Постоянно горит сажевый фильтр Passat B6, 1,9td BLS, 2006г

misham1

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Гусь-Хрустальный
Авто
Golf 4 99гв 2.0 115лс
Постоянно горит сажевый фильтр.
Пару раз съездил на окружную прожог его но хватало на 1-2 дня.
Потом перестал обращать на него внимание. Через некоторое время накрылась заклинила турбина (на сервисе сказали что возможно из-за сажевого и накрылась).
Забирал после ремонта и на следующий день опять загорелся сажевый.
Вопрос??? Может ли из-за этого фильтра накрыться турбина????
Почему может так часто забиваться этот фильтр???
При его удаление обязательно перепрошиватся???


до замены турбины пропала тяга машина дымила и не ехала. загоралась спиралька это так к слову!
 

Автор, рекомендую название тем писать так чтобы из него было максимально понятно что внутри.
Тогда открывать её будет больше людей кто знает как помочь.
И правила того же требуют. https://vwts.ru/forum/faq/boardrules/
 
misham1 написал(а):
Постоянно горит сажевый фильтр.
Пару раз съездил на окружную прожог его но хватало на 1-2 дня.
Потом перестал обращать на него внимание. Через некоторое время накрылась заклинила турбина (на сервисе сказали что возможно из-за сажевого и накрылась).
Забирал после ремонта и на следующий день опять загорелся сажевый.
Вопрос??? Может ли из-за этого фильтра накрыться турбина????
Почему может так часто забиваться этот фильтр???
При его удаление обязательно перепрошиватся???


до замены турбины пропала тяга машина дымила и не ехала. загоралась спиралька это так к слову!

как определили неисправность турбы?
 
misham1 написал(а):
Постоянно горит сажевый фильтр.
Пару раз съездил на окружную прожог его но хватало на 1-2 дня.
Потом перестал обращать на него внимание. Через некоторое время накрылась заклинила турбина (на сервисе сказали что возможно из-за сажевого и накрылась).
Забирал после ремонта и на следующий день опять загорелся сажевый.
Вопрос??? Может ли из-за этого фильтра накрыться турбина????
Почему может так часто забиваться этот фильтр???
При его удаление обязательно перепрошиватся???


до замены турбины пропала тяга машина дымила и не ехала. загоралась спиралька это так к слову!

Конечно может выкинь внутринасти из фильтра правда сложновато выдрать там стоит типа поролона толька из метала да и машина мощи прибавится и турбина будит дышать а то ты её задавил да внутринасти из катализатора не выбрасывай а здай в спинальных местах на топлива будит и если тебе турбинку сделали ты её поставишь и опять навернёшь а ремонт не из дешевых
 
misham1 написал(а):
Вопрос??? Может ли из-за этого фильтра накрыться турбина????
Почему может так часто забиваться этот фильтр???
При его удаление обязательно перепрошиватся???

Ответ 1.Не просто может,но и накрывается.Умные люди,после ремонта турбины,сразу же рекомендуют удалять сажевый фильтр.
Ответ 2.Из-за плохого топлива в бак,из-за плохого масла в двигатель (без соответствующего допуска),из-за езды на малых оборотах.Кстати:переключать передачи рекомендовано после 2000 об/мин.,это делается для нормальной и долгой работы турбины.
Ответ 3.Перепрошивать ЭБУ,после физического удаления сажевого фильтра,обязательно.Без КАЧЕСТВЕННОЙ прошивки авто не поедет,вернее поедет,но очень медленно и тупо.
Удачи. :hat:
 
поехать то она поедет, и будет ехать так же, как и до этого. вот только пассивную регенерацию сажевого фильтра блок управления все равно будет включать. а значит дыму в этот момент будет очень много. а если еще какой-то датчик говорит неправду (а я думаю, это ваш случай), то дымить она будет крайне часто. так что лучше перепрошить.
 
Сорри за,может, глупый вопрос: а где и как надо прошивать - при помощи чего?
У меня тоже загорелся вчера сажевик; прочитал инфу какую-то на форумах и пришел к выводу, что на нашей соляре надо эту штуковину удалять..
 
вообще, если только загорелся, то надо ехать пока не погаснет. горящая лампочка еще не означает неисправность. она так же означает активную регенерацию. может, если провести принудительную регенерацию, то и удалять не придется?
 
Да, так и вышло. Проехал на 2000+ оборотах 2 км и лампочка погасла. Пока повезло, надолго ли? Судя по тому,что пишут,то лучше подготовиться к удалению этого "товарища".
Можно ли это сделать(перепрошить) при помощи ВАСИ(5054) или что-то другое надо?
Я так понял,что на сегодняшний день проблема решается двумя способами: либо то ли отковырять от фильтра на выходе кусок, то ли просверлить его, а потом сделать как бы замену; либо удалить его совсем и перепрошить моск...??
 
Дело тут не в топливе. если начинает очень часто происходить регенерация, то прежде всего надо проверять датчики на сажевик. тот же датчик разности давлений ОГ меняли пачками из-за банальной причины - конденсат. вырезать - это крайняя мера.
 
При помощи васи прошивку евро 3 поставить нельзя. а если отковырять кусок или пробить его, то хитрые немцы на это сделали свой ход. регенерация все равно будет включатся, просто по пробегу. так что если вырезать, то сразу перепрошивать.
 
kontrol написал(а):
Дело тут не в топливе. если начинает очень часто происходить регенерация, то прежде всего надо проверять датчики на сажевик. тот же датчик разности давлений ОГ меняли пачками из-за банальной причины - конденсат. вырезать - это крайняя мера.

Уважаемый kontrol,судя по регистрации вы здесь с 10 года,про какие вы датчики ведете речь,забивается фильтр,а не датчики?Вы хотите сказать,что если вы замените датчики,то и фильтр вам прослужит долго?Полный бред.У немцев,на ихнем топливе,фильтр расчитан на 150000-170000 пробега,ну а на нашем топливе,сами понимаете,на тысяч 120,и это при условии нового фильтра.Есть два решения проблемы с фильтром:покупка нового(стоимость около 600 евро),либо его удаление и прошивка ЭБУ.К сожалению третьего не дано.
 
Не могу с вами согласится. Во первых, была проблема с датчиком температуры ог, который стоит турбине. датчик этот менялся по акции, так как мог иногда (по мнению немцев, а по моему почти всегда) мог давать неверную информацию. номер акции 26f6. Во вторых, проблема с датчиками разности давления ог - можете спросить у любого дилера, сколько их поменяно. и причина простая - конденсат. только прежде чем прописать ошибку о недостоверном сигнале, он порядком портит сажевик. И в третьих, в эльзе нет указаний на каком пробеге менять сажевик. да и у нас в беларуси хватает тех же крафтеров, купленых тут же, у которых пробег под 500 тысяч и сажевик еще не вырезан.
 
kontrol написал(а):
Не могу с вами согласится. Во первых, была проблема с датчиком температуры ог, который стоит турбине. датчик этот менялся по акции, так как мог иногда (по мнению немцев, а по моему почти всегда) мог давать неверную информацию. номер акции 26f6. Во вторых, проблема с датчиками разности давления ог - можете спросить у любого дилера, сколько их поменяно. и причина простая - конденсат. только прежде чем прописать ошибку о недостоверном сигнале, он порядком портит сажевик. И в третьих, в эльзе нет указаний на каком пробеге менять сажевик. да и у нас в беларуси хватает тех же крафтеров, купленых тут же, у которых пробег под 500 тысяч и сажевик еще не вырезан.

У автора этой темы авто 2006 года,соответственно пробег составляет около 200 тысяч,отсюда вывод-только удаление и прошивка ЭБУ.Просто наберите в любом поисковике "срок эксплуатации сажевого фильтра",и получите развернутый ответ на эту тему. :hat:
 
Странный вывод. ну да ладно. может вы ему еще посоветуете распредвал с гидриками поменять? они на этих моторах тоже редко до 200 тысяч доживают. тем более что он рассчитан под доп впрыск, а это лишний износ форсунки. и опять таки вы уверены, что после перепрошивки все будет хорошо? те прошивки, которые есть в интернете в почти свободном доступе, или практически бесплатно, не делают автомобиль евро-3. Они лишь выключают процесс регенерации, либо гробят блок управления. если все работает нормально, зачем портить? загоревшаяся лампа сажевика еще не означает неисправность. и сажевик меняют не по пробегу, а по массе сажи, которую можно посмотреть любым сканнером.
 
Да не ругайтесь вы.
А чему в сажевике портиться? Это керамика с платиновым напылением. Сажа действительно будет сгорать при высоких температурах. Видимо за этим следить надо.
А как понять, что идет регенерация? Где-то вычитал про выхлоп, но у меня его нет. Бывает, но не постоянно,когда машина стоит заведённая, то чем-то воняет противным - типа выхлопа,но едкое что-то ещё примешано.
Вобщем будем посмотреть, я поначалу очканул, поначитался, как люди с ним потеют и решил,что надо готовиться к удалению, только по уму.
 
Игорь10 написал(а):
А как понять, что идет регенерация? Где-то вычитал про выхлоп, но у меня его нет. Бывает, но не постоянно,когда машина стоит заведённая, то чем-то воняет противным - типа выхлопа,но едкое что-то ещё примешано.
Вобщем будем посмотреть, я поначалу очканул, поначитался, как люди с ним потеют и решил,что надо готовиться к удалению, только по уму.

есть заводское пособие по самообучению номер 336. я просто с интернетом не сильно дружу, поэтому не знаю как скинуть его. там хорошо написано про процесс регенерации. если не найдете, объясните как скинуть, и я скину.
 
kontrol написал(а):
Странный вывод. ну да ладно. может вы ему еще посоветуете распредвал с гидриками поменять? они на этих моторах тоже редко до 200 тысяч доживают. тем более что он рассчитан под доп впрыск, а это лишний износ форсунки. и опять таки вы уверены, что после перепрошивки все будет хорошо? те прошивки, которые есть в интернете в почти свободном доступе, или практически бесплатно, не делают автомобиль евро-3. Они лишь выключают процесс регенерации, либо гробят блок управления. если все работает нормально, зачем портить? загоревшаяся лампа сажевика еще не означает неисправность. и сажевик меняют не по пробегу, а по массе сажи, которую можно посмотреть любым сканнером.

Я бы с вами не вступал в спор не владея этой информацией.Себе удалял 3 тысячи назад,машину не узнать,поверте мне.Конечно искать прошивки в нете и тому подобное,себе дороже,надо искать хороший сервис,который после удаления фильтра еще и гарантию дает на тысяч 6.Я за удаление и прошивку отдавал 250 у.е.+60 у.е. чип-тюнинг двигателя,за эти деньги вы получаете совсем другое авто.Просто рано или поздно фильтр придеться удалять,как бы вы не старались,так как топливо у нас,которое мы заливаем в бак,совсем не такое,которое заливают немцы,к сожалению.
А это полезная ссылка:
http://wiki.audi-bel.com/wiki/%CF%F0%E8%ED...%EB%FC%F2%F0%E0
 
Назад
Сверху Снизу