Проверка и ремонт стабилизатора поперечной устойчивости

  • Автор темы Valeron085
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 65К
Решил менять себе тяги стаба (яйца). Они у меня такие - деталь 17.

Снял старые, начал сравнивать с купленными. Купил Sidem.
На старом на пальце выточка под ключ чтобы его можно было в штанге затянуть, и шаровая опора - маленькая.
На новой - ничего не выточено, но на торце пальца сделано отверстие под внутренний шестигранник и идет самоконтрящаяся гайка в комплекте. Плюс шаровая опора намного больше.

То есть старая тяга конструктивно предназначена вкручиваться в штангу. А новая я так понял должна накручиваться, вроде рулевой тяги.

Можно конешно закрутить гайку на новой тяге до упора и потом вкрутить в штангу, но как то не охота колхозить. Или так и должно делаться? Подскажите мож кто сталкивался.
 
вчера поменял резинки стабилизатора, получилось быстро. единственное резинки не хотели заходить в подрамник, я взял стяжки для пружин, зацепил онид конец в отверстие в рычаге, другим за стабилизатор, и подтягивая стяжку пробовал рукой подталкивать стабилизатор. Через некоторое время влегкую зашел.

правда мазал литолом, не дочитал до конца тему... :(
посмотрим на сколько хватит. :drive:
 
прошу ответить, если кто знает,
чтоб поменять только стойки стабилизатора, обязательно 2 чела и все откручивать: болты на подрамнике, рейке и тд?
(похоже, только кажется, что стойки легко меняются...)
 
sotnik написал(а):
прошу ответить, если кто знает,
чтоб поменять только стойки стабилизатора, обязательно 2 чела и все откручивать: болты на подрамнике, рейке и тд?
(похоже, только кажется, что стойки легко меняются...)

если кому интересно, можно справиться одному и откручивать ничего не надо, кроме самих тяг (стоек) стаба.
у нас нашел (случайно заехал) а\сервис, где эту процедуру проделал за 200 руб. всего один человек (без напряга) у меня на глазах за 10-15 мин...
а я не стал рисковать, учитывая, что здесь пишут на эту тему и отсутствие у меня ямы и помощника, на всякий случай...
поэтому у кого есть яма и нет доступного сервиса (в другом это стоит уже в 5 раз дороже), вперед, смело за дело!
следующий раз, если подорожает, буду делать уже сам.

надо только вывесить передок (только ровно!, чтоб стаб не зажало), по-моему, можно даже не снимать колеса, если лень...

всем успехов и по-меньше поломок факингвагенов!
 
Valeron085 написал(а):
Вкорне не согласен. Если ставить как на рисунке, то шток стойки в отверстии рычага будет смещен к краю и стойка будет работать на излом, что приведет к отрыву шпильки от кольца как  здесь.  А если ставить как я писал, шток стоит по центру и стойка работает правильно. Проверял дополнительно на машине. И в мануале об этом сказано.

По поводу дебатов как ставить стойку стабилизатора Пришлось менять стойку с правой стороны, по неопытности и незнанию мат.части снял старую напялил новую, и только потом заметил, что установил проушиной назад, сравнил с левой стороной,стоит вперед,т.к. еле напялил,не стал снимать, проехал после этого около 500 км, никаких проблем, левая стоит уже 4 года проушиной вперед и тоже никаких проблем,как новая ,фиг снимешь,буду ждать какая раньше навернется, по ЕТКЕ на рисунке, тоже стоит вперед o_O :unknw:
 
Ни че не понял, у меня диаметр стабилизатора 22 мм, какие стойки стабилизатора заказывать в Экзисте? Под каким номером взять чтобы наверняка, или ну его этот экзист? :unknw:
 
proskurow написал(а):
Ни че не понял, у меня диаметр стабилизатора 22 мм, какие стойки стабилизатора заказывать в Экзисте? Под каким номером взять чтобы наверняка, или ну его этот экзист? :unknw:

Бери на 20, не ошибешься, думаю с Экзистом по этому поводу не стоит заморачиваться, стоимость таже.
 
Sailor_61 написал(а):
Бери на 20, не ошибешься, думаю с Экзистом по этому поводу не стоит заморачиваться, стоимость таже.

Вопрос, а существуют ли на 20? Хотелось бы номерок такой тяги стабилизатора. А в экзисте цены ниже в 2 раза, к примеру после повышения цен у нас в магазине FEBI стоит 500 р. за 1 шт. :wall: в экзисте от 160р. за туже фирму, а FEBI не хочу брать, хочется что нибудь посерьезней...
 
proskurow написал(а):
Вопрос, а существуют ли на 20? Хотелось бы номерок такой тяги стабилизатора. А в экзисте цены ниже в 2 раза, к примеру после повышения цен у нас в магазине FEBI стоит 500 р. за 1 шт. :wall: в экзисте от 160р. за туже фирму, а FEBI не хочу брать, хочется что нибудь посерьезней...

Брал три дня назад на рынке стойка с демферами( 2 круглые разинки) по 300, одна топлан, другая вообще неизвестного происхождения, хоть и номер оригинала, с виду приличные, обе на 20 :dance2:
 
Sailor_61 написал(а):
Брал три дня назад на рынке стойка с демферами( 2 круглые разинки) по 300, одна топлан, другая вообще неизвестного происхождения, хоть и номер оригинала, с виду приличные, обе на 20 :dance2:

Нибось на Фортуне брал... сравнил Ростов и наш городок, цены тут крутят не по детски, буквально 3 месяца назад у нас по 250 стоили а сейчас типа евро у них подорожал. только цены увеличились не на 30% а на все 100 :mad:
 
Кто-нибудь менял втулки стабилизатора на платформе A5 (PQ35)?
Как я понял, они идут всборе, как сайлентблоки со стабилизатором. Но менять стаб из-за резинок o_O?
Кто знает, что вкорячить можно? Хотелось бы подготовится, перед разбором, а то до города далековато, и не хотелось зависать без машины. :help:
Заранее благодарен. :friends:
 
случилась неприятность при откручивании одного из болтов крепления рейки к подрамнику. не могу понять как его снять. при опускании одна сторона отходит нормально. а тут как будто прикипело. Там болты сквозные?



 
на Фольксваген Гольф 3 сквозные и тут должны быть такие чем нибудь потдеть за рейку тока аккуратнее
 
да и поддевал, и ставил в дырку другой болт и домкратил, и разводным ключом пробовал и стучал. короче намертво посажена. вэдэшки пол балона истратил на это дело. ни в какую...может нагреть ?
 
неужели никто не знает. там как будто шайба еще внутри. Выбить не получается. может высверлить?
 
У меня стабилизатор на 24 мм, а по Экзисту все варианты стоек на мою модель идут на 20 или 21 мм. Неужели 4 мм разницы можно надеть, кто нибудь проделывал такое?
 
Dgikler написал(а):
У меня стабилизатор на 24 мм, а по Экзисту все варианты стоек на мою модель идут на 20 или 21 мм.

Аналогичная ситуация. Сегодня 2 часа прое...ся натягивая стойки диаметром 20 мм на свой стабилизатор диаметром 24 мм. Хорошо хоть при снятых колесах делал (как раз на зимнюю переобулся). :mad:
 
jumik написал(а):
да и поддевал, и ставил в дырку другой болт и домкратил, и разводным ключом пробовал и стучал. короче намертво посажена. вэдэшки пол балона истратил на это дело. ни в какую...может нагреть ?

Прошло уже времени,но...
Вы что пытались сделать,рейку поднять или подрамник опустить???
Если болт крепления рейки обломился,его прекрасно можно выбить(что я и сделал).Я выбивал вниз,тк обломилась часть с резьбой,головка целая была.
 
Valeron085 написал(а):
Отворачиваем монтажный болт подрамника на 17 мм. Отворачиваем (очень сильно затянуты) монтажные болты подрамника (М12х65) ключ-головка на 19 мм В3 (пассат В4 18 мм).

Три штуки?
 
Valeron085 написал(а):
Да вроде ни у кого (и у меня за 60 тысяч км)не разъело втулки от солидола. А потом, я не навязываю, можно и силиконом и мылом.
Гайку посередине рулевого кардана открутить не проще, очень мешает пыльник и недостаточность пространства, а 4 болта крепления рейки на виду.

А схождение не собьётся?
 
Назад
Сверху Снизу