и какие одинаковые запчасти двигателя у V6 и рядной четвёрки, о которых можно говорить, что разница в их цене-полтора раза?
вот именно, что малообъёмные двигатели приходится "крутить", что-бы он хоть как-то ехал
в меньшей степени это распостраняется на "свистки", но там своя "песТня" с турбиной и стоимость ремонта турбины кстати тоже.
пля
я ни одного такого ТАЗа не видел с таким (не накрученным
))) ) пробегом, хотя, допускаю, что они "ходят" но относительно ездить на них....себя жалко
ну вот и славно, порекомендуй автору и приобрести ТАЗ, с пробегом 2-3 сотни, не из последних моделей
)))
словом, тема автора и спор по теме
абсолютно без предметный и бессмысленный, т.к сам автор похоже только "ездок", и потому реально оценить двигатель не сможет с предъявляемыми требованиями, а кто понимает, такую тему создавать не будет....