Обмен А4 2,5TDI на VW Polo 1,4TDI, стоит ли? Шило на мыло

  • Автор темы nate
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
Я думаю дело не столько в ее убитости, сколько в возрасте, 12 лет как никак машине было.

Спору нет, даже с салона нынче ниссаны - вообще не машины по сравнению с аудюхами с салона (хотя наверно можно все-таки поспорить...). Но речь же идет про машины примерно одного возраста и одной стоимости. И вот тут японцы выигрывают хотя бы потому, что служат значительно дольше.
 
nate написал(а):
Я думаю дело не столько в ее убитости, сколько в возрасте, 12 лет как никак машине было.

Спору нет, даже с салона нынче ниссаны - вообще не машины по сравнению с аудюхами с салона (хотя наверно можно все-таки поспорить...). Но речь же идет про машины примерно одного возраста и одной стоимости. И вот тут японцы выигрывают хотя бы потому, что служат значительно дольше.

не служат больше ниссаны.
тебе попалась плохая ауди.
на ней даже колпаков небыло. что дальше то говорить.

хотя с мотором 2.5 основная масса машин имеет не бедную комплектацию.


Аниссан, у него даже руль неправильный, это 40% минусом к цене.
так что дорого взял ниссана.

ИМХО уж вместо Ауди купил бы Тойота Авенсис 2.0 81 Квт Д4Д :good: :good: :good:
 
Ох, разные взгляды видимо у людей по разные стороны от Урала, я с вами ни по одному пункту не согласен, кроме "плохой ауди".

Ниссана я не купил, а поменялся на него, даже смотреть не стал толком, лишь бы от ауди избавиться. А насчет "неправильного" руля - в наших краях это вообще никак на цену не влияет, да и на дороге разницы нет. Разве что параллельно парковаться проще.

Ах да, согласился на обмен я еще потому, что моя ауди за 370к никому не нужна была, даже не смотря на то, что взял я ее за 340к и впулил в нее еще 150к, а ниссан этот с руками отрывают за 340к. Так что в конце концов, месяц поезжу - если не понравится, просто продам его и тогда уже возьму что пожелаю.

Насчет авенсиса согласен, только кто б мне предложил обмен на него... Да и дизельных япошек у нас почти нет, не любит у нас народ дизеля.
 
в стране где принято правосторонее движение, двигаться с правым рулем неудобно и небезопасно!

странно если нет разницы в цене, купил бы тогда правильный руль!!!
 
nate написал(а):
Ох, разные взгляды видимо у людей по разные стороны от Урала, я с вами ни по одному пункту не согласен, кроме "плохой ауди".

Ниссана я не купил, а поменялся на него, даже смотреть не стал толком, лишь бы от ауди избавиться. А насчет "неправильного" руля - в наших краях это вообще никак на цену не влияет, да и на дороге разницы нет. Разве что параллельно парковаться проще.

Ах да, согласился на обмен я еще потому, что моя ауди за 370к никому не нужна была, даже не смотря на то, что взял я ее за 340к и впулил в нее еще 150к, а ниссан этот с руками отрывают за 340к. Так что в конце концов, месяц поезжу - если не понравится, просто продам его и тогда уже возьму что пожелаю.

Насчет авенсиса согласен, только кто б мне предложил обмен на него... Да и дизельных япошек у нас почти нет, не любит у нас народ дизеля.

просто их мало в ипонии, а если бы решь шла о ипошках с евро версиях то там дизелей навалом, но единственный нормальный это тойота!
 
AlexTDI написал(а):
в стране где принято правосторонее движение, двигаться с правым рулем неудобно и небезопасно!

странно если нет разницы в цене, купил бы тогда правильный руль!!!

Снова здарова :rolleyes:
Ты всё это скажи народу с Дальнего Востока, который уже 3 десяток лет гоняет на правом руле и в ус не дует.
Это только относительно недавно им кислород перекрыли пошлинами и прочей фигней, чтобы покупали изделия отечественного автопрома по неадекватным ценам :rolleyes: И сравнивать по безопасности наш автопром и япономать вообще не имеет смысла.
 
Partizanen написал(а):
Снова здарова :rolleyes:
Ты всё это скажи народу с Дальнего Востока, который уже 3 десяток лет гоняет на правом руле и в ус не дует.
Это только относительно недавно им кислород перекрыли пошлинами и прочей фигней, чтобы покупали изделия отечественного автопрома по неадекватным ценам :rolleyes: И сравнивать по безопасности наш автопром и япономать вообще не имеет смысла.

вопрос не в безопасности авто, а в безопасности движения.
я ездил на авто с правым рулем, это небезопасно, ведь на обгоне нихрена не видно.
 
а вообще правильно, запретили регистрацию прав. руля, давно пора.

пусть япы на своем хламе сами ездят.

 
у нас тоже иногда привозят авто из ипонии но с нормуль рулем!
 
AlexTDI написал(а):
вопрос не в безопасности авто, а в безопасности движения.
я ездил на авто с правым рулем, это небезопасно, ведь на обгоне нихрена не видно.

И я ездил на правом руле, весь дискомфорт пропал после часа езды, если приноровиться и обгонять можно научится безопасно. А там народ сам разберётся на чём и как ему ездить.
 
Partizanen написал(а):
И я ездил на правом руле, весь дискомфорт пропал после часа езды, если приноровиться и обгонять можно научится безопасно. А там народ сам разберётся на чём и как ему ездить.

Вопрос в другом, если авто с нормальным и кривым рулем в одну цену, то нахрена этот кривой руль нужен???

А самый главный вопрос светотехника.

Ты хочешь сказать что в РФ можно регистрировать машину с кривым рулем не поменяв светотехнику???
 
AlexTDI написал(а):
Вопрос в другом, если авто с нормальным и кривым рулем в одну цену, то нахрена этот кривой руль нужен???

Ты под гребами сам с собой разговариваешь? Кто тебе сказал, что в одну цену? Ты с чего это себе придумал в своей голове?
С правым рулем дешевле.
Что можно зарегистрировать в РФ тебе даже и во сне не приснится такое, даже не думай об этом ))
 
AlexTDI написал(а):
Ты хочешь сказать что в РФ можно регистрировать машину с кривым рулем не поменяв светотехнику???


Отрегулировать фары - 10 минут делов и 500 рублей вопрос.

Насчет безопасности движения - Partizanen прав, мне лично даже пол дня хватило чтобы полностью привыкнуть, а обгонять очень просто - увеличь дистанцию и чуть головой влево пригнись и все прекрасно видно. Ну а в городе это вообще не актуально, по встречке крайне редко обгоняешь.

У нас вообще никто внимания не обращает с какой стороны руль, поэтому на цену это и не влияет. С правым рулем дешевле машины просто потому что с японии были пригнаны в свое время (а это горааааздо дешевле раньше было, чем подержанная машина, купленная в салоне в РФ), а не потому что народ не хочет брать.

А насчет запрета регистрации ТС с правым рулем - вот уже от кучи народа это слышу, все паникуют, мол "чо делать" - кто вам вообще сказал что кто-то что-то запретил или запрещать будет? Где это написано? Только от паникёров таких и слышу, а чтоб по телевизору или на сайте гибдд было написано - да ничерта. Просто бред, честное слово. За уралом процентов 60 машин - с правым рулем, ну пусть попробуют заставить эти 60% (а это не один миллион людей) просто выкинуть свои машины на свалки, причем машины то бывают и весьма дорогие...

Кароче, это я к чему разглагольствую - "что русскому хорошо, то немцу - смерть". В европе и за уралом кардинально разные взгляды на автомобили и их качества, поэтому спорить об этом бесполезно ;)
 
вновь ввозимые ТС с правым рулем запщено регистрировать.

а почему за уралом хороши машины праворукие, так только из -за дешевизны, более у них преимуществ нет!

евро тойото авенсис 2007-2008 с пробегом до 100км стоит 9-10евро
скокатакая же в ипонии??? в 2 раза дешевле?

лехус ГС300 стоит 17-20 тех же годов
а скока стоит в ипонии тойото аристо? наверно не более 10

вот и ответ на вопрос, а не то что по барабану где руль.

нет бабок на правильный руль не втирай никому что руль справа это круто.

левосторонние фары большинства авто настраиваются под правосторонние только заменой

 
Да не втираю я никому что правый руль это круто, я говорю что это не имеет значения, для меня по крайней мере.

Преимущество у них еще есть в том, что в японии их собирают лучше. Европейские японцы собирают во всяких турциях не ахти как. Да и что бы вы мне тут ни лечили, японцы ходят значительно (повторю - значительно) дольше европейцев. Европейские машины - расходники, вон, даже на этом форуме это уже обсуждалось насчет моторов типа TSI, японцы же в те времена делали машины на славу. Вон, марковники и чазеры всякие по миллиону ходят до первого кап. ремонта! И это с нашей то мочей ослиной вместо бензина. И с нашими водителями. А немцы? Да х*р они и половину то пройдут.

И я уж молчу про то, что японцы до сих пор на 92-ом ездят и в ус не дуют, а европейцем видите-ли 98-ой подавай, дак при этом еще жрут больше. Мой 2.5 мотор со 170 кобылами ест меньше на 1.5 литра 92-го бензина при спокойной езде, чем 1.6 98-го в пежо 308 у знакомого. Ну не жесть ли? А ведь мотор в этом пыжике BMW делали...

Насчет "бабок" - ну это вы вообще неадекватно отреагировали. Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто мало тратит. Нах*р я буду покупать леворукого японца (а европейцев я вообще больше не рассматриваю), если могу взять такую же машину в два раза дешевле? Просто руль будет на другой стороне, но как я уже сказал - меня это не волнует. Но при этом она будет лучше собрана и скорее всего состояние будет лучше, если с японии пригнана была недавно.

Кароче, Склифасофский, этот спор туп и бессмысленнен. С жителями европейской части материка вообще обсуждать это глупо. Для вас японские машины - экзотика, а для нас - европейские. Точка.
 
AlexTDI написал(а):
а почему за уралом хороши машины праворукие, так только из -за дешевизны, более у них преимуществ нет!

Помимо цены есть еще потребительские характеристики. А у коренных японцев они очень и очень хорошие, да еще и за такие деньги. Я уж не говорю про уровень оснащения, есть японцы в которых в комплектации разьве что унитаза и массажёра яиц нет, а всё остальное есть, причём есть то, что на многих европейцах вообще не предусмотрено и работает безотказно десятилетиями.
 
nate написал(а):
Насчет "бабок" - ну это вы вообще неадекватно отреагировали. Богат не тот, кто много зарабатывает, а тот, кто мало тратит. Нах*р я буду покупать леворукого японца (а европейцев я вообще больше не рассматриваю), если могу взять такую же машину в два раза дешевле? Просто руль будет на другой стороне, но как я уже сказал - меня это не волнует. Но при этом она будет лучше собрана и скорее всего состояние будет лучше, если с японии пригнана была недавно.

Кароче, Склифасофский, этот спор туп и бессмысленнен. С жителями европейской части материка вообще обсуждать это глупо. Для вас японские машины - экзотика, а для нас - европейские. Точка.

Японские машины далеко не экзотика, их немало они популярны. Согласен сделаны качественно, но простоваты. Нет в них европейского шика.

ну и покупают их во многом из за небольшой цены, ведь Упакованый ипонец стоит как базовый европейский авто..

А то что не понять, так это верно.
Для нас правый руль это либо нонсенс, либо з\ч. Для Вас Это автомобиль.

Все свалки забиты авто с правыми рулями.

К примеру фара от леворукого стоит 50-100е, от праворукого 10-30е.
Если бы они настраивались легко, то стоили они одинаково.

Так же как и другие з\ч отличаюшиеся.
 
Partizanen написал(а):
Помимо цены есть еще потребительские характеристики. А у коренных японцев они очень и очень хорошие, да еще и за такие деньги. Я уж не говорю про уровень оснащения, есть японцы в которых в комплектации разьве что унитаза и массажёра яиц нет, а всё остальное есть, причём есть то, что на многих европейцах вообще не предусмотрено и работает безотказно десятилетиями.

Есть в европейских версиях все что угодно.
Вон Лексусе есть все что надо.и даже более.

Почему его покупают ? Спроси владельцев.
Это дешевле мерседеса\Бмв\Ауди и не ломается так часто, и расходы на обслуживание небольшие!

А те же Тойоты в Топ версиях стоят ой как дорого, тоже самое Субару.
что то на память ипонцев более не приходит.

Ниссан либо малышами либо жипами торгует, тоже самое митсубиси или сузуки.

Вот и остается тойото да субару, Хонда .
Это новые авто.
 
Ко мне как-то родственник приезжал с Чукотки.
Зашла речь о машинах, итог такой, европейские машины - все погремушки и балалйки, а японцы это вещь.
Один из веских аргументов - цена (машины,запчастей,ремонта), под этот аргумент уже шли все остальные доводы.
Менталитет наверно.

:hat:
 
Назад
Сверху Снизу