Проблема с турбокомпрессором на двигателе AAZ выходит из строя регулятор на ТРК

Да нету у моей турбины никакого механизма регулирования, есть простейший байпасный клапан который скидывает давление в турбинной части ткр при привышении расчётного давления в компрессорной части и засоряться там тоже не чему, такчто передува небудет, ну и масла там мало попадает. При перегазовках ваще дыма нет я даже понять не могу может топлива мало поступает. Кароче покатаюсь а там видно будет.

Масло обвалакивает лописти крыльчатки компрессорной части турбины и снижает её трение о воздух ВО.
 
POL, без обид,но ты не понимаешь чем череваты картерные газы.Когда повышенны картерные газы,у тебя там где слив масла с турбины получается противодавление,маслу деваться некуда и его начинает выдавливать через уплотнительные кольца вала турбины.
 
изучи устройство и как работает турбокомпрессор, и не важно какой он ,простой ,или с изменяемой геометрией.
 
В турбокомпрессоре смазываться должны только подшипники скольжения и ротор,но никак ни крыльчатки
 
Пётр ARL написал(а):
POL, без обид,но ты не понимаешь чем череваты картерные газы.Когда повышенны картерные газы,у тебя там где слив масла с турбины получается противодавление,маслу деваться некуда и его начинает выдавливать через уплотнительные кольца вала турбины.

Тоесть получается что картерные газы выдавливают масло подающееся в турбину по давлением масляным насосом, через вот такое маленькое отверстие диаметром миллиметра 3,5 максимум 5. А какже система отбора картеных газов у котрой диаметр патрубка милиметров 10/12 а то и больше и она специально расчитана и придумана так чтоб быстро удалять картерные газы. Тоесть по Вашему получается что картерные газы просто стремятся именно в сливной маслопровод турбо компрессора и категорически отказываються удаляться естественным способом через специально для этого сконструированную систему, тем временем как масло подающееся под давлением в ткр не в состоянии преодалеть сопротивление картерных газов образующихся в негерметичном картере. Мне кажется что для того штоб картерные газы выдавили масло вверх через сливное отверстие ну или хотябы создали припятствие для слива масла нужно наглухо заглушить все отверстия имеющиеся в двигателе это 2 отверстия для удаления картерных газов, 1 отверстие для щупа, ну и горловину для залива масла хоть она и закрыта крышкой но не настоко герметична вот после этого может в картере и образуется преличное давление которое первым делом повыдавливает масло через различные сальники прокладки и уплотнения. Вот както так.
 
если не веришь мне,то назови причину выхода из строя твоего турбокомпрессора?
 
Причин много:
1 Предыдущий хозяин по незнанию установил новый ТКР на неисправную систему управления ТКР, примерно первые 2,5 года ТКР неправельно управлялся, что привело к повышенному износу в первые 2,5 года после установки
2 с июня 2012 года если внимательно почитать данную тему ТКР работал в форсированном режиме (без ограничения наддува)что само солбой опять таки увеличивает износ.
3 были ещё различные неисправности но даже с ними ТКР умудрился исправно наддувать с 2005 года
кароче отработала турбина 9 лет кажный день и зимой и летом
 
Сейчас у тебя стоит новый, я так понял.В патрубках масло есть?
 
В патрубках подачи масла на турбину масло есть.
С моим пробегом больше 300000 тк масла в компрессорной части небыть неможет. Хоть я туда с момента установки и не занлядывал но масляная взвесь попадающая в компрессор с картерными газами наверняка есть. А влиять на работу компрессора она никак не может, компрессору пофиг чё качать в двигун чистый воздух или с небольшой примесью масла и на работу его это никак не влияет, главное штоб твёрдых частиц небыло таких как песок да пыль и грязь
 
я имею ввиду в напорных воздушных патрубках
 
Пётр ARL написал(а):
я имею ввиду в напорных воздушных патрубках

Пётр, я б забил на это.
Человек слушать ничего не хочет и УВЕРЕН в своей провоте.
Пущай ездит :drinks:
 
Такое ощущение,что человек просто прикалывается.Или очень упрямый.Самое интересное,что просит совет у форумчан,а сам все варианты опровергает.Смысл темы??????
 
Ну конечно вот я тут такой упрямый и тупой пипец просто, Вы или тему не читаете или я уж не знаю. Первоначально смысл был в том, что у меня на турбе вышел из строя актуатор (вестгейт) и я интересовался как его мона починить или где его мона купить новый, на сегодняшний день моя турба отработав почти 2 года (общий срок службы 9 лет)с наполовину заглушенным актуатором(вестгейтом) тоесть так скажем в форсированном режиме вышла из строя и я поменял её на новую. На что мне пишут что я дурак поставил новую турбу на неизвестно почему неисправный двигатель (да не новый и с преличным пробегом и намано заводящийся при минус 25 градусах на улице) Вы наверно думаете что я первый раз слышу о такой вещи как картерные газы. Смею Вас уверить что тему картерных газов я изучил хорошо и утверждение что картерные газы ( и содержащийся в них масляный туман) влияют на работу турбокомпрессора считаю возможным только при стечении множества обстоятельств (полностью герметичный картер без возможности выхода картерных газов), которых у меня нет и никогда небудет. А сообщение об установке новой турбы в основном я написал с целью того штоб народ знал что после глушения системы ограничения передува турба отхаживает примерно 1,5 - 2 года.
P.S. Ну и стоит моя новая турба всего 16500руб в ООО "МАСТЕРТУРБО" не сочтите за рекламму
 
если не веришь мне,то назови причину выхода из строя твоего турбокомпрессора?


Заглушенный байпас! Я же говорил от перекту турбины сломает вал! А получилось немного по другому! Сьело подшипники! Масло не могло убить компрессор в такой короткий срок! Слушайте больше псевдомастеров которые очень убеждены в виде Просто Серега, Yuriss, Пётр ARL и тд! Вы как теленок на льду пока рылом не чмякнулись не дошло!
Можно было провести простой эксперимент! Подключить манометр и посмотреть сколько накачивает турбокомпрессор без байпаса а потом сравнить с нормативным давлением этой турбины все бы вопросы отпали! Турбина расчитанна на одно давление а этот агротюнинг её убил!

А сообщение об установке новой турбы в основном я написал с целью того штоб народ знал что после глушения системы ограничения передува турба отхаживает примерно 1,5 - 2 года.

Двигатель работал в щадящем режиме потому протянул столько! Если бы его прилично покрутили бы вал мог бы и сразу лопнуть!
 
Petr_1221 написал(а):
Заглушенный байпас! Я же говорил от перекту турбины сломает вал! А получилось немного по другому! Сьело подшипники! Масло не могло убить компрессор в такой короткий срок! Слушайте больше псевдомастеров которые очень убеждены в виде Просто Серега, Yuriss, Пётр ARL и тд! Вы как теленок на льду пока рылом не чмякнулись не дошло!
Можно было провести простой эксперимент! Подключить манометр и посмотреть сколько накачивает турбокомпрессор без байпаса а потом сравнить с нормативным давлением  этой турбины все бы вопросы отпали! Турбина расчитанна на одно давление а этот агротюнинг её убил!


Двигатель работал в щадящем режиме потому протянул столько! Если бы его прилично покрутили бы вал мог бы и сразу лопнуть!

Опять всё перевёрнуто с ног на голову ни кто не говорил, что после глушения системы передува, турбина станет вечной, понятно что её срок службы сократится (хотя многие для форсажа движка глушат байпасный клапан). Мне надо было отремонтировать актуатор (вестгейт) чтоб он ограничивал передув, что сделать неудалось и я по причине безвыходного положения заглушил огранечитель наддува, появился небольшой передув. И это позволило отъёздить на довольно сильно изношенной турбине ещё целых полтора года. По поводу вала могу сказать, что на своём опыте я пришол к мнению, что вал сломать очень сложно, в моём случае прошло примерно 2 недели как я ездил на ТКР у которого крыльчатка турбинной части ротора цепляла лопастями корпус, и ничего вал выдержал. Вал сломаться может только на крайне сильно убитой турбине,при этом хозяин должен её даже в убитом состоянии эксплуатировать на предельно возможных режимах,
знаете есть такие кто ездит на машине до тех пор пока поршня с клапанами сами из под капота не выпрыгнут и не свалят подальше.
 
Petr_1221 ,у меня Гольф с двиглом ARL чипованный уже 2 года, турбина дует почти 3бар,вместо 2,2 и при этом турба в идеальном состоянии.
 
Назад
Сверху Снизу