Проблема с турбокомпрессором на двигателе AAZ выходит из строя регулятор на ТРК

POL..

Мастер советчик
Сообщения
419
Реакции
13
Город
С-Петербург
Авто
VW Passat B4 1.9 TD AAZ Декабрь1995
Вечер добрый. Имеем тубокомпрессор ККК:
Заводской номмер турбокомпрессора 028145701R
Заключение ОТК (синенький такой штампик в котором указано):
ООО ТУРБОЛАЙН Гарантия 12 месяцев Проверено ОТК
Турбокомпрессор, заводской №5303988-0003
Признан годным к установке (наверно дата изготовления) 01.07.05.
Так вот суть проблемы такая поскоку двигатель (уже совсем не мальчик))))) кидает немного масла через сапун (систему отбора картерных газов) то масло попадает в компрессорную часть турбины оттуда по тоненькому трубопроводу в регулятор (такой пневмовакуумный целиндр который управляет клапаном байпасом в турбинной части ТРК) откуда вдоль по штоку идёт утечка воздуха ну и брызги масла на перегородку кабины. Вопросы:
1. Есть мысль заглушить этот тоненький шланг нафих шоб через него не воздух не уходил и шоб масло не кидало, какие тут могут быть последствия???? (ну типа передув и чем он может закончиться)
2. Искал этот регулятор по интернету как запасную часть ненашёл может кто подскажет где прикупить мона?
3. Ну и ваще кто с такой ситуацией сталкивался может чё подскажете?
Рыскал по форуму часа 2 ни чего похожего не нашёл.
 
Скорее всего, порвана мембрана внутри этого регулятора. А если это так, то регулирование наддува всё равно не работает, и если трубку заглушить, то наверняка никаких изменений в работе мотора не произойдёт.
 
Есть мысль заглушить этот тоненький шланг нафих шоб через него не воздух не уходил и шоб масло не кидало, какие тут могут быть последствия???? (ну типа передув и чем он может закончиться)

Может закончиться переломанным пополам валом турбины!!! Затем поршневая будет кушать ошметки холодной улитки турбины, запивая маслецом!!! А вообще думаю ездить можно если газку до 3-х тыс.об не давить!!!
 
Всё пипец щланг заглушил (навернул фольгу на блт которым шланг к улитке подключен тем самым перекрыл отверстия в болту), поездил по городу разницы никакой если не считать что маслом перестало пачкать перегородку, сейчас собираюсь махануть на 300 км за город. Перспективки вы конечно мне радужные нарисовали, но рискну, больше 3000 крутить не буду. Блин гдеб новый регулятор раздобыть а поменять его я уж какнить бы сподобился.

Обзвонил сейчас конторы которые ремонтом занимаються пипец все сразу предлагают турбину на замену))))
 
На сколько помню турбина управляется по предельному давлению.
Поэтому предполпгаю, что будет достаточно если с турбины шланг идет на клапан байпаса ( вестгейта).
 
Ну вот проехал 250 км всё покаместь намано, ехал по магистрали и заметил что теперь машинка немного резвее набирает скорость после 100км/ч. Турбина управляется у мя так: Первый шланг идёт с вакуумного насоса через электромагнитный клапан какраз на этот регулятор (на турболайне его назвали АКТУАТОРОМ)так вот после запуска на этот актуатор подаётся вакуум через открытый электромагнитный клапан- байпас соединённый со штоком актуатора открывается и турбина работает на хх, после нажатия на педаль газа вакуум перекрывается элклапаном и байпас закрывается турбина начинает работать под нагрузку. Если давление турбины превышает расчётное то по второму шлангу подключеному к актуатору со стороны штока начинает поступать давление с компрессорной части трк и происходит открытие байпаса по следствию чего снижается давление наддува (тобиш убирается передув). Вот какраз в том месте где из актуатора выходит шток у мя и сифонит воздух с маслом, видимо вышло из строя уплотнение через которое проходит шток.
На Турболайне сказали что если попробывать заказать то может привезут а может и нет и то не раньше чем через 3 месяца и гарантии никакой не дали а денег 6 тысч запросили. Буду пробывать на разборках искать может повезёт.
 
Я подозреваю что актуатор ( вестгейт) можно заменить на однопортовый и будет срабатывать по предельному давлению. Без этих наворотов. электорники то нет. Так что машина тупить не будет если будет легкий передув
 
Всё сейчас как я понимаю переделал этот актуатор на однопортовый пока что полёт нормальный. У меня двигатель напичкан "недоэлектроникой" кароче переходной вариант.
 
Petr_1221 написал(а):
Может закончиться переломанным пополам валом турбины!!! Затем поршневая будет кушать ошметки холодной улитки турбины, запивая маслецом!!! А вообще думаю ездить можно если газку до 3-х тыс.об не давить!!!

иногда лучше жевать, чем говорить :fool: :fool: :fool:

что же такого по Вашему страшного произойдет, что приведет к таким страшным последствиям?
ну и это Вы сами придумали, или посказал кто? :LOL:
 
QUOTE (Petr_1221 @ Jun 20 2012, 04:20 PM)
Может закончиться переломанным пополам валом турбины!!! Затем поршневая будет кушать ошметки холодной улитки турбины, запивая маслецом!!! А вообще думаю ездить можно если газку до 3-х тыс.об не давить!!!


иногда лучше жевать, чем говорить   

что же такого по Вашему страшного произойдет, что приведет к таким страшным последствиям?
ну и это Вы сами придумали, или посказал кто?

На AAZ стоит простая турбина без геометрии, не такая как у тебя на AFN! А этот сломанный актуатор предназначен для сброса выхлопных газов в корпусе горячей улитки минуя саму улитку не допуская чрезмерных нагрузок на вал турбины и передува! тоест если он не работает то турбину можна так разогнать что вал не выдержит!!! Знаю человека у которого таким образом был убит дрыгатель
 
Petr_1221 написал(а):
На AAZ стоит простая турбина без геометрии, не такая как у тебя на AFN! А этот сломанный актуатор предназначен для сброса выхлопных газов в корпусе горячей улитки минуя саму улитку не допуская чрезмерных нагрузок на вал турбины и передува! тоест если он не работает то турбину можна так разогнать что вал не выдержит!!! Знаю человека у которого таким образом был убит дрыгатель

но это не может сломать вал! как Вы пишете ранее.
 
ещё как может!!! Если нормально закласть в пол гашетку!!! У тебя догадки у меня чужая практика!!!
 
Petr_1221 написал(а):
ещё как может!!! Если нормально закласть в пол гашетку!!! У тебя догадки у меня чужая практика!!!

и никакой конкретики :hat:
откуда Вам знать не был ли ТРК убит ранее и вал сломался в связи с масляным голоданием?

короче, это разговор ни о чем.
я остаюсь при своем мнении.
 
Почитал ваш диспут по поводу сломанного вала, тоже склоняюсь к тому что вал сломать это сильно постараться надо, рассматривал турбину, когда глушил ограничитель наддува, ротор вращается легко без заеданий, вдоль по оси лювта практически нет, есть небольшой вертикальный лювт но как я понимаю он тама и должён быть, вал ведь на масляной падушке вращается, после глушения двигателя, ротор вращается ещё секунд 5-7, такчто попробуем с передувом покататси после 100 км/ч приём лучше стал точно сёдня ещё разок притопил по магистрали, в остальном изменений пока незаметил.
 
Скорее интеркулер лопнет или шланги наддува, чем турбина сломается.
Хотя валы и лопаются, но это от усталости а не от перегруза.
 
У мя нету интеркулера :cry: :cry: а с ним бы гараздо лучше бы машинка ехала, в жару потеря мощности довольно большая.
 
Ну вот и пришол к моей турбе северный пушистый зверёк, езжу уже 3 недели а в глушителе как будто стая волков поселилась. Думал что отгорело штонить и воет, только 4 дня назад понял што звук идёт из турбины и усиливается на конце глушителя, поэтому по началу особо внимания не обращал воет глушак да и фиг с ним пущай навоется в доваль. 4 дня назад из под капота скрежет, снял с компрессорной части турбины подводящий патрубок, газанул пару раз, вал аж на глаз вебрирует. Купил Турбину новую оригенальную ККК в ООО МАСТЕРТУРБО за 16500 рублёв вчера поставил, вой в глушаке пропал. Ща покатаюсь недельку без экстримальных нагрузок, потом посмотрим.
 
Новая поработает не долго.Турбина просто так не ломается.Сначала отремонтируй двигатель,чтобы небыдо картерных газов
 
Пётр ARL написал(а):
Новая поработает не долго.Турбина просто так не ломается.Сначала отремонтируй двигатель,чтобы небыдо картерных газов

Наоборот в картерных газах содержиться небльшое количество масла что улучшает смазку турбины и приводит к увеличению её ресурса
 
POL.. написал(а):
Наоборот в картерных газах содержиться небльшое количество масла что улучшает смазку турбины и приводит к увеличению её ресурса

Не согласен.
Так как твое масло идет в холодную улитку, а после уже в цилиндры.
А там оно сгорает и оставляет налет на всем, включая клапана.
Увеличивается дымность (сажа) которая засерает механизм регулировки
горячего потока. Итог - передув.

Это масло ни как не может попасть в места трения в турбине.
 
Назад
Сверху Снизу