится в самом БУВ,соответственно и управление муфтой идет оттуда. Если 8-ми штырьковый, то тогда реле в монтажном блоке под № 13
 
WRH2E написал(а):
Чтобы заморозить испаритель надо просто не догрузить кондей.И будет он с шубой,а ты без холода.

Пробовал, шуба не появилась, реле не сработало, холодить стал немного хуже. Какие еще варианты?
 
Mixadance написал(а):
Спасибо буду искать реле кондея и его смотреть. По схеме плюс просто через кнопку и реле на компрессор идет ?

Каким образом проверял кнопку? Если есть вариант, поставь другую кнопку (для проверки). У кого нибудь позаимствовать, где 100% все работает.
 
Назад
Сверху Снизу