Обмен А4 2,5TDI на VW Polo 1,4TDI, стоит ли? Шило на мыло

  • Автор темы nate
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры

nate

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Красноярск
Авто
Nissan Primera QR25 2001г.в.
Привет всем.

Вообщем уже год как парюсь со своей ауди А4 с мотором AKN, прежде всего парюсь из-за сложности диагностики и отсутствия сервисов нормальных (у самого гаража нет, чтобы лезть в нее).
В результате однажды поменяли ГРМ, началась вибрация на холостых, поменяли подушки - толку ноль, потом выяснилось что зажигание видите-ли надо настраивать, потом оказалось что воздух в топливе ну и так далее, чем больше ремонтировал - тем хуже становилось.
При всем при этом я просто офигевал от стоимости запчастей, особенно ключевых, вроде ТНВД, форсунок, распредвалов, поршней и т.п.
Сейчас вроде еще ниче, едет нормально, но вдруг дыметь стала черным (может с 2Т в баке переборщил?).

Вот и решил я продать ее к чертям собачьим, только вот в наших краях дизели не любят, следовательно продать почти нереально за адекватные деньги. Единственный вариант подвернулся, ради которого и пишу - обмен на VW Polo 2001 г.в., мотор 1.4TDI, 75 л.с
Почитал, поискал (я же прально понял, что мотор - AMF?) - вроде бы не нашел никаких проблем с ним известных и серьезных. Посмотрел стоимости запчастей - ну НФ стоят по 30к, но даже 3 вместе - все равно в два раза дешевле моего ТНВД. Плюс еще распредвал всего один, голова всего одна, горшков три. Тоесть выходит как минимум просто по количеству деталей меньше.

Так что подскажите, пожалуйста, если поменяюсь - не повторится ли история? Есть ли какие-то замудреные процедуры, требующие спец. инструмент может быть, которые нужно обязательно выполнять с этим мотором? Иными словами - нужно ли обязательно что-то знать и учитывать, при плановой замене, например, ремней ГРМ? Да и вообще, есть ли какой-нибудь геморрой, простите, с этим мотором?

Заранее большое спасибо.
 
если у вас мастеры ломастеры то и с 1.4 намучеешся :)
 
даа........ подушки мотора, они же космос стоят с электроконтролем!!!


Не мучтись купите машину попроще и поновее, чтобы не парила.

Логан отличная машина :good:
 
Да я неоригинальные подушки брал то, именно из-за ценника.
С огромным облегчением взял бы даже русскую машину (только с салона), но надо ж сначала эту продать, других денег нет.

Вот и рассматриваю все возможные варианты...

Мастеры у нас есть нормальные, но они могут делать только то, что ты им скажешь, да и все равно лучше под собственным контролем, главное хотя бы самому знать как что делать.
А вот продиагностировать у нас никто не сможет, все отправят менять все что угодно, кроме причины проблемы... :wall:
 
nate написал(а):
Да я неоригинальные подушки брал то, именно из-за ценника.
С огромным облегчением взял бы даже русскую машину (только с салона), но надо ж сначала эту продать, других денег нет.

Вот и рассматриваю все возможные варианты...

Мастеры у нас есть нормальные, но они могут делать только то, что ты им скажешь, да и все равно лучше под собственным контролем, главное хотя бы самому знать как что делать.
А вот продиагностировать у нас никто не сможет, все отправят менять все что угодно, кроме причины проблемы... :wall:

не это не мастера это ломастеры
нормальные обучены делать и думать сами то что делают и без контроля :hat:
 
и кстати да логан отличное авто!
немного убогое но по соотношению цена качество ттх машина супер :good:
 
Ну если так определять "нормального мастера" - то у нас вообще никаких мастеров нет :(

В любом случае, хотелось бы все-таки узнать, проще ли этот Поло моей машины или нет.
Тоесть меня интересует исключительно ремонтопригодность, к стоимости запчастей на VAG'овские машины я привык. Главный критерий - насколько просто при замене одной запчасти сломать все остальные :)


P.S. А насчет логана полностью согласен, правда назад обзорность не ахти, но это мелочи.
 
nate написал(а):
Ну если так определять "нормального мастера" - то у нас вообще никаких мастеров нет :(

В любом случае, хотелось бы все-таки узнать, проще ли этот Поло моей машины или нет.
Тоесть меня интересует исключительно ремонтопригодность, к стоимости запчастей на VAG'овские машины я привык. Главный критерий - насколько просто при замене одной запчасти сломать все остальные :)


P.S. А насчет логана полностью согласен, правда назад обзорность не ахти, но это мелочи.

в вашем случае шило на мыло если они в 6 горшках разобраться не могут думаете в трех им будет вдвое легче? По вашему описанию ломастеров сомнесвюсь :thankyou2:
 
Ясно, ну ладно, спасибо большое за совет, буду дальше варианты искать.
 
nate написал(а):
Ясно, ну ладно, спасибо большое за совет, буду дальше варианты искать.

Эта Ауди практически велик односкоростной, машина очень простая, ремонтнопригодность ее :good: :good: :good: :good:

Что там можно сломать???

А что подушки без электроконтроля поставил???
 
AlexTDI написал(а):
машина очень простая, ремонтнопригодность ее :good:


Ага, то-то никто ремонтировать у нас их не способен, а вот все остальные марки - на каждом шагу, причем весьма качественно.

AlexTDI написал(а):
Что там можно сломать???


"Сломать" - это конечно образно сказано, но я имел ввиду что нужно очень много вещей учитывать при ремонте, иначе еще хуже станет.

Например после замены ГРМ - настраивать зажигание, которое причем только с помощью компьютера нормально настраивается. Вот на паджериках, между прочим, это вообще все без проблем на глаз делается. А еще, вы знали, что при установке распред- и коленвалов по меткам при замене ГРМ нужно еще балансирный вал фиксировать? А я - нет. А еще вы знали, что натяжительный ролик ремня ТНВД нужно подкручивать при замене, т.е. устанавливать натяжение нужное? А вот я не знал. А про люфт неоригинальных роликов натяжительных слышали? А про практически нулевую ремонтопригодность ТНВД? А форсунок? А про фильтр картерных газов, который забивается влет, слышали? И о том, что турбина из-за этого быстро убивается, знаете? А про то, что стартер должен выдавать не меньше 200 оборотов коленвала, иначе в ТНВД не включается пусковой режим? А еще вы пробовали масляный насос заменить? Или хотябы его цепь? Ну а про то, что нужно всю морду сдергивать, чтобы хоть до чего-нибудь добраться - про это я вообще молчу.

Ну короче вы поняли, я еще могу долго перечислять.
Все это надо знать при диагностике и ремонте, иначе только хуже будет, я уже в этом убедился.

AlexTDI написал(а):
А что подушки без электроконтроля поставил???


Там нет контроля никакого, там клапан стоит который делает их мягче на холостых. Или вы это и имеете ввиду?
В любом случае, я не знаю, есть он там или нет в моих подушках, но по крайней мере коннектор есть и они подключены, ошибок по компу нет никаких.


В любом случае, поло этот пролетел, потому что у человека нет доплаты. Так что тема исчерпана, спасибо еще раз за советы.
 
nate написал(а):
Ага, то-то никто ремонтировать у нас их не способен, а вот все остальные марки - на каждом шагу, причем весьма качественно.



"Сломать" - это конечно образно сказано, но я имел ввиду что нужно очень много вещей учитывать при ремонте, иначе еще хуже станет.

Например после замены ГРМ - настраивать зажигание, которое причем только с помощью компьютера нормально настраивается. Вот на паджериках, между прочим, это вообще все без проблем на глаз делается. А еще, вы знали, что при установке распред- и коленвалов по меткам при замене ГРМ нужно еще балансирный вал фиксировать? А я - нет. А еще вы знали, что натяжительный ролик ремня ТНВД нужно подкручивать при замене, т.е. устанавливать натяжение нужное? А вот я не знал. А про люфт неоригинальных роликов натяжительных слышали? А про практически нулевую ремонтопригодность ТНВД? А форсунок? А про фильтр картерных газов, который забивается влет, слышали? И о том, что турбина из-за этого быстро убивается, знаете? А про то, что стартер должен выдавать не меньше 200 оборотов коленвала, иначе в ТНВД не включается пусковой режим? А еще вы пробовали масляный насос заменить? Или хотябы его цепь? Ну а про то, что нужно всю морду сдергивать, чтобы хоть до чего-нибудь добраться - про это я вообще молчу.

Ну короче вы поняли, я еще могу долго перечислять.
Все это надо знать при диагностике и ремонте, иначе только хуже будет, я уже в этом убедился.



Там нет контроля никакого, там клапан стоит который делает их мягче на холостых. Или вы это и имеете ввиду?
В любом случае, я не знаю, есть он там или нет в моих подушках, но по крайней мере коннектор есть и они подключены, ошибок по компу нет никаких.


В любом случае, поло этот пролетел, потому что у человека нет доплаты. Так что тема исчерпана, спасибо еще раз за советы.

Ауди не проще и не сложнее других марок.

Скидывание морды для более менее опытного сервисмена 30мин.

Тнвд ремонтируется за 300-400евро с гарантией, за 200-250 с левым чипом

ни один мотор не терпит настройки на глазок.

Ауди 6ка дизель если все впорядке поет, от одного звука двигателя хочется ехать именно на этой модели.

Какие масло насосы, цепи, балансиры???
ты о чем, если у тебя пробег за 500ткм зашкалил, так надо было написать, у меня в руках шильдик ауди, но хотел машину, не получилось.

На 330ткм никаких серьезных проблем небыло.
 
AlexTDI написал(а):
Ауди не проще и не сложнее других марок.


Не согласен.

AlexTDI написал(а):
Тнвд ремонтируется за 300-400евро с гарантией, за 200-250 с левым чипом


Может быть, но только не у нас.

AlexTDI написал(а):
ни один мотор не терпит настройки на глазок.


Немецкие - может быть, остальные - без проблем, другие моторы просто по человечески сделаны, без всяких абсолютно бесполезных, но чрезвычайно усложняющих конструкцию технологий. Вот, гляньте на японцев, до сих пор атмосферные движки клепают, и ниче, отличные машины получаются.

AlexTDI написал(а):
Ауди 6ка дизель если все впорядке поет, от одного звука двигателя хочется ехать именно на этой модели.


Ммм, я на ягуаре 510-сильном ездил, вот от его звука уже хочется почку продать чтоб его купить. А вы мне тут про дизель говорите...

AlexTDI написал(а):
Какие масло насосы, цепи, балансиры???


Пробег 262 тысячи, балансир нужно фиксировать при снятии цепи насоса, а цепь эта у меня была растянута, вот и менял.

AlexTDI написал(а):
На 330ткм  никаких серьезных проблем небыло.


У меня тоже небыло никаких проблем, пока я не полез в нее.
 
Давайте только не будем спорить, вы все равно меня не переубедите, а форум зафлудим.

Чесслово, будь русские машины комфортнее и легче в управлении - только на них бы и ездил, нафиг нужны все эти дизеля, турбины и прочие бесполезные технологии.
 
nate, не опускай руки, не боги горшки обжигают, и нет такой немецкой железяки которую бы русский не доломал :)
вот чтоб меньще бабла уходило, чтоб больше понимания в голове было по работам
http://elsaweb.spaghetticoder.org/nav/RU/Audi/A4-80/
вот каталог по запчастям
http://www.vin-online.ru/
еще купи обычный к-л адаптер 900 рублей в магазинах типа радио-профи и чип и дип, скачай прогу "вагком" и будешь сам себе диагност.
инфы по твоей машине в сети валом. просто наверное не там ищешь.
нет спецов, учись сам раз такая беда. будешь ломастерам пальцем тыкать как гайки крутить.

а машина у тебя - ураган если исправна....эх!
 
Алекс, откуда ты знаешь проблемы конкретного авто у человека? Да там всё что угодно может быть, тот же пробег может быть скручен хз сколько раз.
Человек попал на серьезный ремонт очень дорогих агрегатов, что наверняка говорит о том, что машину гоняли в хвост и в гриву, а теперь он пытается её сделать и спихнуть кое-как. Таких случаев дофига и больше.
Плюс Красноярск, там немцев то шишь да ничего, все на японцах ездят, очевидно поэтому местные мастера и никак не могут разобраться с проблемами в машине.
 
Partizanen написал(а):
Алекс, откуда ты знаешь проблемы конкретного авто у человека? Да там всё что угодно может быть, тот же пробег может быть скручен хз сколько раз.
Человек попал на серьезный ремонт очень дорогих агрегатов, что наверняка говорит о том, что машину гоняли в хвост и в гриву, а теперь он пытается её сделать и спихнуть кое-как. Таких случаев дофига и больше.
Плюс Красноярск, там немцев то шишь да ничего, все на японцах ездят, очевидно поэтому местные мастера и никак не могут разобраться с проблемами в машине.


Вы сгущаете краски. Я машину как купил - вообще никаких нареканий небыло, перла как пуля, все было замечательно. Пробег был судя по всему честный, около 240к. Но через неделю решил поменять все ремни, т.к. предыдущий хозяин сказал что не знает, когда последний раз менялись, и началось... Тут растянуто, тут люфтит, тут сифонит, и вот при замене этого всего и начался геморрой.

Сейчас машина едет нормально, заводится с пол-оборота, тянет на 6-ой с тыщи оборотов. Дымит только черным под нагрузкой, но это, я думаю, не беда.

И хочу я ее не спихнуть, а продать, ибо мне она не по карману, кому-то может будет. Пока она работает - меня все более чем устраивает, но я немогу спокойно на ней ездить, ибо постоянно боюсь, что сломается что-то, что мне уже не будет по карману.

P.S. Все провода, программы для диагностики, каталоги запчастей у меня есть, на всем форумах зарегистрирован, теории прочитал уже не на один том "Войны и мира", но с диагностикой все равно проблемы, ибо один симптом может говорить о тысячи разных диагнозов.
 
nate написал(а):
В лю
Вы сгущаете краски. Я машину как купил - вообще никаких нареканий небыло, перла как пуля, все было замечательно. Пробег был судя по всему честный, около 240к. Но через неделю решил поменять все ремни, т.к. предыдущий хозяин сказал что не знает, когда последний раз менялись, и началось... Тут растянуто, тут люфтит, тут сифонит, и вот при замене этого всего и начался геморрой.

Сейчас машина едет нормально, заводится с пол-оборота, тянет на 6-ой с тыщи оборотов. Дымит только черным под нагрузкой, но это, я думаю, не беда.

И хочу я ее не спихнуть, а продать, ибо мне она не по карману, кому-то может будет. Пока она работает - меня все более чем устраивает, но я немогу спокойно на ней ездить, ибо постоянно боюсь, что сломается что-то, что мне уже не будет по карману.

P.S. Все провода, программы для диагностики, каталоги запчастей у меня есть, на всем форумах зарегистрирован, теории прочитал уже не на один том "Войны и мира", но с диагностикой все равно проблемы, ибо один симптом может говорить о тысячи разных диагнозов.

Понятно.
Просто часто так бывает, купили-радовались, всё тип-топ, а потом началось...
В любом случае удачи в дальнейшем с авто.
 
Partizanen написал(а):
Алекс, откуда ты знаешь проблемы конкретного авто у человека? Да там всё что угодно может быть, тот же пробег может быть скручен хз сколько раз.
Человек попал на серьезный ремонт очень дорогих агрегатов, что наверняка говорит о том, что машину гоняли в хвост и в гриву, а теперь он пытается её сделать и спихнуть кое-как. Таких случаев дофига и больше.
Плюс Красноярск, там немцев то шишь да ничего, все на японцах ездят, очевидно поэтому местные мастера и никак не могут разобраться с проблемами в машине.

потому как у нас как ни ауди, в особености а6 так 2.5

кто покупал 3-5 лектку с пробегом 200000км после этого ездили еще столько же и только тогда начались какие то значимые проблемы!!!!
а пробле6мы балансиров и маслонасосов по моему владельцы и не слышали о них.

вопрос именно о моторе.
а не о подвесках, облезающей крас ке и т.д!!!
 
Вам бы в ауди клуб

2.5 нормальный мотор, очень распространенный. Чинить его в Москве умеют. странно, что у Вас такие мастера...

Сравнивать ауди и другие ведра тех годов как то не этично.
 
Назад
Сверху Снизу