Постоянно горит сажевый фильтр Passat B6, 1,9td BLS, 2006г

Насчет топлива согласен. Но все-таки не надо так на него грешить. если бы топливо не подходило под стандарт, то дизельных машин немцы бы просто не поставляли к нам. как кстати это делает пежо. им лишний гемморой не нужен. и от сажевика нам никуда не дется. так что надо учится пользоваться им. на самом деле это довольно долговечный элемент. просто многие не знают, как ездить на таком автомобиле, и сами его гробят. плюс немецкие косяки, которых выше крыши.
 
по поводу сажевого фильтра. Мы выступали несколько раз следующим образом. Снимали сажевик и промывали керхером под давлениемс обоих сторон, пока не пойдет чистая вода, потом стоял стекал, просушивали строительным феном. а после сборки. включали режим прожига. Результат был. Пока, за три месяца эти три машины назад не возвращались с претензией. (мож метод и колхозный...? но результат был.)
 
kontrol написал(а):
и от сажевика нам никуда не дется. так что надо учится пользоваться им. на самом деле это довольно долговечный элемент. просто многие не знают, как ездить на таком автомобиле, и сами его гробят. плюс немецкие косяки, которых выше крыши.

Вы почему-то отталкиваетесь от позиции нового автомобиля.99,9 % авто на этом сайе б/у,соответственно с пробегом,и не маленьким.Немец не дурак,был бы гарантийный сервис 10 лет,он и ездил бы 10 лет,а так 3 года-дальше за свой счет,что сами понимаете,для немца, не есть гуд.Вот и покупаем мы авто если не убитые,то уже порядком изношенные,с тем же убитым фильтром и тому подобное.Так что учиться водить авто,как вы говорите,с таким фильтром уже бесполезно,оттуда он уже приходит на половину забитым.И не теште себя эллюзией о долговечности сажевого фильтра.У каждого "долговечность"своя.Кто-то в год катает 60 тысяч,а кто-то 10,еле-еле.Не я придумал его вырезать,наши люди тоже не дураки. :hat:
 
vladistas60 написал(а):
по поводу сажевого фильтра. Мы выступали несколько раз следующим образом. Снимали сажевик и промывали керхером под давлениемс обоих сторон, пока не пойдет чистая вода, потом стоял стекал, просушивали строительным феном. а после сборки. включали режим прожига. Результат был. Пока, за три месяца эти три машины назад не возвращались с претензией. (мож метод и колхозный...? но результат был.)

Насчет промывки,не спорю,может быть.Но в моем авто кроме сажевого есть еще присадка,которая заливается для успешной регенерации фильтра.Так вот,один литр этой присадки стоит 100 у.е.,одного литра хватает на 20-25 тысяч пробега,в моем случае это примерно 9-11 месяцев.Так зачем платить дважды...250 у.е. и проблема исчезает навсегда.
 
в вашем случае согласен. кстати конкретно на вашем автомобиле четко прописан интервал замены сажевого фильтра - каждые 120000 км. а отталкиваюсь от позиции нового автомобиля, потому что работаю на дилерском сервисе. а насчет немецких машин вы не правы. да и поменять сажевик по гарантии очень и очень проблематично. немцы вначале заставят поменять кучу датчиков, а только потом разрешат заменить сажевик. и счастье, если еще не кончится гарантия. :wall:
 
dong,
Дык непонятно,фильтр удалён или не удалён? Зачем тогда присадка? Я не подъ..ваю, меня эта проблема волнует...А что за присадка - не Кастрол? Хочу вот спросить у меня остался от прошлого авто Кастрол Dieselzusatz - написано,что уменьшает сажеобразование в т.ч. - можно его добавлять?
 
Игорь10 написал(а):
dong,
Дык непонятно,фильтр удалён или не удалён? Зачем тогда присадка? Я не подъ..ваю, меня эта проблема волнует...А что за присадка - не Кастрол? Хочу вот спросить у меня остался от прошлого авто Кастрол Dieselzusatz - написано,что уменьшает сажеобразование в т.ч. - можно его добавлять?

В вашем автомобиле никакой присадки для регенерации сажевого нет. процесс регенерации у вас устроен по-другому. а насчет кастрола - по моему мнению, очень хорошая присадка, которая позволяет продлить жизнь топливной аппаратуре. себе лью постоянно.
 
kontrol,
такая мысль - у меня мотор BLS, есть ещё такой же, но без сажевика - BXE, вот если мне воткнуть мозги от ВХЕ и выбросить сажевик, это может решить вопрос?
И ещё вопрос по ВАСЕ. Воспользуюсь ситуацией,сори :love:
Вася,который 5054, сильно отличается от ВАГовского 5051(52) по функционалу? 5054 может показать сколько сажи в фильтре?
 
Игорь10 написал(а):
kontrol,
такая мысль - у меня мотор BLS, есть ещё такой же, но без сажевика - BXE, вот если мне воткнуть мозги от ВХЕ и выбросить сажевик, это может решить вопрос?
И ещё вопрос по ВАСЕ. Воспользуюсь ситуацией,сори :love:
Вася,который 5054, сильно отличается от ВАГовского 5051(52) по функционалу? 5054 может показать сколько сажи в фильтре?

насчет мозгов точно сказать не могу, но думаю да, надо схемы сравнить по распиновке. а насчет васи 5054 - просто это следующее поколениие 5051/5052. а китайские клоны - это тоже самое, только сломанное на программном уровне. и функционал точно такой же. как лично мне - без дилерской сетки так вообще безпонтовая вещь. VAGCOM круче. единственный плюс 5054 - целенаправленный поиск неисправности. но при помощи программы GFSlight и он быстро убирается.
 
убирается "плюс"? ))
 
Ну да. Вы ей не пользовались? советую попробывать. по сути, это тотже самый помощник, что стоит в оригинальном приборе, только не надо подключения к машине.
 
kontrol написал(а):
насчет мозгов точно сказать не могу, но думаю да, надо схемы сравнить по распиновке.

Нет, замена блока не решит вашу проблему. моторы не идентичные по некоторым элементам, например клапанам EGR - у вас он электронный, а на BXE - вакуумный. так что если сажевик для вас проблема, то только перепрошивка. либо колхоз мотора и проводки под блок BXE/
 
посмотри тутя темку создавал. машинка с родным сажевиком катается уже 100000 после такого (колхозного) ремонта. если выкинуть и прошить я не думаю, что машинка будет корректно бегать - но это мое мнение! скорей я соглашусь с = kontrol= - надо учиться пользоваться достижениями науки и переодически прогонять машинку по трассе. в остальном согласен - саляра в россии - гамно :hat:
 
А никто ссылкой не поделится - как самому снять этот сажевик? В Эльзе тупо схему нарисовали...
 
Назад
Сверху Снизу