act10n
Просто заглянул
4 motion написал(а):Автор, а в каких годах машинку ищешь и какие у тебя пробеги? Какие дорогие з/ч смущают? А то тут некоторые скоро перестреляют друг друга
1.8Т мотор неплохой, но устанавливался на Фольксваген Пассат Б5 только с 2001года(это про 170л.с.) и в 2-ух версиях 150 и 170л.с. (некоторые источники даже одинаковые характеристики по разгону и макс. скорости дают на эти моторы)
Я ездил на 1.8Т 150л.с., ну так, вроде неплохо, смотря с чем сравнивать. Машина была на автомате и в седане. Раскрутишь до 4-5тысяч оборотов - едет быстро. Но на моем тракторе едешь не медленнее, да и крутящий момент на моем 1.9тди процентов на 40 больше, чем у 1.8Т, да и расход... Это вечная тема - бензин и дизель. Все моторы хороши, больных вроде нет. Главное состояние двигателя, можно и на неубитом 1.6 хорошо отъездить. А если смущают дифицитные и дорогие з/ч - присмотрись к отечественному концерну в Тольятти
1. год 2003-2004
2. думал турбина может оказаться дороже, нежели 25т.р., датчики на двигателе и пр. по двигателю + всё, чего нет неоригинала дорого, знаю по своему polo.
из прочитанного выше сделал вывод, что бояться 1,8Т не стоит, главное подобрать не убитый экземпляр. если подвернётся 2.0 атмосферник предпочтительнее позьму его, чем проще конструкция - тем лучше для меня, хоть и лошадок будет меньше.
логаны, форды и тем более автоваз не рассматриваются )