Пока не обнаружена причина болячки могу только посоветовать при езде максимально
экономить электроэнергию

Все потребители без которых можно ездить - выключить.
Меньше глушить и заводить, т.е. где можно постоять с заведенным движком - не глушить.
И по делу. Я тут задавал разные вопросы, получил ответы. Вроде как грешить пока
больше не на что как на гену. Наука о контактах. Недавно чинил жигулевский генератор,
тоже мощность не развивал. Оказалось, что гайка зажимающая провода от диодов
слегка отпустилась, немного окисленные провода и в результате какой-то контакт вроде
есть, а напряжение на нагрузке как и у вас выше 13.5 В не поднять. Вот и вам похоже
придется опять снять гену и устроить неторопливую проверку всего, что можно,
включая контактные кольца. Измерить сопротивление обмоток статора, сопротивления
должны быть одинаковыми (величину подсказать, увы, не могу), обмотки возбужденя
(прямо с колец), величины не знаю, но думаю где-то от 4 до 6 ом, замерить падение на
диодах (должно быть на всех близкое), обнюхать все контакты, пробовать слегка все
шевелить и искать что-либо подозрительное