• Новый движок форума vwts.ru запущен!
    Если Вы не можете зайти на форум пропробуйте восстановить пароль. Если не получается - пришлите на почту support@vwts.ru ваш ник и почту какая была указана вами при регистрации.
    Если вам непонятно как и что стало - вопросы пишите здесь: https://vwts.ru/forum/topic/246361/ Это объявление можно скрыть нажав на крестик справа. --->

Замена звукового сигнала Фольксваген Гольф 5 (минифотоотчёт)

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Репутация
576
Ваш автомобиль
Ford_Kuga_TDCi
Решено было заменить штатный сигнал,приколхозил волговские сигналы чёрного цвета




родной стоял Бош испанский




решил этим заняться потому как,звук штатного не устраивал :bad:
Поставить мне их удалось не снимая бампера.
Снимаем по-быстрому все 3 вентиляционные решётки,далее будет понятно зачем все




штатный стоит слева по ходу машины за маленькой решёткой




ключом на 13 откручиваем болт и сняв разъём,снимаем его вместе с кронштейном,на фото отверстие резьбы от снятого болта,кронштейн снят




вот здесь, почесав голову, стало понятно,что засадить в штатное место обе дудки,каждая из которых раза в 2 больше родной, при этом повернуть улитками вниз, да ещё чтобы было удобно добраться до регулировочных шлицов, будет крайне проблематично :( и было решено развести сигналы по сторонам,для этого делаем по кронштейну на каждый сигнал из тонкой листовой стали,у меня валялись ещё с незапамятных времён старые,жигулёвские,их и использовал(размеры-85х22) на концах по отверстию под болты 8 и 10




начинаем крепить с левой-водительской стороны,НО до этого сначала обрезаем штатную фишку,там будет 2 проводы,нам нужен лишь чёрно-белый,коричневый остаётся не при делах,т.к. роль массы будут играть сами кронштейны




заранее лучше запастись пару клемками для контактов на дудках,ну это-сущие копейки :)
так вот,в нишах там этих будут видны шляпки болтов на 17,кмк держат они балку-усилитель,короче,это не важно сейчас,цеплять кронштейн ловчее за наружние с каждой стороны,таким образом получается,с одной стороны




и с другой стороны бампера машины




подсоединяем чёрно-белый провод на контакт нашего левого сигнала и от него тянем провод на другую сторону ко второму сигналу,щелей там хватает для этого,не касаемся при этом бампера и радиатора,чтобы провод не торчал в нише большого вентиляционного отверстия,я проткнул в пластике вдоль радиатора 3 небольших отверстия и стянул его стяжками,практически стало не видно




обязательно,не забываем,чтобы улитки дудок смотрели вниз,во избежание попадание туда внутрь воды и грязи




Всё,захлопываем решётки и моем руки!
Звук сигнала порадовал :good: разница просто день и ночь,даже не трогая заводскую настройку, гудит что надо:drive:

ps тема эта совсем не рекомендация и кто сомневается,может ставить доп.реле и т.п. схемы или вообще ничего не ставить,но я заметил,что сняв фишку со штатного сигнала,после включения зажигания и нажимания рулевой бибики,под торпедой что-то щёлкает,значит реле всё же присутствует.
 

bruski

Боишься-не делай. Делаешь-не бойся.
Сообщения
585
Репутация
314
Ваш автомобиль
Шаран 2.0 ADY 1996г. Citroen C3 1.4 HDI 2005г.
Как всегда молодцом!
 

Vlas

New member
Сообщения
1 906
Репутация
139
Ваш автомобиль
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
Falke-5 сказал(а):
Снимаем по-быстрому все 3 вентиляционные решётки
Научи как. У жены надо поменять дудку на Г+. Уже три раза принимался. Бампер снимать ой как не хочется, а левая решётка не выходит. Прям как каменный цветок у Данилы-мастера. :(
 

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Репутация
576
Ваш автомобиль
Ford_Kuga_TDCi
Vlas сказал(а):
Научи как. У жены надо поменять дудку на Г+. Уже три раза принимался. Бампер снимать ой как не хочется, а левая решётка не выходит. Прям как каменный цветок у Данилы-мастера.  :(
Очень странно,у меня все 3 отпрыгнули без проблем вообще! поэтому и написал что "по-быстрому",НО здесь надо учесть,что у меня нет-ПТФ в решётках.
Работал и помогал вот этой ковырялкой,кстати,хорошая вещь(фото не моё)




чё там учить:unsure: с боков потихоньку "щупаешь" наобум святых крючки эти,отжимаешь и оттягиваешь на себя и всё...
ещё добавлю,бампер-то снять можно,да,я тоже думал об этом,но это запарно одному,да и зачем,когда всё можно и так сделать,пытайся снова,правда есть шанс сломать крючки,там же везде пластик сопливый,но и это не беда-саморез сбоку всё решит :wink:
а сигналов этих звуковых,кстати,народ ставит море просто,кто-как изгаляется:wacko:вплоть до компрессорных,чуть ли не тепловозных :shok: зачем:unsure:
есть ещё хелловские-усиленные(Hellа-3AG 003 399-801),тоже парный комплект,ставят якобы у них там на скорые,пожарные и полицаев

http://www.carumba.ru/catalogue/devices/devices-other/4621
 

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Репутация
576
Ваш автомобиль
Ford_Kuga_TDCi
к Vlas
специально для тебя,вот по пунктам,видим




вот смотри,вид сзади,уже снятой,слева крючок,т.е. смысл в том,что его нужно отогнуть тоже влево,чтобы он отпустил решётку




я делаю таким образом




после отпуска крючка тянем на себя




выводим элементарно справа зацепы




готово!




Всё! ничего сложного нет :) :rolleyes:
 

pastor64

New member
Сообщения
287
Репутация
133
Ваш автомобиль
VW Golf Plus 1.6 BSE 2012 г.
Vlas сказал(а):
Научи как. У жены надо поменять дудку на Г+. Уже три раза принимался. Бампер снимать ой как не хочется, а левая решётка не выходит. Прям как каменный цветок у Данилы-мастера. :(
С ямы прекрасно снимается штатный сигнал у Г5+
 

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Репутация
576
Ваш автомобиль
Ford_Kuga_TDCi
pastor64 сказал(а):
С ямы прекрасно снимается штатный сигнал у Г5+
хорошо,если так,а здесь защитой снизу закрыто наглухо :(
 

Vlas

New member
Сообщения
1 906
Репутация
139
Ваш автомобиль
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
Снимал защиту, потом демонтировал сигнал. Тесновато там, но получилось. Но вывести гудок из полости на улицу не получается. Это на Г+. По эльзе надо снимать бампер. Буду снава пробовать снять решётку.
 

Индюк

Автолюбитель
Сообщения
371
Репутация
72
Ваш автомобиль
G2 1992: 1,6 PN, 2EE, кпп 4S-020, 5 дверей, белый (2003-2009).
Тоже выкинул штатную дудку на своем Фольксваген Гольф 4. Поставил двойной Хелловский сигнал. Звук хоть не волговский, но тоже значительно лучше стал. Одну дудку поставил вместо штатной. Вторую приколхозил через уголок в подходящее отверстие в кузове. Провода все родные были. Провод для второй дудки был закрыт заглушкой с завода и находился рядом. Корпуса разъемов пришлось разобрать, зато контакты все подошли идеально. А вот бампер пришлось снимать.


 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если только... (с)
Сообщения
7 624
Репутация
1 121
Ваш автомобиль
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин

DumoH

New member
Сообщения
1
Репутация
0
Ваш автомобиль
VW Golf plus, 1.6 BSE, АКПП, 2008
Купил Волговские сигналы. Только у них 2 контакта. Кто-нибудь ставил такие? или может знает, что куда подключать?


 

Falke-5

Der Golf
Сообщения
1 584
Репутация
576
Ваш автомобиль
Ford_Kuga_TDCi
Falke-5 сказал(а):
но я заметил,что сняв фишку со штатного сигнала,после включения зажигания и нажимания рулевой бибики,под торпедой что-то щёлкает,значит реле всё же присутствует.
Добавлю по теме,что в принципе здесь все реле собраны в один блок,а именно- "Блок управления бортовой сети J519",есть про него тема на форуме

https://vwts.ru/forum/topic/1...hl=%E1%EB%EE%EA
и много-много из электрики завязано именно на нём.
 

Статистика форума

Темы
79 261
Сообщения
1 302 209
Пользователи
192 200
Новый пользователь
Pioneer271

Онлайн статистика

Пользователи онлайн
7
Гости онлайн
512
Всего посетителей
519
Верх