Фотоотчет Замена звукового сигнала VW Golf 5 минифотоотчёт

  • Автор темы Falke-5
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры 56К
  • Теги
    vw golf 5
Решено было заменить штатный сигнал,приколхозил волговские сигналы чёрного цвета


193475_01.jpg


родной стоял Бош испанский


193475_02.jpg


решил этим заняться потому как,звук штатного не устраивал :sick:
Поставить мне их удалось не снимая бампера.
Снимаем по-быстрому все 3 вентиляционные решётки,далее будет понятно зачем все


193475_03.jpg


штатный стоит слева по ходу машины за маленькой решёткой


193475_04.jpg


ключом на 13 откручиваем болт и сняв разъём,снимаем его вместе с кронштейном,на фото отверстие резьбы от снятого болта,кронштейн снят


193475_05.jpg


вот здесь, почесав голову, стало понятно,что засадить в штатное место обе дудки,каждая из которых раза в 2 больше родной, при этом повернуть улитками вниз, да ещё чтобы было удобно добраться до регулировочных шлицов, будет крайне проблематично :( и было решено развести сигналы по сторонам,для этого делаем по кронштейну на каждый сигнал из тонкой листовой стали,у меня валялись ещё с незапамятных времён старые,жигулёвские,их и использовал(размеры-85х22) на концах по отверстию под болты 8 и 10


193475_06.jpg


начинаем крепить с левой-водительской стороны,НО до этого сначала обрезаем штатную фишку,там будет 2 проводы,нам нужен лишь чёрно-белый,коричневый остаётся не при делах,т.к. роль массы будут играть сами кронштейны


193475_07.jpg


заранее лучше запастись пару клемками для контактов на дудках,ну это-сущие копейки :)
так вот,в нишах там этих будут видны шляпки болтов на 17,кмк держат они балку-усилитель,короче,это не важно сейчас,цеплять кронштейн ловчее за наружние с каждой стороны,таким образом получается,с одной стороны


193475_08.jpg


и с другой стороны бампера машины


193475_09.jpg


подсоединяем чёрно-белый провод на контакт нашего левого сигнала и от него тянем провод на другую сторону ко второму сигналу,щелей там хватает для этого,не касаемся при этом бампера и радиатора,чтобы провод не торчал в нише большого вентиляционного отверстия,я проткнул в пластике вдоль радиатора 3 небольших отверстия и стянул его стяжками,практически стало не видно


193475_10.jpg


обязательно,не забываем,чтобы улитки дудок смотрели вниз,во избежание попадание туда внутрь воды и грязи


193475_11.jpg


Всё,захлопываем решётки и моем руки!
Звук сигнала порадовал :good: разница просто день и ночь,даже не трогая заводскую настройку, гудит что надо:drive:

ps тема эта совсем не рекомендация и кто сомневается,может ставить доп.реле и т.п. схемы или вообще ничего не ставить,но я заметил,что сняв фишку со штатного сигнала,после включения зажигания и нажимания рулевой бибики,под торпедой что-то щёлкает,значит реле всё же присутствует.
 
Как всегда молодцом!
 
Falke-5 написал(а):
Снимаем по-быстрому все 3 вентиляционные решётки

Научи как. У жены надо поменять дудку на Г+. Уже три раза принимался. Бампер снимать ой как не хочется, а левая решётка не выходит. Прям как каменный цветок у Данилы-мастера. :(
 
Vlas написал(а):
Научи как. У жены надо поменять дудку на Г+. Уже три раза принимался. Бампер снимать ой как не хочется, а левая решётка не выходит. Прям как каменный цветок у Данилы-мастера.  :(

Очень странно,у меня все 3 отпрыгнули без проблем вообще! поэтому и написал что "по-быстрому",НО здесь надо учесть,что у меня нет-ПТФ в решётках.
Работал и помогал вот этой ковырялкой,кстати,хорошая вещь(фото не моё)


193475_12.jpg


чё там учить:unknw: с боков потихоньку "щупаешь" наобум святых крючки эти,отжимаешь и оттягиваешь на себя и всё...
ещё добавлю,бампер-то снять можно,да,я тоже думал об этом,но это запарно одному,да и зачем,когда всё можно и так сделать,пытайся снова,правда есть шанс сломать крючки,там же везде пластик сопливый,но и это не беда-саморез сбоку всё решит ;)
а сигналов этих звуковых,кстати,народ ставит море просто,кто-как изгаляется:wacko:вплоть до компрессорных,чуть ли не тепловозных o_O зачем:unknw:
есть ещё хелловские-усиленные(Hellа-3AG 003 399-801),тоже парный комплект,ставят якобы у них там на скорые,пожарные и полицаев
http://www.carumba.ru/catalogue/devices/devices-other/4621
 
к Vlas
специально для тебя,вот по пунктам,видим


193475_13.jpg


вот смотри,вид сзади,уже снятой,слева крючок,т.е. смысл в том,что его нужно отогнуть тоже влево,чтобы он отпустил решётку


193475_14.jpg


я делаю таким образом


193475_15.jpg


после отпуска крючка тянем на себя


193475_16.jpg


выводим элементарно справа зацепы


193475_17.jpg


готово!


193475_18.jpg


Всё! ничего сложного нет :) :rolleyes:
 
Vlas написал(а):
Научи как. У жены надо поменять дудку на Г+. Уже три раза принимался. Бампер снимать ой как не хочется, а левая решётка не выходит. Прям как каменный цветок у Данилы-мастера. :(

С ямы прекрасно снимается штатный сигнал у Г5+
 
Снимал защиту, потом демонтировал сигнал. Тесновато там, но получилось. Но вывести гудок из полости на улицу не получается. Это на Г+. По эльзе надо снимать бампер. Буду снава пробовать снять решётку.
 
Тоже выкинул штатную дудку на своем Фольксваген Гольф 4. Поставил двойной Хелловский сигнал. Звук хоть не волговский, но тоже значительно лучше стал. Одну дудку поставил вместо штатной. Вторую приколхозил через уголок в подходящее отверстие в кузове. Провода все родные были. Провод для второй дудки был закрыт заглушкой с завода и находился рядом. Корпуса разъемов пришлось разобрать, зато контакты все подошли идеально. А вот бампер пришлось снимать.


193475_19.jpg
 

193475_20.jpg



193475_21.jpg



193475_22.jpg



193475_23.jpg



193475_24.jpg



193475_25.jpg



193475_26.jpg



193475_27.jpg



193475_28.jpg



193475_29.jpg



193475_30.jpg



193475_31.jpg



193475_32.jpg



193475_33.jpg



193475_34.jpg

 
Купил Волговские сигналы. Только у них 2 контакта. Кто-нибудь ставил такие? или может знает, что куда подключать?


193475_35.jpg
 
Falke-5 написал(а):
но я заметил,что сняв фишку со штатного сигнала,после включения зажигания и нажимания рулевой бибики,под торпедой что-то щёлкает,значит реле всё же присутствует.

Добавлю по теме,что в принципе здесь все реле собраны в один блок,а именно- "Блок управления бортовой сети J519",есть про него тема на форуме
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...hl=%E1%EB%EE%EA
и много-много из электрики завязано именно на нём.
 
Назад
Сверху Снизу