Не холодит кондиционер VW Transporter T5

es_digviz

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Россия
Авто
А6
вобщем заправили мы кондей 6 атмосфер, стерли ошибку по малому давлению не холодит,
в ваге смотрим
кондиционер 08
блоки измерений
группа 4
второе окно показывает постоянно "-39"
возможно изза этого но что это за датчик

проверили тот что в бампере не он и тот робит
на испарителе не он тот работает
на испарителе в доп печке в заднем крыле датчик не нашли - видимо нет.
что еще что за датчик даёт такие показания -39

или дело может быть в другом?
помогайте пожалста а то сильно жарко у нас стало.
холода охота :snowballs: :santa:

1589410916699.png
 
Последнее редактирование модератором:
я можно, слегка отсамоцитируюсь:
вот здесь, я писал о том, что датчик температуры из морозильника имеет сопротивление больше, чем из жаркого автомобиля.
Ваш вариант таков, что нужно звонить цепь от блока до датчика и смотреть, правда ли, что сопротивление куска цепи = сопротивлению датчика без куска цепи. Может перегар, закис, плохие контакты по трассе - увеличивают сопротивление и тем самым снижают температуру.
Думаю это датчик на радиаторе.
Есть ещё один под всасывающей решеткой
для блока 1K0-907-044-???
он называется
004,2,Outside Temp.,Regulation,Display Range: -50...+77 °C
и это Outside значит внешний.
 
Последнее редактирование модератором:
под всасывающей решоткой ниче не нашол.
 
Если начать выдергивать датчики и смотреть VAG-COM то можно определить, когда появится ошибка и исчезнет показание в -39
У меня доступ к датчику, который около решетки, был сбоку (но у меня гольф), открываю дверь пассажира, снимаю накладку сбоку от торпеды и вот датчик.
 
так и делали все датчики какие нашли выдергивали, нашол в бампере и на испарителе третий должен быть полюбому. пока он не найден.
ну и давления датчик естественно тоже найден
 
Датчики №11 смотрел?

899f96065133.jpg
 
Ты вероятно нашел "2"(зеленым), а может у тебя ещё есть 6-ой.

236b0de12c58.jpg
 
И вот ещё датчик температуры в контуре (синий), а красный - датчик давления.

878a2162bb32.jpg
 
А двигатель на Т5 какой?
Если AXE, то могут быть проблемы с муфтой кондиционера.
У меня была похожая проблема:

Глюки с кондеем продолжались.
На этот раз кондиционер переставал холодить во время движения в пробках и во время стоянки с заведенным двигателем. Т.е. во время движения всё нормально работает, а как останавливашься так сразу начинает дуть горячим. Пару дней размышлял над причинами. Думал, что утечка в системе и компрессору на холостых оборотах не хватает хладогента для нормального прокачивания систему, но при запуске холодного двигателя кондиционер нормально работал.
Подключив уже полюбившийся мне шнурок vagcom и продиагностировав кондей, я не обнаружил новых ошибок (всё та же ошибка заслонки, которую я пока не устранил). Старые проблемы никак не могли влиять на работу системы в целом. Решил сделать проверку всех блоков. И что же я там обнаружил! Вылетела ошибка о малой скорости вращения вентилятора охлаждения радиатора. Т.е. вентилятор не работал на той скорости на которой было необходимо двигателю, тем самым не создавал достаточного потока для охлаждения двигателя и тот в свою очередь чутка перегревался. Температура двигателя была 102 градуса. Стрелка на приборке совсем чуть-чуть отклонялась от вертикального положения и если не смотреть на неё специально, то даже и не заметно, что двигатель чуть горячее. В итоге, мозги давали команду кондиционеру о том, что происходит перегрев системы и компрессор кондиционера отключался уменьшая температуру двигателя (пропадала лишняя нагрузка на двигатель и не нагревался радиатор кондиционера)
Для решения данной проблемы я снял интеркуллер и промыл радиатор кондиционера керхером, ну заодно и интеркуллер помыл. Грязи особо много не было, но между радиаторами забился тополиный пух (если ставить сетку в решетку радиатора, то она тоже не поможет от пуха). Снял вентиляторы. Один из них плохо вращался и поскрипывал. Я его разобрал, почистил контакты, смазал и собрал. Вращаться стал лучше, скрип периодически возникал (не было возможности добраться до переднего подшипника), но уже не такой сильный. Поставил всё на место и кондей заработал как и раньше. Пока что вторую неделю полёт нормальный.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу