Обмен А4 2,5TDI на VW Polo 1,4TDI, стоит ли? Шило на мыло

  • Автор темы nate
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры
AlexTDI написал(а):
потому как у нас как ни ауди, в особености а6 так 2.5

кто покупал 3-5 лектку с пробегом 200000км после этого ездили еще столько же и только тогда начались какие то значимые проблемы!!!!
а пробле6мы балансиров и маслонасосов по моему владельцы и не слышали о них.

вопрос именно о моторе.
а не о подвесках, облезающей крас ке и т.д!!!

Ключевое слово "у нас", а у нас в Рашен Федерашен все по-другому и сильно отличается от того "у вас"
 
Partizanen написал(а):
Ключевое слово "у нас", а у нас в Рашен Федерашен все по-другому и сильно отличается от того "у вас"

ну да мастеров криворуких поболее :)
 
One написал(а):
ну да мастеров криворуких поболее :)

Помимо этого еще куча всего того, что у культурных немцев, да и вообще манерной Европы, кондрашку вызовет :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
Помимо этого еще куча всего того, что у культурных немцев, да и вообще манерной Европы, кондрашку вызовет :rolleyes:

вам ктото мешает ездить на авто отечественого производства
 
AlexTDI написал(а):
вам ктото мешает ездить на авто отечественого производства

Никто не мешает, но у нас есть много народу, у которых колхозные привычки обслуживания/ремонта после Жигулей переходят на иномарки, где это недопустимо :rolleyes:
 
Partizanen написал(а):
Никто не мешает, но у нас есть много народу, у которых колхозные привычки обслуживания/ремонта после Жигулей переходят на иномарки, где это недопустимо :rolleyes:

А чем жигули отличаются от Ауди???
Если надо заменить рычаг, тормоза и т.д. значит надо по мануалу действовать.
Написано Выставить угол, значит надо. и т.д.

А половина проблем описаных топик стартером от некачественных эксплуатационных жидкостей.

Закоксовывание фильтра картерных газов, от плохого масла или несвоевременной замены, тоже самое вытяжка цепи маслонасоса, хотя ХЗ ума не приложу, как они туда залезли, только специально. либо тек поддон, либо сальники, а текли они от закоксованого фильтра картера.

А металический звук мотора, часто исходит от изношеного механизма ГРМ.

И как ИМХО вывод, в сервисе клиента развели на ремонт всего подряд кроме истиной причины .

которую обнаружили случайно и походу.

цена вопроса 120-140евро фильтр+замена.

знаю мнемало случаев когда люди платили по 1500-2500 за замену всего подряд, устраняя течи масла со всех щелей
 
Partizanen написал(а):
Никто не мешает, но у нас есть много народу, у которых колхозные привычки обслуживания/ремонта после Жигулей переходят на иномарки, где это недопустимо :rolleyes:

Прекрасные авто у Вас делают Форд фокус :good:
Логан :good:
Фольксвагены :good:

Первые 2 если распостранены, то вполне ремонтнопригодны, за недорого
 
Эх, развели тут спор.

Я, к слову, от машины уже избавился, взял Nissan Primera, 2001 г.в., 2.5 бензин. Ненарадуюсь, машина просто невообразимо лучше. Жестче правда, но это мелочи. Едет она лучше, управляется лучше, места в салоне больше, шумоизоляция лучше, собрана лучше - кароче лучше машина.

В итоге окончательно убедился - в те времена (про нынешнее речи не идет, т.к. обсуждается подержанная машина) машины умели делать только японцы. Мое мнение.

А чем жигули отличаются от Ауди???
Если надо заменить рычаг, тормоза и т.д. значит надо по мануалу действовать.
Написано Выставить угол, значит надо. и т.д.


Отличаются они банально тем, что в них запчастей и "технологий" в 100500 тысяч раз меньше, соответственно найти причину проблемы в теже 100500 тысяч раз проще.
 
Примьера лучше Ауди? жесть...

а 2,5 бенз умеют чинить?)))))))))))
 
nate написал(а):
Эх, развели тут спор.

Я, к слову, от машины уже избавился, взял Nissan Primera, 2001 г.в., 2.5 бензин. Ненарадуюсь, машина просто невообразимо лучше. Жестче правда, но это мелочи. Едет она лучше, управляется лучше, места в салоне больше, шумоизоляция лучше, собрана лучше - кароче лучше машина.

В итоге окончательно убедился - в те времена (про нынешнее речи не идет, т.к. обсуждается подержанная машина) машины умели делать только японцы. Мое мнение.



Отличаются они банально тем, что в них запчастей и "технологий" в 100500 тысяч раз меньше, соответственно найти причину проблемы в теже 100500 тысяч раз проще.

у тебе все ок походу до первой мелкой поломки, потом окажется что ниссан гавно.

ауди это автомобиль :good: :good: :good: :good:
ниссан это полный отстой.
шумка 2.5тди это высший пилотаж. все проработано.
в ниссане шумки нет, либо подобие шумки.

 
ТРОЛЛЬ детектед
 
Ниссан отстой? У вас был ниссан? Про "рассказы" знакомых, родственников, отзывы в инете даже не упоминайте.

Шумоизоляция в ниссане лучше как минимум моторного отсека, ибо даже на 5 тысячах оборотов двигатель работает из салона тише, чем мой бывший дизель на 1500. Ах да, еще аэродинамика - на ниссане на 140 км/ч с открытыми окнами ветер шумит меньше, чем на ауди с закрытыми на 90 км/ч. Правда тут может быть проблема универсала - ауди у меня была авант, а ниссан этот - седан.

Плюс преимущество именно бензинового двигателя перед дизельным зимой - греется раз в 10 быстрее. В наши нормальные -40 это ой как актуально.

По поводу ремонта и "нравится до первой поломки" - у нас есть громадный, серьезный сервис, чинят что угодно, главное чтоб в японии было сделано. И вот если с аудюхой мне нужно было самому запариваться как что чинить, менять и настраивать, то тут я могу с совершенно спокойной душой отдать им машину и они все сделают 100%.

И кстати вы не учитываете самый главный мой довод против моей бывшей ауди - стоимость запчастей, в частности самое главное - ТНВД и турбина.

Вы просто судите со своей колокольни, может быть в ваших краях и нет проблемы обслуживать ауди дизельную, но у нас это большая проблема. К тому же, я не дочка миллионера, и до недавних пор я только и работал на эту машину.

P.S. Я не тролль, я серьезно считаю что ниссан примера 2001г.в. лучше, чем ауди а4 2000 г.в. Как минимум вы учитывайте, что ниссан в этом кузове (Р12) вышел в 2000 г., а ауди в кузове Б5 - в 94-ом. Так что вполне разумно предположить, что ниссан банально современней.
 
2001это такой


28381336.jpg


Ауди А4в 1999году в конце подверглась серьезной модернизации!!!
 
даже если более новый ниссан, то все равно, ездил гп нем 1.8 и 2.2

что один что другой шумноваты, а 2.2 это дизель так просто кошмар.
пластик гремящий на дверях. нестандартное решение вплане приборов, на любителя!!!
+автомобиль быстро ржавеет, 5-6 летняя машина как мазда 6 уже вся ржавая и требует подкраски.

Стоимость з\ч Ауди не тая ужвысокая.

б\у мотор 2.5за 300евро (с гарантией компресии)
недорокие комплекты передка по 160 евро.

За то почти едеально сбалансированный мотор, полное отсутствие вибраций.
небольшой расход 6.5-10л с полным приводом. Идеальный плавность хода, управление (аудюшнее).

Ну а качество изготовления как салона, так и экстерьера :good:
 
nate написал(а):
Шумоизоляция в ниссане лучше как минимум моторного отсека, ибо даже на 5 тысячах оборотов двигатель работает из салона тише, чем мой бывший дизель на 1500. Ах да, еще аэродинамика - на ниссане на 140 км/ч с открытыми окнами ветер шумит меньше, чем на ауди с закрытыми на 90 км/ч. Правда тут может быть проблема универсала - ауди у меня была авант, а ниссан этот - седан.

двигатель до3500об вообще неслышен, если у тебя все было выкинуто, модернизировано, ??? капот то хоть дизельный был??

Аэродинамика\шумка.
На хорошей резине на Ауди до 180км\ч почти никакого шума.
после 190 начинает просыпаться звук работы 6 цилиндрового дизеля, выхлоп на нем настроен что после 3500-3700 мотор слышен, и слышны именно 6 цилиндров.

\
Походу у тебя была заколхоженая ауди!!!

Ниссан хоть с левым рулем???
 
народная поговорка холдинга автоимпорт-рязань
"купил ниссан - е@#ись с ним сам" :)
не с проста такие поговорки :)
 
Вот такой у меня ниссан:

e511f29b0a5b.jpg


И да, праворукая. Но прежде чем вы начнете тут холивар - мне лично без разницы, хоть посередине руль. Про всякие слухи о запретах даже не упоминайте.

А вот такая ауди была:

86d12fc69188.jpg


AlexTDI написал(а):
что один что другой шумноваты, а 2.2 это дизель так просто кошмар.
пластик гремящий на дверях. нестандартное решение вплане приборов, на любителя!!!


У меня бензин 2.5, по крайней мере пока что ничего не гремит, не трещит и не брякает, хотя машине 11 лет. Шумоизоляция на высоте, еще раз повторю - лучше чем была в ауди у меня. Но я то черт его знает, может она проклеена была еще в японии, ну или здесь, просто пред. владелец забыл упомянуть.

AlexTDI написал(а):
+автомобиль быстро ржавеет, 5-6 летняя машина как мазда 6 уже вся ржавая и требует подкраски.


Машине 11 лет, с японии пригнана в 2008ом, кузов как будто только с завода вышел, вообще в идеале. Все болты без исключений аж блестят.

AlexTDI написал(а):
б\у мотор 2.5за 300евро  (с гарантией компресии)
недорокие комплекты передка по 160 евро.


Где вы вообще такие цены видели? У вас они может конечно и есть за уралом, но в наших краях за такие деньги вы даже колодки не поменяете. Я брал ремкомплект подвески передней всей с валами приводными, причем не оригинальный и еще ждал его две недели - 800$! И дешевле просто нет у нас, я искал. И вы хотите сказать, что двигатель стоит дешевле 10 килограмм дюраля?
Эх, стал бы я по вашему так заморачиваться с ее ремонтом и диагностикой, если б можно было мотор новый взять за такие деньги?

AlexTDI написал(а):
За то почти едеально сбалансированный мотор, полное отсутствие вибраций.
небольшой расход 6.5-10л с полным приводом. Идеальный плавность хода, управление (аудюшнее).


Сбалансированный? До 1600 и после 3500 тупит, при этом по городу кушает в районе 9-10л. Отсутствие вибраций? У меня конечно компрессия была не айс, но трясло его как паркинсонщика, ручка кпп там неописуемые амплитуды выделывала. Привод у меня к слову передний был. Насчет плавности хода - вы попробуйте на 1ой передачке плавно, не останавливаясь по пробочке поездить - дергается как будто ее то в попу бьют, то в морду. А управление - ну тут вообще сказки рассказываете, у нее развесовка 70:30 по ходу, под капотом треть массы всей машины! В результате - даже на вполне легальных скоростях уже чувствуется что машина недоруливает. Да и балка сзади не особо способствует азартному движению. У ниссана, к слову, многорычажка сзади.

AlexTDI написал(а):
Ну а качество изготовления как салона, так и экстерьера  :good:


Насчет салона согласен, немцы конечно впереди планеты всей. Правда у стареньких аудиюх есть несколько болезней, вроде отказывающих приборов (у меня температуру показывала с погрешностью в 30 градусов), отказывающей кнопки регулировки громкости на магнитоле и быстро помирающего экранчика на той же приборке.

А вот насчет качества экстерьера уже не согласен - по части равномерности зазоров и их размеров немцам до сих пор еще учиться и учиться у японцев.

AlexTDI написал(а):
двигатель до3500об вообще неслышен, если у тебя все было выкинуто, модернизировано, ??? капот то хоть дизельный был??


Вы шутите? У меня рядом с заведенной машиной даже говорить приходилось повышая голос раза в два, в салоне конечно гораздо тише, но все равно четко слышно было, даже на холостых.
Вроде ничего выкинуто небыло, разве что кат может быть пробит был, не проверял, ошибок никаких небыло.
А как понимать "дизельный капот"? Ну капот присутствовал, шумкой был проклеен. Чем он еще должен отличаться от "бензинового капота"?

AlexTDI написал(а):
На хорошей резине на Ауди до 180км\ч почти никакого шума.
после 190 начинает просыпаться звук работы 6 цилиндрового дизеля, выхлоп на нем настроен что после 3500-3700 мотор слышен, и слышны именно 6 цилиндров.


Видимо резина у меня была хреновая, но помимо колес был слышен и ветер. Но, еще раз повторюсь, это может быть связано с тем, что машина была универсал, вы то наверно про седан говорите. У них аэродинамические свойства кардинально различаются.
Про выхлоп - да, звук был хороший, получше чем на рядных четверках, но еще раз повторюсь - это не ягуар, и тракторный выхлоп мне не доставлял.

AlexTDI написал(а):
Походу у тебя была заколхоженая ауди!!!


Вполне возможно. Либо "затюненый" ниссан, коли мне он кажется лучше :unknw:

TaiLTDI написал(а):
купил ниссан - е@#ись с ним сам


Да вкурсе я, вкурсе...

P.S. Целый обзор получился. Интересно, прочитает ли кто-нибудь полностью? :)
 
AlexTDI написал(а):
А чем жигули отличаются от Ауди???

Ага, ничем :LOL: :LOL: :LOL:
Суть у машин одна, а материалы и технологии как земля и небо.
Очень интересно как долго проездит Ауди на 80 забодяженном бензине купленого в автопарке у солдат, в купе с маслом М8Б и отечественным карбюратором. Про отечественный подшипники, ролики, прокладки и вобще все РТИ и запчасти, обработанные напильником и говорить не приходится.
 
чувак купил убитую ауди у меня была такая же тока кваттро отличный пылесос несмотря на 330км пробега но я ее покупал 7 леткой
 
Назад
Сверху Снизу