01M Побежало масло из район гидротрансформатора бежит масло

  • Автор темы stretin
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
stretin

stretin

Мастер советчик
Сообщения
233
Реакции
9
Город
Новосибирск
Авто
Golf IV 1.6 AKL => 1.8T AUM
В общем дело такое, на 1.6 16V коробка 01М
После покатушек человек вернулся домой с ручьём масла, позвонил мне, посмотрели, понюхали(благо запах специфический) - вывод масло бежит коробочное.
Бежит где то внутри кожуха соединения коробки и двигателя(где гидротрансформатор стоит).
НА месте течи нету, стоит завести проехать метров 200 - потекло, бежит хорошим ровным ручейком.

Как выяснилось, в прошлом году, летом человеку капиталили двигатель, ещё и снимали вместе с гидротрансфораматором(не откручивая его и не оставляя в коробке, потом так же и ставили, прикрутив к двигателю, состыковывали с коробкой.
Знаю что при установке не правильно - гидротрансформатору со времени прийдёт каюк.

Так вот вопрос:
1) каковы признаки умершего гидротрансформатора(пробег с того момента порядка 100тыс, переключения и прочее - всё было хорошо и по отзыву человека. и сам в марте на его авто катался пару километров).

2) Если не он, то сальник да? кроме сальника там что то ещё нужно менять?



Разбирать будем через несколько дней как будут выходные.
 
при таком съеме/установке двс с бубликом можно и насос акпп уделать,вскрытие покажет
 
100 тыс. это просто выработка. Вместе с сальником менять втулку. На ГТ проверить шейку.
 
Действительно, будем ждать вскрытия.
 
Ещё. Камрады.
Подскажите номер упомянутой выше втулки, тыкните носом, не могу догнать.
 
stretin написал(а):
Ещё. Камрады.
Подскажите номер упомянутой выше втулки, тыкните носом, не могу догнать.

http://www.abtomat.ru/parts.aspx?akpp=01M&num=10

имеется ввиду латунная втулка,в которой крутится шейка вала гидротранформатора(это с 2мя ушами приводными,которые ты в маслонасос втыкаешь)
она под сальником,который у тебя пробило
 
Спасибо за ссылку.
НО можно номер детальки по каталогу? упомянутый магазин в Москве ...а мы в сибири.
 
НУ а номера которые там у деталек указаны, по ним экзист либо не знает ничего, либо выдаёт по парочке всё что угодно, но не детальку в коробке.
 
stretin написал(а):
НУ а номера которые там у деталек указаны, по ним экзист либо не знает ничего,  либо выдаёт по парочке всё что угодно, но не детальку в коробке.

вы что прикалываетесь?
какой экзист нафиг,это вам что топливный фильтр-экзист такие штуки не возит.
мало того-это практически единственный магазин запчастей для автоматов,который с частными клиентами работает и то слегка покривя лицами(это не в коем случае не реклама,но это факт и горькая правда) и мало того -они ещё и отправкой транспортными компаниями занимаются после получения предоплаты.
так что практически мил-человеки...
видимо вы ещё не поняли пока всю сложность ситуации с запчастями для акпп,
ну да вероятно скоро прочуствуете...
 
slonovod написал(а):
имеется ввиду латунная втулка,в которой крутится шейка вала гидротранформатора(это с 2мя ушами приводными,которые ты в маслонасос втыкаешь)
она под сальником,который у тебя пробило

на какой картинке эта втулка,под каким номером?

77729d9f855dt.jpg



a1f3f8d4cb36t.jpg

 
на первой №3 которая не является запчастью,на второй вроде тоже номер три,только причём тут уплотнительное кольцо-там нет таких маленьких уплотнительных колец и тем более сразу под сальником
её цена максимум стольник-если на то пошло-купи комплект и поменяй(если коробку будешь разбирать)

но хотелось бы предупредить,что если втулку провернуло шейкой гтра,то менять её зачастую-мартышкин труд-высока вероятность,что вновь установленную провернёт тоже в течении пары тыс. км.
можно плавно настраивать себя на покупку со временем ступицы маслонасоса. :)
 
Согласен серьёзность возникшей проблемы быть может и не осознаю ещё))

Тогда за ссылку спасибо, закажем.
 
В общем отписываюсь:
1) был куплен комплект втулок(так как одной упомянутой втулки не было, нужно было её ждать неделю) - те что были на виду. и не требовали сильной разборки - были заменены. естественно в первую очередь та что на насосе.
2) заменен сальник и сальники на приводах(один из приводных явно сопливил, всё вокруг было в грязи)
3) коробка была кривыми руками собрана не верно, замяли зубья на одном фрикционе, разобрали. купили - поставили, собирали всё верно.

Установили - залили масло, завели, долили масла, проверили уровень по инструкции - всё хорошо.

Коробка вот уже 2 недели ездит - жалоб нету.
НО, есть НО: до момента разбора коробки, температура ATF всегда была примерно равна температуре ОЖ (до 100 и выше не поднималась).
Сейчас температура ATF после хорошей поездки равняется 105-111 градусам(выше не было замечено).
Это нормлаьно? может ли быть виновата ужасная жара(в НСке температура уже 2 недели в районе 40 градусов).

Хотя может мне запомнились зимние показатели температура ATF. но буду ждать ответа от знатоков.
 
До 130 нормально. Ошибкой считается температура выше 145 град. Так что у Вас отличный температурный режим. В Краснодаре при 42град на улице температура масла в коробке 128град.
 
Влад спасибо за ответ.
Вообще поклон таким участникам форума.
 
Назад
Сверху Снизу