Генератор не дадоёт или мне кажеться? Двигатель APQ 1,4

SaNFoX

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
Иркутск
Авто
VWCaddy 1.4 APQ 2002г
Доброго Всем времени Суток!Кто подскажет про генератор на VW Caddy 2002год двиг APQ 1.4 литра в общем такая проблема у меня ощющение что генератор не додаёт зарядки на аккуму, а начиналось всё с того что при заводки машина немного думала и через 3 сек схватывала я думал что .то втягивающее(заменил его) проблема так и осталась потом заменил Бендикс грешил на него думал мол это он клинит НО нет заменил Аккум на 55амп часов проблема не исчезла.....проверяю зарядку тестером НА холоднуюкогдла обороты под 1100 зарядка идёт 14.4 - 14.5 и мелденно падает но замерает без нагрузки в пределах 14.1 под нагрузкой 13.9 - 13.7 ..... уже заменил таблетку не ничего не меняеться...акума за день эксплуатации с включёнными фарами садиться пачьти в ноль..(и ещё хотел спросить должно ли падать напряжения аккума когда двиг глушиш?Тоесть например с 14 он по быстрому падает до 13.5 и потом медленно идёт в низ но вроде вампиров нету поребляемый ток с выключеным зажиганием около 160 ма)...Гену самого прозвонил в доль и поперёк коротышей нету диоды целые....сегодян прочитал на форуме что нужно проверить цепь возбуждения гены и что он должен равняться пирмерно 200ма но у меня он идёт 130 -150 ма, разобрал приборку прозвонил цепь до лампочьки всё в норме обнаружил в приборке только взорвавшийся конденсатор из за чего его вздуло хз в общем заменил но ничего не изменилось .....ПРОШУ ПОМОЩИ Добрые Люди!
 
ой СИЛЬНО извиняюсь НЕ там создал тему!Простите меня Уважаемый модератор если можно перетащите её в нужный раздел!Ещё раз Извините!
 
Попытаюсь помочь. Немножко теории: а) нормальное напряжение аккумуляторной батареи
без нагрузки и через час, два после зарядки не менее 12.6 В (зависит от плотности
электролита);
б) падение напряжения на батарее после отключения зарядки - нормальное явление;
в) напряжение в бортовой сети прогретого авто при нагрузках, которые может
обеспечить генератор(развиваемая мощность зависит от оборотов, чем обороты выше,
тем больше) в районе 14.2 В;
г) на ХХ без нагрузки напряжение также около 14.2 В;
д) при оборотах более 2000 и включенных фарах и включенных мелких
потребителях напряжение также должно быть на этом уровне;
е) потребление при выключенном зажигании и выключенных других потребителях - 160 мА кажется мне большеватым, думаю должно быть ближе к 30 мА;
ж) ток возбуждения маловат, но честно говоря на VW движке не измерял.
Вот где-то так.
 
cronter написал(а):
Попытаюсь помочь. Немножко теории: а) нормальное напряжение аккумуляторной батареи
без нагрузки и через час, два после зарядки не менее 12.6 В (зависит от плотности
электролита);
б) падение напряжения на батарее после отключения зарядки - нормальное явление;
в) напряжение в бортовой сети прогретого авто при нагрузках, которые может
обеспечить генератор(развиваемая мощность зависит от оборотов, чем обороты выше,
тем больше) в районе 14.2 В;
г) на ХХ без нагрузки напряжение также около 14.2 В;
д) при оборотах более 2000 и включенных фарах и включенных мелких
потребителях напряжение также должно быть на этом уровне;
е) потребление при выключенном зажигании и выключенных других потребителях - 160 мА кажется мне большеватым, думаю должно быть ближе к 30 мА;
ж) ток возбуждения маловат, но честно говоря на VW движке не измерял.
Вот где-то так.

Вот у меня то как раз при нагрузке и нету 14.2 .... а на счтё потребления в выкл состоянии это видно сигналка кушает.....эххх а где сабака то зарыта?
 
Или вот ещё вопрос если способ подавать ток возбуждения не через приборку?А ну скажем напрямую что ли?
 
При 2000 об и зажженых фарах какое напряжение? Таблетка заменена на честную?
 
Ремень натянут?
 
Как вы измеряли ток возбуждения?
 
SaNFoX написал(а):
ой СИЛЬНО извиняюсь НЕ там создал тему!Простите меня Уважаемый модератор если можно перетащите её в нужный раздел!Ещё раз Извините!

:thankyou2:
 
cronter написал(а):
Как вы измеряли ток возбуждения?
Ремень натянут?

ДА Ремень натянут! Тои змеряли через синий провод подходящий к гене при вкл загинаяи и заводке авто с отключенным этим проводком и вставленным в него тестером И что самое ГЛАВНОЕ мне щас сказал электрик который вчера замерял всё это мне он сказал чт опри ВКЛ зажигания ток возбуждения ИДТЁТ 140 мА а при заводке ТОК взбуждения пропадает!Должно ли быть такое?
Таблетку покупал новуюю за 900р название как то на букву V не помню как точно только на 14.5v до этого стояла на 14v
 
Вы уверены, что это рабочий ток возбуждения?
Я так думаю, что это начальный ток возбуждения, пока с гены напряжение не
начнет идти :) (и часть этого тока составляет ток через лампочку в приборке).
К сожалению в моей мурзилке нет разрисованного генератора. Я чуть позже
выложу схему, что идет к таблетке, посмотрите.
 
cronter написал(а):
Вы уверены, что это рабочий ток возбуждения?
Я так думаю, что это начальный ток возбуждения, пока с гены напряжение не
начнет идти :) (и часть этого тока составляет ток через лампочку в приборке).
К сожалению в моей мурзилке нет разрисованного генератора. Я чуть позже
выложу схему, что идет к таблетке, посмотрите.

Сейчас прозвонили всю приборку..все оказалось целое...заменили только кондецатор сегодня купил новый и поменял а то вчера был большей немного ёмкости из радио вытащил сегодня вот купил точно такое же впаял и всё всё целое всё работает всё звониться....потом пошли к машине и проверили тестик просто проводочками через лампочьку запитали 2 провода от фишки к приборке и правда ток возбуждения от приборки идёт только сначала а потмо гена уже сам себя обеспечивает....щас полезу смотреть таблетку...может новая Г просто......
 
Блин. Пишу вам, что это пусковой ток возбуждения, а после заводки
там ничего протекать не должно. Ток возбуждения берется внутри гены
(смотри Trio). И поскольку тока нет, то и лампа гореть не должна.
 
cronter написал(а):
Блин. Пишу вам, что это пусковой ток возбуждения, а после заводки
там ничего протекать не должно. Ток возбуждения берется внутри гены
(смотри Trio). И поскольку тока нет, то и лампа гореть не должна.

Простите просто все испытания были уже проведены до прочтения вашего коммента.....))) :rolleyes:
 
SaNFoX написал(а):
Простите просто все испытания были уже проведены до прочтения вашего коммента.....))) :rolleyes:

:smile:
 
В общем сейчас зарядка идёт 14.17 - 14 10 без нагрузки с нагрузкой печка фары стопы 13.8 вот...а когда включаеться вентелятор то 13.7....может оно так и должно быть?
 
SaNFoX написал(а):
В общем сейчас зарядка идёт 14.17 - 14 10 без нагрузки с нагрузкой печка фары стопы 13.8 вот...а когда включаеться вентелятор то 13.7....может оно так и должно быть?

В принципе допустимо.Но я бы проверил силовые провода\контакты.Надо замерить падение напряжения между плюсом генератора и плюсом аккума.Тоже самое по минусу.
 
epson написал(а):
В принципе допустимо.Но я бы проверил силовые провода\контакты.Надо замерить падение напряжения между плюсом генератора и плюсом аккума.Тоже самое по минусу.

Допустимо то оно может быть но аккум садиться быстро от этого допустимо...с проводами всё норально их я уже заменил зачистил всё но не замерял....я думаю что это таблетка всё таки думаю от жигулей поставить попробовать....
 
Назад
Сверху Снизу