Чем ввернуть поршень заднего тормозного суппорта - показываю не раз озвучивал

Один нюанс, который я обнаружил меняя тормозные колодки. Бывает тормозной цилиндр вкручивается не до конца и как бы застревает. Просто поверните на оборот ПРОТИВ часовой стрелки и попытайтесь опять вкрутить ПО ЧАСОВОЙ стрелке одновременно давя. Если не получится, то снова повторите. Это избавит вас от мучений.
 
dr.dux написал(а):
Один нюанс, который я обнаружил меняя тормозные колодки. Бывает тормозной цилиндр вкручивается не до конца и как бы застревает. Просто поверните на оборот ПРОТИВ часовой стрелки и попытайтесь опять вкрутить ПО ЧАСОВОЙ стрелке одновременно давя. Если не получится, то снова повторите. Это избавит вас от мучений.

Ребят )) вы что, не у кого струбцины обычной что ли нет?я именно ей :))) зачем что -то покупать ))))))))
И вообще, если по теме то это чушь!вдавливать поршенек. Если поршень вдавливается пальцами- это и есть в полном поряде, а когда нужно прикладывать усилия, стоит задуматься над переборкой или заменой суппорта )
 
Padonok написал(а):
Ребят )) вы что, не у кого струбцины обычной что ли нет?я именно ей :))) зачем что -то покупать ))))))))
И вообще, если по теме то это чушь!вдавливать поршенек. Если поршень вдавливается пальцами- это и есть в полном поряде, а когда нужно прикладывать усилия, стоит задуматься над переборкой или заменой суппорта )

Мда B)
А про задние тормоза дисковые Вы ничего нехотите добавить?
Это приминимо к передним, но не к задним :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
А бывает такое, что закисает намертво и вообще не крутится?? Как тогда разобрать механизм? или тогда замена в сборе :( ?
 
ZZYbeR написал(а):
А бывает такое, что закисает намертво и вообще не крутится??

А как же ОНО тогда тормозило, если цилиндр вообще с места не страгивается? )))
 
Вообщем закрутил я цилиндр. Взял старую инструментальную головку по размеру поршня и болгаркой отрезал от нее 2 сектора чтоб осталось 2 уса - под выемки на поршне. А чтоб давить - подобрал шайбу и болт - действительно - вначале болтом сильно давил - потом снимал приблуду и головкой стронул на пару мм - потом еще давил - и так потихоньку докрутил до начала. Где-то с середины поршень вращался уже свободно.

PS Раньше я думал, что на моей ниве поменять задние колодки - трудоемкая по времени операция - ан нет - VW обскакал :mad:
 
Спец набор для ввёртывания поршня - это бесспорно удобно. Но в полевых условиях сойдёт и струбцинка плюс велоключ - ключ болгарки - универсальный ключ амортизаторов - тонкогубцы - разводные пассатижи или их комбинации. Главное не спешить и вкручивать поршень с большой осторожностью чтобы не повредить пыльник.


 
Pashgan написал(а):
Но в полевых условиях сойдёт и струбцинка ...

C трубцинка не погнется? ;)
А то я ключом на 17-19 (?) крутил, рычаг большой получается
 
перед тем как вкручивать поршень, поддеваю пыльник и прыскаю туда вэдэшкой. Пыльник скользит по поршню, меньше шансов порвать его.
 
я просто сварил из подручных железяк такую типа вилку, которую держа в руке удобно и крутить и давить поршень. хотя если б увидел недроогую "вкручивалку" как у Просто Серега, то лучше бы ее купил. ИМХО велосипедный ключ и всякие круглогубцы спасают лишь когда суппорт в идеальном состоянии, ничего не закисло и крутится легко. бывают суппорта в которых спецприспособой то с трудом провернешь этот поршень...
 
Просто Серега написал(а):
Мда B)
А про задние тормоза дисковые Вы ничего нехотите добавить?
Это приминимо к передним, но не к задним :rtfm: :rtfm: :rtfm:

а какая особенность у задних? как понять что поршень все таки заклинило?
 
У меня задние суппорта тормозят хорошо. Только механизм ручника разрушен, а так все идеально, зад срабатывает как надо, то есть состояние самого суппорта хорошее. Но при этом, если поршень просто вращать, поршень входит ужасно медленно. Бачок открываю, на поршень давлю, но все равно идет очень плохо. Приходится периодически стучать по поршню молотком через проставку, затем снова крутить. Только так получается его уверенно сдвинуть вниз. Кручу ключом от болгарки. Уходит не менее часа. Приспособы не покупаю - раз в 3-4 года можно и потрудиться.
 
VWilliam написал(а):
если поршень просто вращать, поршень входит ужасно медленно.

Уходит не менее часа. Приспособы не покупаю

:fool: Ты, прежде чем писать такую херню, хоть почитай, для чего эти приспособы нужны. А заодно, и как вкручивать поршень.
 
VWilliam написал(а):
... Приспособы не покупаю - раз в 3-4 года можно и потрудиться.

Вся приспособа -- старая колодка, через которую вкручивается длинный болт.Дальше вступает ключ от болгарки.И никаких полутора часов.
 
WRH2E написал(а):
Вся приспособа -- старая колодка, через которую вкручивается длинный болт.Дальше вступает ключ от болгарки.И никаких полутора часов.

Серёг , это приемлемо для постоянно обслуживающихся механизмов . У меня таких самодельных приспособ с десяток . Но бывали случаи что так намучаешься, ни какие приспособы не помагали , приходилось снимать суппорт и в тисках его мучить газовым ключом , по другому ни как .
 
Назад
Сверху Снизу