Генератор не дадоёт или мне кажеться? Двигатель APQ 1,4

Немного странно, при 13.8 В на борту при включенных нагрузках и не очень частых
остановках и заводках, аккумулятор не будет заряжаться до нормы, но чтоб
садился в ноль :unsure: Аккумулятор в норме? Как заряжается зарядным устройством?
 
cronter написал(а):
Немного странно, при 13.8 В на борту при включенных нагрузках и не очень частых
остановках и заводках, аккумулятор не будет заряжаться до нормы, но чтоб
садился в ноль :unsure: Аккумулятор в норме? Как заряжается зарядным устройством?

Ну не совсем в ноль а к концу вечера я уже нормально завестись не могу двиг не крутит но лампочьки вроде не тускло горят...аккум новый покупал в октябре прошлого года 55-ка зарядником нормально заряжаеться мы его ставили на другую машину он неделю бодро ездил и мозг не компосировал..........дело есчё вот в чём...иногда зарядка вовсе пропадает.....тоесть стоит например на 13.7 и газу поддаёш держиш 2 - 3 тыщи но это число даже не колышиться.......глушиш машину заводиш снова оп пошло всё в прежднем режиме.....
 
Пока не обнаружена причина болячки могу только посоветовать при езде максимально
экономить электроэнергию :) Все потребители без которых можно ездить - выключить.
Меньше глушить и заводить, т.е. где можно постоять с заведенным движком - не глушить.
И по делу. Я тут задавал разные вопросы, получил ответы. Вроде как грешить пока
больше не на что как на гену. Наука о контактах. Недавно чинил жигулевский генератор,
тоже мощность не развивал. Оказалось, что гайка зажимающая провода от диодов
слегка отпустилась, немного окисленные провода и в результате какой-то контакт вроде
есть, а напряжение на нагрузке как и у вас выше 13.5 В не поднять. Вот и вам похоже
придется опять снять гену и устроить неторопливую проверку всего, что можно,
включая контактные кольца. Измерить сопротивление обмоток статора, сопротивления
должны быть одинаковыми (величину подсказать, увы, не могу), обмотки возбужденя
(прямо с колец), величины не знаю, но думаю где-то от 4 до 6 ом, замерить падение на
диодах (должно быть на всех близкое), обнюхать все контакты, пробовать слегка все
шевелить и искать что-либо подозрительное :)
 
cronter написал(а):
Пока не обнаружена причина болячки могу только посоветовать при езде максимально
экономить электроэнергию :) Все потребители без которых можно ездить - выключить.
Меньше глушить и заводить, т.е. где можно постоять с заведенным движком - не глушить.
И по делу. Я тут задавал разные вопросы, получил ответы. Вроде как грешить пока
больше не на что как на гену. Наука о контактах. Недавно чинил жигулевский генератор,
тоже мощность не развивал. Оказалось, что гайка зажимающая провода от диодов
слегка отпустилась, немного окисленные провода и в результате какой-то контакт вроде
есть, а напряжение на нагрузке как и у вас выше 13.5 В не поднять. Вот и вам похоже
придется опять снять гену и устроить неторопливую проверку всего, что можно,
включая контактные кольца. Измерить сопротивление обмоток статора, сопротивления
должны быть одинаковыми (величину подсказать, увы, не могу), обмотки возбужденя
(прямо с колец), величины не знаю, но думаю где-то от 4 до 6 ом, замерить падение на
диодах (должно быть на всех близкое), обнюхать все контакты, пробовать слегка все
шевелить и искать что-либо подозрительное :)

Спасибо за совет я ими и так уже пол года пользуюсь...машину почьти не глушу...от этого бенз быстро коньчаеться....ладно бы зимой а щас то лето.....но что поделать....да вы правы смотреть надо генератор....но у меня он уже другой поставлен тоесть я купил себе такой же но БУ.....и самый косяк в том что нету таблицы измерений....ну а так и старый и который я приобрёл БУ тестятся одинаково показывая одинаковые величины измерения.....надеюсь что я найду причину)))Спасибо вам!))) :)
 
Блин ничего не понимаю....может ещё поможете в общем заметил такую тенденцию завожусь на холодную зарядка идёт 14.4 - 14 .2 проходит минута две машина нагреваеться зарядка падает обороты падают....держу газ 1500 - 2000 оборотов зарядка медлено ОЧЕНЬ медленно ползёт....машина прогрелась на холостых потихой заряд с аккума исчезает идёт в минус...глушу...завожу..обороты 800 на прогретой зарядка идёт нормлаьная 14.3....секунд через 15 она останавливаеться и снова идёт в минус......вопрос может он себя не довозбуждает а?
 
В общем голова уже просто не рабоатет....всё проверено диоды проверены......всё работает.....на синем проводе который идёт к гене с приборки потеря в Один вольт тоесть на аккуме 14 а на синем проводочке 13 подключаем на прямую от аккума проводок к клеме синего провода возбуждения зарядка идёт 14.1 и держит нагрузку в 14 отключаем подключаем обратно синий провод под нагрузкой 13.7 13.6 подкючаем опять провод напрямую с аккума зарядка под нагрузкой 14.1....ВЗРЫВ МОЗГА.....эхххх погоню сегодня к электрикам наверное......
 
Читаю ваше сообщение уже вечером. Думаю вы уже знаете ответ на свой вопрос.
Напишите что и как :)
Подозрение на элемент по схеме под названием Trio (см. схему выше), ну а потом в меньшей
степени на саму таблетку, т.е. регулятор напряжения.
 
Нету у нас в городе спецов электроньщиков нормальных....сегодня ездил к одно у него схем нету поэтому в дебри он не полезит....я вот лично грешу на приборку так как с геной и таблеткой всё в порядке...у меня ощющение что приборка не додаёт возбуждения гене....вот ток проверить это нечем......нету знакомых каддиводов в городе.....я уже даже аккум другой поставил таже песня...в общем ну его в баню....думаю купить от жигулей реле вывести провода с приборки и с гены и соединить всё и пусть фигачит зарядочка....
 
Поверьте мне, хоть я и не очень большой специалист в автомобильной
электрике, ток возбуждения генератора, что бы он отдал свою максимальную мощность, равняется амперам, ну не может приборка
выдавать такой ток. Глядя на схему видно, что через лампу и баластный резистор подается начальный ток возбуждения для генератора и лампа горит.
После начала работы генератора напряжение в точке D+ приближается к
напряжению с другой стороны лампы и лампа отсутствия заряда тухнет, это означает, что ток по этой цепи практически не идет. (Ток возбуждения берется от Trio). Регулятор напряжения поддерживает напряжение в точке D+ изменяя протекающий ток по ротору (цепь F). Вот вроде и все о работе генератора.
Не разбирал я ваговский генератор, не видел как выглядит Trio (набор диодов), поэтому не знаю доступность и возможность снятия этого устройства
для дефектовки, но очень большое подозрение, что какой-то диод в нём не работает или нет четких контактов Trio к обмоткам.
Токосъемные кольца ротора в порядке ? Какое сопртивление ротора? Про таблетку вы писали, что меняли.
Сожалею, что не разбирал VW генератор, а то бы разговор был короче,
залезь туда, пошевели то-то, открути для проверки это :unknw:
А спецы (должны ж быть по генераторам на форуме) так и не подтянулись.
 
cronter написал(а):
А спецы (должны ж быть по генераторам на форуме) так и не подтянулись.

Потому, что надоедает писать одно и тоже.Если поискать поиском, то практически аналогичных тем найдётся под сотню. И к тому же автор не делает то, что ему пишут.
По теме.Какое стоит реле-регулятор(таблетка)? Если это уже контроллер, то дополнительного выпрямительного моста питания обмотки возбуждения (трио, который :) ) уже не будет. К тому же если этот мост пробит, то не будет гаснуть лампа аккума.(если конечно работает силовая часть генератора).
 
michael_home написал(а):
У автора свежая машинка, может одна из ста тем ему как раз и подойдет?

Очень похоже по симптомам.
 
Всем большое спасибо!Я набирал поиском но инфы он никакой не давал возможно я просто задавал не так вопрос поиску.....на счёт Трио всё там впорядке я писал про диодный мост и этот трио там всё в норме всё звониться...а вот насчёт массы и плюса надо попробовыть полностью заменит провод идуший от акумма через стартер к гене.....завтра буду пробывать.....
 
SaNFoX написал(а):
завтра буду пробывать.....

Я бы всётаки посоветовал сначала замерить напряжение в разных точках(про измерение падения напряжения на проводах я уже писал).Например хотя бы на силовом выходе гены по отношению к его корпусу и на аккуме.
 
Проверил всё проводку...окислений не обнаружено контакты все в порядке...зарядил отдельный минус для гены....и взял у соседа аккум на 75А у меня стоял на 55А... второй день катаю тфу тфу пока всё в порядке...зарядка не падает ниже 13.8 при нагрузке....без неё держиться 14 - 14.1.....ну ещё недельку покатаюсь посмотрю.....
 
Назад
Сверху Снизу