
stretin
Мастер советчик
В общем дело такое, на 1.6 16V коробка 01М
После покатушек человек вернулся домой с ручьём масла, позвонил мне, посмотрели, понюхали(благо запах специфический) - вывод масло бежит коробочное.
Бежит где то внутри кожуха соединения коробки и двигателя(где гидротрансформатор стоит).
НА месте течи нету, стоит завести проехать метров 200 - потекло, бежит хорошим ровным ручейком.
Как выяснилось, в прошлом году, летом человеку капиталили двигатель, ещё и снимали вместе с гидротрансфораматором(не откручивая его и не оставляя в коробке, потом так же и ставили, прикрутив к двигателю, состыковывали с коробкой.
Знаю что при установке не правильно - гидротрансформатору со времени прийдёт каюк.
Так вот вопрос:
1) каковы признаки умершего гидротрансформатора(пробег с того момента порядка 100тыс, переключения и прочее - всё было хорошо и по отзыву человека. и сам в марте на его авто катался пару километров).
2) Если не он, то сальник да? кроме сальника там что то ещё нужно менять?
Разбирать будем через несколько дней как будут выходные.
После покатушек человек вернулся домой с ручьём масла, позвонил мне, посмотрели, понюхали(благо запах специфический) - вывод масло бежит коробочное.
Бежит где то внутри кожуха соединения коробки и двигателя(где гидротрансформатор стоит).
НА месте течи нету, стоит завести проехать метров 200 - потекло, бежит хорошим ровным ручейком.
Как выяснилось, в прошлом году, летом человеку капиталили двигатель, ещё и снимали вместе с гидротрансфораматором(не откручивая его и не оставляя в коробке, потом так же и ставили, прикрутив к двигателю, состыковывали с коробкой.
Знаю что при установке не правильно - гидротрансформатору со времени прийдёт каюк.
Так вот вопрос:
1) каковы признаки умершего гидротрансформатора(пробег с того момента порядка 100тыс, переключения и прочее - всё было хорошо и по отзыву человека. и сам в марте на его авто катался пару километров).
2) Если не он, то сальник да? кроме сальника там что то ещё нужно менять?
Разбирать будем через несколько дней как будут выходные.