Проверка и ремонт стабилизатора поперечной устойчивости

  • Автор темы Valeron085
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 65К
_jazz_ написал(а):
Ощущения изменились в лучшую сторону... Качасть машину стало гораздо меньше. устойчивость заметно повысилась. На трассе еще не проверял.
Вопсчем, весчь реальная ! Стоит того, чтоб её вставить (если нету).

А я наоборот хочу срезать на фиг этот стаб. Задней балки для стабилизирования - за глаза.
 
Недавно менял подушки стабилизатора. Когда я опустил подрамник, выпускная труба уперлась в корпус рулевой рейки и нельзя было сдвинуть стабилизатор назад, так как скобы не вынимались. Я выбил подушки в сторону колес молотком через стальную пластину, после чего снял стабилизатор. Новые одел на стабилизатор чуть ближе к его середине, вставил его на место, а подушки загнал на место молотком через латунный пруток. Смазывал силиконовой смазкой из баллона.

Но подушки я поставил задом наперед, то есть разрезом вперед. Старые стояли так же, но их похоже меняли до меня и накосячили, а я повторил :wall:
Прослужат ли они от этого меньше? Не слетят ли со своих мест?
 
Чтобы не сломать болты крепления рейки я делал так:
ВДшкой полил гайки 2 раза с интервалом 15 минут (на резьбу было страшно смотреть) и еще немного подождал.
Чуть стронул болты на пол грани (зачем не знаю).
Затем с помощью торцевой головки, карданчика, двух удлинителей и воротка стронул гайки.
До задней левой гайки таким способом я не добрался, ее я открутил накидным ключиком с надетой на него трубой.
После держал гайки ключем и крутил спокойно болты.
Когда собирал обратно на всякий случай помазал резьбу литолом.

 
Назад
Сверху Снизу