nate
Участник
Привет всем.
Вообщем уже год как парюсь со своей ауди А4 с мотором AKN, прежде всего парюсь из-за сложности диагностики и отсутствия сервисов нормальных (у самого гаража нет, чтобы лезть в нее).
В результате однажды поменяли ГРМ, началась вибрация на холостых, поменяли подушки - толку ноль, потом выяснилось что зажигание видите-ли надо настраивать, потом оказалось что воздух в топливе ну и так далее, чем больше ремонтировал - тем хуже становилось.
При всем при этом я просто офигевал от стоимости запчастей, особенно ключевых, вроде ТНВД, форсунок, распредвалов, поршней и т.п.
Сейчас вроде еще ниче, едет нормально, но вдруг дыметь стала черным (может с 2Т в баке переборщил?).
Вот и решил я продать ее к чертям собачьим, только вот в наших краях дизели не любят, следовательно продать почти нереально за адекватные деньги. Единственный вариант подвернулся, ради которого и пишу - обмен на VW Polo 2001 г.в., мотор 1.4TDI, 75 л.с
Почитал, поискал (я же прально понял, что мотор - AMF?) - вроде бы не нашел никаких проблем с ним известных и серьезных. Посмотрел стоимости запчастей - ну НФ стоят по 30к, но даже 3 вместе - все равно в два раза дешевле моего ТНВД. Плюс еще распредвал всего один, голова всего одна, горшков три. Тоесть выходит как минимум просто по количеству деталей меньше.
Так что подскажите, пожалуйста, если поменяюсь - не повторится ли история? Есть ли какие-то замудреные процедуры, требующие спец. инструмент может быть, которые нужно обязательно выполнять с этим мотором? Иными словами - нужно ли обязательно что-то знать и учитывать, при плановой замене, например, ремней ГРМ? Да и вообще, есть ли какой-нибудь геморрой, простите, с этим мотором?
Заранее большое спасибо.
Вообщем уже год как парюсь со своей ауди А4 с мотором AKN, прежде всего парюсь из-за сложности диагностики и отсутствия сервисов нормальных (у самого гаража нет, чтобы лезть в нее).
В результате однажды поменяли ГРМ, началась вибрация на холостых, поменяли подушки - толку ноль, потом выяснилось что зажигание видите-ли надо настраивать, потом оказалось что воздух в топливе ну и так далее, чем больше ремонтировал - тем хуже становилось.
При всем при этом я просто офигевал от стоимости запчастей, особенно ключевых, вроде ТНВД, форсунок, распредвалов, поршней и т.п.
Сейчас вроде еще ниче, едет нормально, но вдруг дыметь стала черным (может с 2Т в баке переборщил?).
Вот и решил я продать ее к чертям собачьим, только вот в наших краях дизели не любят, следовательно продать почти нереально за адекватные деньги. Единственный вариант подвернулся, ради которого и пишу - обмен на VW Polo 2001 г.в., мотор 1.4TDI, 75 л.с
Почитал, поискал (я же прально понял, что мотор - AMF?) - вроде бы не нашел никаких проблем с ним известных и серьезных. Посмотрел стоимости запчастей - ну НФ стоят по 30к, но даже 3 вместе - все равно в два раза дешевле моего ТНВД. Плюс еще распредвал всего один, голова всего одна, горшков три. Тоесть выходит как минимум просто по количеству деталей меньше.
Так что подскажите, пожалуйста, если поменяюсь - не повторится ли история? Есть ли какие-то замудреные процедуры, требующие спец. инструмент может быть, которые нужно обязательно выполнять с этим мотором? Иными словами - нужно ли обязательно что-то знать и учитывать, при плановой замене, например, ремней ГРМ? Да и вообще, есть ли какой-нибудь геморрой, простите, с этим мотором?
Заранее большое спасибо.