Volkswagen Passat B5. какой двигатель выбрать? помогите подобрать двигатель

  • Автор темы act10n
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 67К
  • Теги
    vw passat b5
One написал(а):
1.8т в стоке есть модификации 240лс, 200лс лля него слезы а 150 для 1.8 это вообще норма атмомотора так что не надо про нагруженность перегруженнось :)
ну или коли начали поведуйте нам в каком месте и чем он перегружен :unknw:

у В5-го в стоке? :)
дело-то в том, что мы о В5-х говорим, а не вообще о двигателе 1,8Т :) возможно и есть такой двигатель ,но только он и сделан соответствующе и все 1,8Т под него подписывать не нужно.
мне лениво, да и тема не об этом..... :)
 
Александр_ru написал(а):
у В5-го в стоке? :)
дело-то в том, что мы о В5-х говорим, а не вообще о двигателе 1,8Т :) возможно и есть такой двигатель ,но только он и сделан соответствующе и все 1,8Т под него подписывать не нужно.
мне лениво, да и тема не об этом..... :)

какая разница между 1.8т от пассата и не от пассата ити на пассаты стасят самые ненадежные или может конструктивно совершенно другие моторы?:LOL:
а что лениво то ну раз уж начали о нагруженность поведуйте или только ля ля и вэ6 знаете? :LOL:
 
ну чтоже вы, что там онакгруженности турбомоторов и вечности вэ6 :unknw: :LOL:
 
One написал(а):
ну чтоже вы, что там онакгруженности турбомоторов и вечности вэ6 :unknw: :LOL:

на, изучай :lol2:

1. Алимов В.Н. Исследование динамики, прочности и долговечности клапанов газораспределительного механизма форсированных транспортных дизелей // Вестник машиностроения.-2001. №12 - С. 40-44, 7 ил.

2. Асташкевич Б.М. Износостойкость и роль активных защитных слоев на поверхностях деталей цилиндропоршневой группы транспортных дизелей // Вестник машиностроения.-2000. №1. — С. 13-20.

3. Березняков А.И. О корреляции между интенсивностью изнашивания и силой трения. // Трение и износ.-2001. №6. - С. 619-625.

4. Болотин В.В. Ресурс машин и конструкций. М.: Машиностроение, 1990. - 448 с.

5. Боуден Ф.П., Тейбор Д. Трение и смазка твёрдых тел. М.: Машиностроение, 1968. - 543 с.

6. Бурьянов В.А. Повышение долговечности газораспределительного механизма двигателей ВАЗ: Дис.. канд. техн. наук. Тольятти, 1982.- 143 с.

7. Васильев A.B. Исследование гидродинамики смазки в зазорах механизма газораспределения ДВС // Двигателестроение. 1999. - № 3. -С. 16-18.

8. Васильев A.B., Григорьев Е.А. Обобщённый численный метод профилирования кулачков // Тракторы и сельскохозяйственные машины. 1999.-№ 2.-С. 15-18.

9. Васильев A.B., Григорьев Е.А. Профилирование кулачков газораспределения ДВС с улучшенными гидродинамическими условиями смазки // Двигателестроение. 1999. - № 1. - С. 25 - 28.

10. Васильев A.B., Григорьев Е.А. Численный метод профилирования кулачков // Автомобильная промышленность.-1999. № 11.- С.22-25.

11. П.Васильев A.B., Дейииченко Е.Д. Моделирование динамики клапанного механизма с учётом рабочих процессов в цилиндре ДВС // Инженерный журнал. Справочник 2003. - № 10. - С. 35 - 38.

12. Васильев A.B. Повышение эффективности и надёжности механизма газораспределения двигателя // Повышение надёжности и эффективности двигателей и силовых агрегатов КАМАЗ: Международная науч. практ. конф. - Набережные Челны, 22 - 25 октября 2003 г.

13. Воробьёв Ю.В. Аналитические основания для оценки долговечности рабочих поверхностей при качении с проскальзыванием // Машиноведение. 1984. - № 4. - С. 68 - 76.

14. Воробьёв Ю.В. Обобщённый синтез механизмов с высшими кинематическими парами по критериям долговечности: Дис.. д-ра техн. наук. Тамбов, 1982. - 517 с.

15. Вульфсон И.И., Преображенская M.B. Учет влияния зазоров при динамической разгрузке рычажных механизмов // Проблемы машиностроения и надежности машин.-1999. №6. - С. 20-27.

16. Гаркунов Д.Н. Триботехника. М.: Машиностроение, 1989. - 328 с.

17. Горбунов А.Г., Щеглов В.Ф., Алимов В.Н. Анализ динамических характеристик механизма газораспределения транспортного дизеля по результатам тензометрирования рычагов привода выпускных клапанов // Вестник машиностроения. 2000. №1. - С. 10-14.

18. Григорьев Е.А., Васильев A.B. Математическое моделирование динамики механизма газораспределения ДВС // Двигателестроение. -1991. -№ 12.-С. 7-9.

19. Григорьев Е.А., Васильев A.B., Ларцев A.M. Оптимизация профилей кулачков механизма газораспределения ДВС // Двигателестроение. -1990. -№1. С. 13-15.

20. Григорьев М.А., Пономарёв H.H. Износ и долговечность автомобильных двигателей. М.: Машиностроение, 1976. - 248 с.

21. Гурвич И.Б. Износ и долговечность двигателей. Горький: Волго-Вятское кн. изд., 1970. - 176 с.

22. Гурвич И.Б. Испытания двигателей на долговечность: Учебное пособие. Горький, 1978. - 78 с.

23. Гурвич И.Б., Сыркин П.Э., Чумак В.И. Эксплуатационная надёжность автомобильных двигателей. 2-е изд., перераб и доп. - М.: Транспорт, 1994. - 144 с.

24. Двигатели внутреннего сгорания: Системы поршневых и комбинированных двигателей / С.И. Ефимов, H.A. Иващенко, В.И. Ивин идр.; Под общ. ред. A.C. Орлина, М.Г. Круглова 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1985. - 456 с.

25. Двигатели внутреннего сгорания: Теория поршневых и комбинированных двигателей / Д.Н. Вырубов, H.A. Иващенко, В.И. Ивин и др.; Под ред. A.C. Орлина, М.Г. Круглова 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1983. - 372 с.

26. Доброгаев Р.П., Афанасьев В.Г. Четырёхмассовая модель привода клапана // Известия вузов: Машиностроение. 1976. - № 2. - С. 104 -109.

27. Дроздель П.В. Изнашивание цилиндровых втулок в период запуска двигателя внутреннего сгорания // Трение и износ.-2001. №6. — С. 664-671.

28. Дроздов Ю.Н., Павлов В.Г., Пучков В.Н. Трение и износ в экстремальных условиях: Справочник. М.: Машиностроение, 1986. — 224 с.

29. Дроздов Ю.Н. Прогнозирование изнашивания с учетом механических, физико-химических и геометрических факторов // Трение и из-HOC.-2002. Том 23, №3. - С. 252-257.

30. Дроздов Ю.Н. Прогнозирование интенсивности изнашивания трущихся тел на основе теоретико-инвариантного метода // Проблемы машиностроения и надежности машин.-1999. №1. - С. 28-35.

31. Дроздов Ю.Н. Структура методов расчета на износ. // Вестник ма-шиностроения.-2003. №1. - С. 25-28.

32. Ждановский Н.С., Николаенко A.B. Надёжность и долговечность автотракторных двигателей. 2-е изд., перераб. и доп. - Л.: Колос. Ле-нингр. отделение, 1981. - 295 с.

33. Жолобов Л.А. Повышение долговечности механизма газораспределения автомобильных двигателей: Дис. канд. техн. наук. Горький, 1984. - 257 с.

34. Исследование влияния износа кулачков распределительного вала на технико-экономические показатели двигателя: Отчёт о НИР / Горь-ковский автомобильный завод (ГАЗ); № ГР 81013462; Инв. № 02840042491. Горький, 1983. - 162 с.

35. Исследование и доводка механизма газораспределения двигателя Д-37Е (ВТЗ) / Е.Б. Костромитинов, В.В. Панов, А.Н. Салов и др. // Проблемы формирования и надёжности тракторных двигателей: Материалы науч.-техн. конф. Владимир, 1972. - С. 79 - 86.

36. Канарчук В.Е. Долговечность и износ двигателей при динамических режимах работы. Киев: Наукова думка, 1978. - 256 с.

37. Коднир Д.С. Контактная гидродинамика смазки деталей машин. М.: Машиностроение, 1976. - 304 с.

38. Коднир Д.С., Жильников Е.П., Байбородов Ю.И. Эластогидродина-мический расчёт деталей машин. М.: Машиностроение, 1988. - 160 с.

39. Комарова Н.И., Корчемный JI.B. Потери мощности в механизмах газораспределения // Автомобильная промышленность. 1990. - № 9. -С. 12-13.

40. Корчемный J1.B. Механизм газораспределения автомобильного двигателя: Кинематика и динамика. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1981. - 191 с.

41. Корчемный JI.B. Механизм газораспределения двигателя. М.: Машиностроение, 1964. - 211 с.

42. Костецкий Б.И. Трение, смазка и износ в машинах. Киев: Техника, 1970. - 395 с.

43. Крагельский И.В. Трение и износ. М.: Машиностроение, 1968. - 480 с.

44. Крагельский И.В., Добычин М.Н., Комбалов B.C. Основы расчётов на трение и износ. М.: Машиностроение, 1977. - 526 с.

45. Кужелев В.П. Расчетно-экспериментальное исследование напряженности вставных седел выпускных клапанов двигателя типа Д-42 // Бюл. «Нов. технол.».-2000. №2. - С. 38-40.

46. Кулачок привода клапана: Заявка на патент № 2004131927/06 / А.В. Васильев, Д.В. Попов, Е.Д. Дейниченко. Приоритет от 01.11.2004.

47. Ларцев A.M. Многопараметрическая оптимизация механизма газораспределения ДВС с целью улучшения его динамических качеств и надёжности: Дис.. канд. техн. наук. Волгоград, 1985. - 269 с.

48. Левитский Н.И. Кулачковые механизмы. М.: Машиностроение, 1964.-286 с.

49. Ляшко В.А., Потемкин М.М. Разработка критериев оценки износостойкости поверхностей трения // Трение и износ.-1995. №4. - С. 710.

50. Малышев А., Капырин М. Износ газораспределительного механизма КамАЗ-740 // Автомобильный транспорт. 1987. - № 4. - С. 38 - 40.

51. Мишин И.А. Долговечность двигателей. Л.: Машиностроение, 1968.-260 с.

52. Назаров А.Д. Теоретические основы и экспериментально-аналитический метод определения влияния суммарной неуравновешенной массы деталей КШМ на ресурс двигателя // Трение и износ.-1999.-№3.-С. 288-300.

53. Новиков В.Г., Фёдоров A.A., Бытев Д.О. Критерий задиростойкости сопряжения кулачок плоский толкатель автомобильного дизеля // Инженерный журнал. Справочник. - 2004. - №7. - С. 24 - 30.

54. О влиянии профиля кулачка и жёсткости клапанного привода на динамику клапана быстроходного тракторного дизеля / B.C. Бениович, A.M. Бойко, Д.Г. Вестман, В.П. Прохоров // Тракторы и сельхозмашины. 1979. - № 8. - С. 10 -12.

55. О расчёте долговечности деталей газораспределительного механизма двигателей / Ю.М. Панов, И.Б. Гурвич, А.П. Егорова, Л.А. Жолобов // Автомобильная промышленность. 1976. - № 2. - С. 10 - 12.

56. Определение нагруженности кулачков газораспределительного вала / JI.B. Корчемный, В.Д. Казакова, Б.М. Ливанов, Е.М. Хайновский // Автомобильная промышленность. 1977. - № 1. - С. 8 - 10.

57. Оценка износостойкости деталей механизма газораспределения двигателей ГАЗ и ЗМЗ / Ю.М. Панов, И.Б. Гурвич, А.П. Егорова, Л.А. Жолобов // Автомобильная промышленность. 1975. - № 5. - С. 5 - 7.

58. Павлихин С.Е., Голикова Н.Н., Полунин В.Н., Крючков А.Н. Исследование износостойкости выпускных клапанов двигателя ВАЗ 2112 со стержнями из различных материалов // Двигателестроение.-2002. -№2. С.28-31, 7 ил.

59. Погодаев Л.И., Кузьмин В.Н., Нахимович Е.С. Моделирование износостойкости и долговечности опор качения // Проблемы машиностроения и надежности машин.-2002. №3. - С. 55.

60. Попык К.Г. Конструирование и расчёт автомобильных и тракторных двигателей. М.: Высшая школа, 1973. - 300 с.

61. Работа привода клапанов дизеля с четырёхклапанной головкой цилиндра / Л.В. Корчемный, Б.М. Ливанов, Н.И. Комарова, С.С. Наумов // Автомобильная промышленность. 1986. - № 2. - С. 6 - 7.

62. Решетов Д.Н. Кулачковые механизмы. М.: Машгиз, 1953. - 427 с.

63. Сорокин Г.М. Трение как составная компонента механического изнашивания // Вестник машиностроения.-1999. №3. - С.3-5.

64. Справочник по триботехнике: В 3 т. / Под общ. ред. М. Хебды, А.В. Чичинадзе Т. 1: Теоретические основы. - М.: Машиностроение,1989. 400 е.; Т.2: Смазочные материалы, техника смазки, опоры скольжения и качения. - М.: Машиностроение, 1990. - 416 с.

65. Степурин П.В. Теоретическое исследование трения и изнашивания рабочих поверхностей кулачковых механизмов // Трение и износ.-1998. Том 19, №6. - С. 739-744.

66. Тихомиров В.П., Горленко А.О., Костенко Р.П. Технологическое обеспечение геометрии криволинейного профиля деталей при изнашивании // Проблемы машиностроения и надежности машин.-2001. -№2. С. 68-77.

67. Чистяков В.К. Динамика поршневых и комбинированных двигателей внутреннего сгорания. М.: Машиностроение, 1989. - 256 с.

68. Эфендиев A.M., Драбкин Я.И., Кравцов В.И. Расчётное исследование динамики клапанного привода тепловозного дизеля Д70 // Двигатели внутреннего сгорания: Респ. междувед. науч.-техн. сб. / ХПИ. -Харьков: Вища школа, 1970. Вып. 11. - С. 115 - 124.

69. Akiba К. Vibration problems of valve mechanism on high speed diesel engines // J. Mar. Eng. Soc. Jap. 1987. - Vol. 22, № 8. - P. 495 - 501.

70. Bell J.C., Colgan T. Pivoted-follower valve train wear: criteria and modelling // Lubr. Eng. 1991. - Vol. 47, № 2. - P. 114 - 121.

71. Dowson D., Taylor C.M., Zhu G. A transient elastohydrodynamic lubrication analysis of a cam and follower // J. Phys. D.: Appl. Phys. 1992. -Vol. 25, № lA. - P. A313 - A320.

72. Dyson A. Kinematics and wear patterns of cam and finger follower automotive valve gear // Tribology International. 1980. - Vol. 13, № 3. - P. 121-132.

73. Kreuter P., Pischinger F. Valve train calculation model with regard to oil film effects // SAE Techn. Pap. Ser. 1985. - № 850399. - P. 1-10.

74. Optimierung des Verschleißverhaltens am Ventiltrieb des Opel 3,0 1/24 V-Motors / Bockelman V.W., Gerve A., Kehrwald B., Willenbockel O. // MTZ: Motortechn. Z. 1991. - Vol. 52, № 2. - S. 50 - 58.

75. Roby S. H., Patterson G. H., O'Connor B. M. Investigation of sequence 3D valve train wear mechanisms // Lubr. Eng. 1989. - Vol. 45, № 3. - P. 177- 184.

76. Taylor C.M. Fluid-film lubrication in the internal combustion engine: an invited review // J. Phys. D.: Appl. Phys. 1992. - Vol. 25, № 1A. - P. A91 -A100.

77. Willermet P.A., Pieprzak J.M. Some effects of lubricant composition and tappet rotation on cam/tappet friction // Trans. ASME. J. Tribol. 1989. -Vol. Ill, №4.-P. 683 -691.
 
что кроме списка литературы оветить нечего где конструктив то?
я вот вам привел пример заводской мотор ваг 1.8 240лс
а вы говорите что 200лс это перегруженный :unknw:
книги 70-х годов а темболее 50-х приводить в пример вообще глупо о тех техналониях и материалах что сейчас они и мечтать не могли :bye:
 
конструктив в том, что я уже сказал выше :) ты все 1,8Т в кучу не вали, т.к. каждый двигатель проектируется и изготовляется с учётом того, сколько с него "снять" желают.
а то, что Земля имеет шарообразную форму, тебя не смущает,нет? а открыли это ведь довольно давно :)
всё, я тему закрыл....да и автора нет
 
Александр_ru написал(а):
конструктив в том, что я уже сказал выше :) ты все 1,8Т в кучу не вали, т.к. каждый двигатель проектируется и изготовляется с учётом того, сколько с него "снять" желают.
а то, что Земля имеет шарообразную форму, тебя не смущает,нет? а открыли это ведь довольно давно :)
всё, я тему закрыл....да и автора нет

как же под определенную мощность вот например 1.8т 150 и 180лс по железу вообще одинаковые как жеж так то все инженеры ваг дебилы наверное =)
 
а еще нищие колхозники идеоты сидят в бмв
они пошли итого дальше брали б\у блоки цилиндров от моторов до 100лс
и собирали в них моторы по 1200-1500лс :LOL:
 
Лучше тот мотор, у которого состояние лучше :)
Я бы остановился на 1.8, как турбо так и просто атмосферный 125 сильный вариант или 2 литра на механике, очень хороший,простой и тяговитый мотор, но сильно уступает 1.8 турбо.
Про дизеля вам лучше забыть.
А вообще если денег мало, есть боязнь взять ведро, лучше вообще смотреть другой авто, дешевле, проще и новей.
 
Partizanen написал(а):
Лучше тот мотор, у которого состояние лучше :)
Я бы остановился на 1.8, как турбо так и просто атмосферный 125 сильный вариант или 2 литра на механике, очень хороший,простой и тяговитый мотор, но сильно уступает 1.8 турбо.
Про дизеля вам лучше забыть.
А вообще если денег мало, есть боязнь взять ведро, лучше вообще смотреть другой авто, дешевле, проще и новей.

2.0 менее распространен в следствии чего зч поменьше и подороже
 
One написал(а):
2.0 менее распространен в следствии чего зч поменьше и подороже

Это да, зато простой как палка, ломаться практически нечему.
Я считаю оптимально брать 1.8 турбо, но многие опасаются за состояние турбины.
 
а чего опасаться 20-25тр и она новая :)
 
что спорить, пассат разъездная жоповозка изначальногде спереди и сзади сидеть комфортно.
и сделан он под моторы 4 цилиндра.
6 горшков на нем такая же редкость как на ауди а6 4 цилиндра!

а если бюджет ограничен, то 6 горшков вообще нет смысла смотреть, впринципе как и пассат.

есть машины не хуже к тому же новее в тот же бюджет.
Тот же Логан, Хундай, Форд!
 
One написал(а):
а чего опасаться 20-25тр и она новая :)

+1 кстати комплект качественных неоригинал рычагов стоит столько же!!!
 
AlexTDI написал(а):
+1 кстати комплект качественных неоригинал рычагов стоит столько же!!!

у нас и за это бабло можно г....о купить :) Лемфедера паленого навалом...
 
AlexTDI написал(а):
6 горшков на нем такая же редкость как на ауди а6 4 цилиндра!

V6 4motion часто вижу, конечно не как 1,8Т но не редкость
 
Endorphine написал(а):
V6 4motion часто вижу, конечно не как 1,8Т но не редкость

скорее видишь один и тот же.

лемфердер стоит 500евро самый дешевый лемфердер 450

а всякие левые комплекты начиная от 160е
 
act10n написал(а):
помогите подобрать двигатель понадёжнее и чтобы проблем с запчастями не было.  смущает ненадёжность таких двигателей и дорогие з.ч.

Автор, а в каких годах машинку ищешь и какие у тебя пробеги? Какие дорогие з/ч смущают? А то тут некоторые скоро перестреляют друг друга :)
1.8Т мотор неплохой, но устанавливался на Фольксваген Пассат Б5 только с 2001года(это про 170л.с.) и в 2-ух версиях 150 и 170л.с. (некоторые источники даже одинаковые характеристики по разгону и макс. скорости дают на эти моторы)
Я ездил на 1.8Т 150л.с., ну так, вроде неплохо, смотря с чем сравнивать. Машина была на автомате и в седане. Раскрутишь до 4-5тысяч оборотов - едет быстро. Но на моем тракторе едешь не медленнее, да и крутящий момент на моем 1.9тди процентов на 40 больше, чем у 1.8Т, да и расход... Это вечная тема - бензин и дизель. Все моторы хороши, больных вроде нет. Главное состояние двигателя, можно и на неубитом 1.6 хорошо отъездить. А если смущают дифицитные и дорогие з/ч - присмотрись к отечественному концерну в Тольятти
 
Назад
Сверху Снизу