Как убрать ошибку airbag своими силами

error_404 написал(а):
подушку померить проблем нету - вы же не 12В туда подаете на запал ;)


dolampochki написал(а):
но у меня мультиметр от кроны 9в ,


В общем решил довести начатое до конца. Замерял напряжение на щупах мультиметра (переключатель в положении "200 Ом") таким же мультиметром и поняв, что там присутствует немного больше 3 вольт, всё же померял сопротивление, имеем:
пассажирская подушка от самозакорачивающегося зажима 2,1 Ом ;
водительская подушка от самозакорачивающегося зажима 3 Ом ;
водительская подушка (без "рулетки") 2 Ом ;
"рулетка" 1 Ом .
Если кому интересно, в жёлтом разъёме "рулетки" (который втыкается в подушку) имеется катушечка сопротивлением 0,1 Ом .
Остаётся только догадываться, почему мастер не смог сбросить ошибку и сказал что наверное обрыв в "рулетке".
Остаётся сделать два дела :
1) Прозвонить все остальные провода airbag (центральный блок - указатель с четырьмя проводами - подушки), не мешало бы найти схемку куда какой провод идёт
2) Найти другого диагноста
:wall: :wall: :wall:
P.S. У кого ни будь есть схемка блока airbag (разъём и расцветка проводов какой куда идёт) ? :unknw:
 
После чистки испарителя кондиционера через дренаж выскочила ошибка подушки на приборке. Ваг-комом не стирается:

Address 15: Airbags Labels: 1T0-909-605.lbl
Control Module Part Number: 1T0 909 605 C HW: 1T0 909 605 C
Component and/or Version: 02 AIRBAG VW62 0506 1500
Software Coding: 0012338
Work Shop Code: WSC 01324 785 00200
VCID: 3561C75F5CB4ADB0C3D
3 Faults Found:

01228 - Airbag Cut-Off Switch for Passenger Side (E224)
012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ON
01224 - Control Module Does Not Match Vehicle
000 - - - MIL ON
01589 - Igniter for Head-Airbag; Passenger Side (N252)
007 - Short to Ground - MIL ON

Думал, что коротнуло замок в бардачке. Снял, разобрал всё, почистил, а ошибка висит и не сбрасывается. Периодически ещё выскакивает и про водительскую сторону. Думал, что залило блок сверху, но он защищён сверху толстой алюминиевой пластиной и следов подтёков там не было. Где собака то зарылась? :unknw:
 
В продолжение истории: снял ещё раз бардачёк, передёрнул все разъёмы, какие только были за ним, почистил техническим спиртом. Осталась только первая ошибка:

01228 - Airbag Cut-Off Switch for Passenger Side (E224)
012 - Electrical Fault in Circuit - MIL ON

Вскрыл ещё раз замок. Там на плате припаяны 4 микровыключателя, которые попарно замыкаются/размыкаются при повороте замка. Прозвонка проблем не выявила. Осмотрел разъём к нему, почистил ещё раз. Разрыва где-либо или повреждения изоляции нет, контакты чистые. Ошибка не сбрасывается... :(
 
отключи штеккер при отключеной баттареи от пиропатронов. и еше раз прочти ошибки


течнический спирт фигня -купи контакт спрей только хороших фирм.
в тяжелых случаях оксидации в обжиме, уберает ее, через день другой
 
Замок передернуть попробовать, а "оксидация" в салоне это смешно.


Так же бывает, когда кабели на этих разъемах сильно перегибаются при установке всяких бардачков, то появляются артифакты, т.к. каждый дядя Ом в этих цепях на счету. :LOL:
 
ten70 написал(а):
Замок передернуть попробовать, а "оксидация" в салоне это смешно.

Так же бывает, когда кабели на этих разъемах сильно перегибаются при установке всяких бардачков, то появляются артифакты, т.к. каждый дядя Ом в этих цепях на счету.  :LOL:

сам смеяюсь регулярно. :LOL:
особено смешные в этом плане продукция GM.

на сына боре ржал тоже .натяжитель ремня водителя - закис штекер
реда, 15 Апрель 2015, 20:02:00:21528
ВАСЯ диагност версия: диагност 1.1
Номер блока управления: 6Q0 909 605 A
  Компонент и/или версия: 02 AIRBAG VW5       0004
Кодировка: 12338
Код мастерской: WSC 01317
                      VCID: 351DF6CF1C4F
1 неисправность:
00654 -   Пиропатрон натяжителя ремня безопасности водителя-N153
        32-10 -   значение сопротивления слишком велико - Непостоянно


недельку назад смешная А4 с крэш сенсором заявилась







 
Вот что выдаёт без выключателя:

Address 15: Airbags Labels: 1T0-909-605.lbl
Control Module Part Number: 1T0 909 605 C HW: 1T0 909 605 C
Component and/or Version: 02 AIRBAG VW62 0506 1500
Software Coding: 0012338
Work Shop Code: WSC 01324 785 00200
VCID: 3561C75F5CB4ADB0C3D
3 Faults Found:

00589 - Airbag Igniter 1; Passenger Side (N131)
001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
01228 - Airbag Cut-Off Switch for Passenger Side (E224)
011 - Open Circuit - MIL ON
01218 - Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
001 - Upper Limit Exceeded - MIL ON
 
beisel написал(а):
сам смеяюсь регулярно. :LOL:
особено смешные в этом плане продукция GM.

Только зачем всякий мусор в теме выкладывать? :LOL:

Разговор то про подушку бардачковую, да и на платформах А5 и подобных проблем с водой в ногах нету...
 
я часто пропаиваю контакты airbag сопротивление померю и удаляю,годами не вылазило на ауди,датчик удара подушек убираю по выше чтобы не залило
 
ten70 написал(а):
Только зачем всякий мусор в теме выкладывать? :LOL:

Разговор то про подушку бардачковую, да и на платформах А5 и подобных проблем с водой в ногах нету...

причем тут вода?
достаточно влажного воздуха
коррозия она в школу не ходила про платформы и и производителей не знает

 
ten
:LOL: :LOL:
https://translate.google.ru/translate?sl=de...&edit-text=

автор в отключателе находятся сопротивления, обычно ,чтоб обмануть блок SRS хwатает для одного VAG пиропатрона 3 Ом



можешь
1 прозвонить проводку до блока SRS
2 проверить цепь контрольным сопротивлением
 
Внутри выключателя 3 SMD резистора по 680 Ом и один на 470.
Попробую аккуратно вытащить пины из разъёма выкючателя, почистить механически и поджать.
 
Ключиком подушка пассажира отключается, а не обманывается блок подушек. :LOL:
При этом значек подушек включается, но остальные подушки в случае аварии сработают.

То что разъем боковой подушки под сидением может выскакивать большинству известно... :LOL:
 
ten70, beisel: прошу не смеяться.... :confused:

Со вчерашнего вечера что-то шептало у меня в голове проверить ещё раз главный разъём блока SRS, т.к. периодические ошибки по водительской стороне (выскакивали два раза, но стирались) во время сканирования толкали к этому.

И кто бы мог подумать:



Как раз по совету beisel купил по пути спрей для обслуживания контактов (был только Presto).

После чистки и обработки все ошибки ушли.
Видимо шуба уже давно нарастала (непонятно, откуда там вода), а чистка кондея только позволила обнаружить проблему. И это несмотря на то, что сверху блок прикрыт толстой пластиной. А я уже чуть не поехал за новым замком. :biggrin:
 
ten70 написал(а):
Ключиком подушка пассажира отключается, а не обманывается блок подушек.  :LOL:
При этом значек подушек включается, но остальные подушки в случае аварии сработают.

То что разъем боковой подушки под сидением может выскакивать  большинству известно...  :LOL:

ну никто ж не заставляет обманывать то
3 Омами очень удобно проверять цепь пирпатрона.используя допустим Сканер диагностический Launch
не нужно вскрывать обшивку в районе SRS блока,
 
Назад
Сверху Снизу