Volkswagen Passat B5. какой двигатель выбрать? помогите подобрать двигатель

  • Автор темы act10n
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 67К
  • Теги
    vw passat b5

act10n

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
СПб
Авто
vw polo 6n2 1.0 auc 2000
помогите подобрать двигатель понадёжнее и чтобы проблем с запчастями не было. в продаже в основном модификации с турбированными двигателями привезённые из за океана, смущает ненадёжность таких двигателей и дорогие з.ч. в следствии того, что авто неевропейское. думаю атмосферник предпочтительнее. кто что думает на этот счёт?
 
ищи ВР5 живой
 
живой кузов, двигатель, коробка - это понятное дело, интересует вопрос зап. частей. нужно чтобы двигатель был распространенный у нас в стране, чтобы з.ч. были не только в магазинах, но и на разборках, т.к. цены на з.ч. оригинал кусаются.
 
1.8 1.8т 1.9тди
 
имхо ADR лучше всего будет, не турбо, но едет и не дизель, в плане разобраться в нем.
 
на Фольксваген Пассат Б5 самые распрострнённые двигатели 1,8 и 1,8Т, что тот что другой не дешёые в обслуге и надёжностью не хвалятся потому как 2 распреда и 20 клапанов, частенько прбивает прокладку кл. крышки (если часто топтать педаль акселератора), и вечно сопливится из под натяжителя цепи, за таким мотором нужно тщательно следить, что касается самых дешёвых и надёжных, то это 1,6 или 2,0 ИМХО - 1,6- это велосипед - не едет не хрена, а вот 2,0 вполне себе достойно 115 сил 8 кл. 1 вал и ни кокого геммороя, но конечно тоже слабоват.
 
1.8 и не важно т или не т в обслуге копеечный!!!!
на них все и всегда в наличаи как новое так и бу
тк этих моторов как говна
собственно и 1.9 тди такойже распространенный но зч дороже в следствии того что дизель
 
act10n, у всех без исключения есть свои плюсы и минусы, а ты хочешь только плюсы, так не бывает, и твои критерии выбора совершенно не состоятельны :) "дешево и сердито" на Passat B5 не распостраняется :) б/у Фольксваген Пассат Б5, машина для олигархов :))))
V6- достойный двигатель, атмосферник
 
Александр_ru написал(а):
V6- достойный двигатель, атмосферник

ну и сходу в полтора раза дороже в ремонте чем рядная четверка =)
надо брать то чего больше всего тк они на разбор также массово пойдут, а чего много то дорого продать сложно :hat:
 
One написал(а):
чем рядная четверка =)

какая 4-ка то? :) 1.6; 1.8(Т) ?
при грамотной эксплуатации у этих двигателей моторесур значительно выше, чем при прочих равных условиях эксплуатации остальных движков, надеюсь, объяснять почему, не нужно :)
больше всего ТАЗов :) иногда запчасти даром отдают :)))))
 
Александр_ru написал(а):
какая 4-ка то? :) 1.6; 1.8(Т) ?
при грамотной эксплуатации у этих двигателей моторесур значительно выше, чем при прочих равных условиях эксплуатации остальных движков, надеюсь, объяснять почему, не нужно :)
больше всего ТАЗов :) иногда запчасти даром отдают :)))))

любая в нем кум иниму в полтора раза больше зч
ресурс от обема не сильно зависит, зависит от рабочих оборотов
кстати о тазах моторы у них ходят по 200-300ткм до первой капиталки :)
и ремонтных размеров у тазов больше чем у вага, в последних моторах их к слову нет вообще
тоесть мотор одноразовая деталь!
 
daxx написал(а):
... и не дизель, ....

Во-во! только не дизель!
Лешишся многих интересных разговоров про свечи, катушки, закоксовку колец... не будет бесконечных разговоров: "Куда пропала искра...?" и т.д.
Да к тому же бензин у нас чистый как слеза комсомолки, а ДТ гавно...
----- теперь по делу: ---------------
Одним из ключевых факторов в надёжности двигателя является не только особенности конструкции и вид топлева, а то как его эксплуатировали и сколько перед продажей скрутили.
 
One написал(а):
любая в нем кум иниму в полтора раза больше зч
ресурс от обема не сильно зависит, зависит от рабочих оборотов
кстати о тазах моторы у них ходят по 200-300ткм до первой капиталки :)
и ремонтных размеров у тазов больше чем у вага, в последних моторах их к слову нет вообще
тоесть мотор одноразовая деталь!

и какие одинаковые запчасти двигателя у V6 и рядной четвёрки, о которых можно говорить, что разница в их цене-полтора раза? :)
вот именно, что малообъёмные двигатели приходится "крутить", что-бы он хоть как-то ехал :) в меньшей степени это распостраняется на "свистки", но там своя "песТня" с турбиной и стоимость ремонта турбины кстати тоже.
пля o_O я ни одного такого ТАЗа не видел с таким (не накрученным :)))) ) пробегом, хотя, допускаю, что они "ходят" но относительно ездить на них....себя жалко :)
ну вот и славно, порекомендуй автору и приобрести ТАЗ, с пробегом 2-3 сотни, не из последних моделей :))))
словом, тема автора и спор по теме абсолютно без предметный и бессмысленный, т.к сам автор похоже только "ездок", и потому реально оценить двигатель не сможет с предъявляемыми требованиями, а кто понимает, такую тему создавать не будет.... :hat:
 
Александр_ru написал(а):
и какие одинаковые запчасти двигателя у V6 и рядной четвёрки, о которых можно говорить, что разница в их цене-полтора раза? :)
вот именно, что малообъёмные двигатели приходится "крутить", что-бы он хоть как-то ехал :) в меньшей степени это распостраняется на "свистки", но там своя "песТня" с турбиной и стоимость ремонта турбины кстати тоже.
пля o_O я ни одного такого ТАЗа не видел с таким (не накрученным :)))) ) пробегом, хотя, допускаю, что они "ходят" но относительно ездить на них....себя жалко :)
ну вот и славно, порекомендуй автору и приобрести ТАЗ, с пробегом 2-3 сотни, не из последних моделей :))))
словом, тема автора и спор по теме абсолютно без предметный и бессмысленный, т.к сам автор похоже только "ездок", и потому реально оценить двигатель не сможет с предъявляемыми требованиями, а кто понимает, такую тему создавать не будет.... :hat:

вы хоть чтитаете что вам пишут? или у вас только ваше мнение остальные неправильные?
если ваш вэ 6 крутит он сдохнет также быстро
про ценфы на ремонт повторюсь в вэ6 как минимум в полтора раза больше поршней, клапанов и прчих прелестей =)

а также в минус в многообемникуэто лишний вес который надо всегда возить с собой и не важно шпаришь ты по автобану или тошнишь в пробке

опятьже по поводу оборотов ваш вэ6 и 1.8т примерно равны как по мощи так и по моменту
и 1.8т некоторые превосходят по ттх вэ6
ненадежность турбины миф вы ее что каждый день менять собрались?
вот у меня под глазами 2 дизеля пробег 250+ткм турбины родные помирать не собираются
а новая стоит 25кр этоменьше чем 10коп на км пробега

опять же про дизеля я на одном баке доезжаю из моск до моря вэ 6 себе такого позволить не сможет :)
 
ах да и еще по надежность как говорится дай дураку стеклянный буй....
у меня нива до первого какпремонта мотора прошла 300000км и это мотор который изначально расчитан на авто в полтора раза легче!!!
 
One вот именно у меня и создаётся впечатление, что только Ваше мнение правильное, а все остальные должны Вам в рот смотреть :)
продайте автору темы Вашу Ниву :)))))
разговор о том, что B5 вообще дорог в качественном обслуживании, даже в не зависимости от двигателя, кроме того, что это В5, а не даже В5+ и соответственно, найти турбированный, неукачанный двигатель для покупки, да и машину, практически анреал, она или не продаётся или стоимость её будет неадекватной.
У меня есть аргументы на все Ваши замечания, но автору темы они будут совершенно не интересны, а Вы о них знаете, но продолжаете озвучивать только некоторые плюсы.
Автор темы хочет купить машину класса D (на момент производства), но нет денег на её обслуживание и уже начинает "кроить" на подешевле. Вы часто приобретаете например запчасти ЦПГ б/у? ну тогда флаг в руки :))))) а всё остальное на этих машинах-одинаковое, и если качественное-то дорогое, поэтому повторяю, наши с Вами споры автору темы дадут ноль информации.т.к. прежде всего он будет исходить из объёма денежной массы, которую он готов потратить на приобретение машины.
Ещё обращаю Ваши внимание на то, что я рекомендую не тот двигатель, которым владею, а несколько иной, и понимаю, что я говорю и что рекомендую
 
автар зне задавал вопрос о поискаемотора попроще и пораспрастраненнее
самые распрастраненные и простые это 1.8 1.8т 1.9тди
а вы опять со своим вэ6 :LOL:
даже если тупо открыть авто ру вагов в кузове седан с1998по2004
вэ6 75шт
1.8\1.8t 1061шт
1.9тди 164шт
ну и какое авто после этого распространенное?
также если открыть экзист неоригинала на 1.8\1.8т больше всего!!!
 
act10n написал(а):
помогите подобрать двигатель понадёжнее и чтобы проблем с запчастями не было. в продаже в  основном модификации с турбированными двигателями привезённые из за океана, смущает ненадёжность таких двигателей и дорогие з.ч. в следствии того, что авто неевропейское. думаю атмосферник предпочтительнее. кто что думает на этот счёт?


Проблем с запчастями на Фольксваген Пассат Б5 обычно нет, бывают проблемы с деньгами у владельцев :)

Американские и европейские запчасти идентичные. Самый распространенный двигатель 1,8Т

Из дорогих деталей частенько требующих замены на подержанных экземплярах я бы выделил следующие(по убывающей цене): турбина, сцепление (частенько меняется с двухмассовым маховиком),гидронатяжитель цепи(фазовращатель Б5+ AWT)+цепь, маслянный насос, бензонасос (уже недорого) ну и отдельно от списка пресловутая подвеска (оригинал до сих пор дорог) Остальное либо ходит очень очень долго, либо не так дорого. :hat:
 
помогите подобрать двигатель понадёжнее и чтобы проблем с запчастями не было. в продаже в основном модификации с турбированными двигателями привезённые из за океана, смущает ненадёжность таких двигателей и дорогие з.ч. в следствии того, что авто неевропейское. думаю атмосферник предпочтительнее. кто что думает на этот счёт?

1. понадёжнее-это не значит попроще
2.проблем с запчастями сейчас нет :) есть оригинал, есть качественный неоригинал(что и применяют при качественном ремонте) и есть третьесортный просто аналог, которого много для одних двигателей,поменьше для других, но это просто дешёвые запчасти, которые качественными быть не могут по определению.
было-бы интересно сравнить процент выпущенных машин с той или иной комплектацией к проценту, находящихся в продаже машин на текущий момент, тогда это было бы реальным сопоставлением.
3. Назвать 1.8Т-простым двигателем, большое заблуждение :)
V6 качественный, хорошо сбалансированный мотор для B5, а вот и без того, высоконагруженный 1,8Т и ещё чипованный до 200 и более например (хоть и в прошлом) явно ресурса ему не придаёт, это для "погонять" и о долгой эксплуатации говорить не приходится.

 
1.8т в стоке есть модификации 240лс, 200лс лля него слезы а 150 для 1.8 это вообще норма атмомотора так что не надо про нагруженность перегруженнось :)
ну или коли начали поведуйте нам в каком месте и чем он перегружен :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу