плавает температура ОЖ от 70 до 90 по приборке, термостат новый, ААА

  • Автор темы Belich
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 32К

Belich

Участник
Сообщения
23
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Golf III VR6 1992
На днях поменял термостат. Машина ощутимо быстрее стала прогреваться, но вот температура безконца плавает, чуть постоишь и 90С показывает, а за городом выше 75-80 не поднимается. Температура масла при этом 95-98, а то и 100. Вентилятор включается когда температуру 90С по приборке показывает, т.е. стрелка почти ровно посередине (чуть-чуть не доходит) температура масла при этом также под 100С. Термостат вроде нормальный поставил - Behr. Датчик? При неисправном датчике может стрелка так плавать? И при какой температуре вентилятор на ААА должен включаться?
 
Термостат неисправен. Заклинил в открытом положении.
Или установлен неправильно.
Или корпус термостата имеет раковины.

Все это приводит к тому, что открыт большой круг системы охлаждения.
температура безконца плавает, чуть постоишь и 90С показывает, а за городом выше 75-80 не поднимается.
Классическое поведение при открытом большом круге. Зимой будет до 50 падать, и печка греть не будет.

Датчик не виноват. Вентилятор включается при 90 гр., значит датчик не врет.

Про термостаты писано много. Есть несколько точек зрения.
Я придерживаюсь такой: хочешь исправный термостат - бери оригинал, любишь лотерею и менять термостаты - бери любой, вдруг повезет!.
 
Всем привет!
У меня схожая ситуация.
Машина во владении давно, но температура по датчику панели приборов не поднималась выше 70-80 градусов. Что летом, что зимой. Печка прогревалась хорошо, вентилятор срабатывал во-время. Часто проверял по патрубкам: сначала горячим становился патрубок печки, только потом, по прошествии времени - патрубок радиатора. Датчик ОЖ менял - толку ноль. В сервисе грешили на датчик приборки, но стоимость замены как то не обрадовала...
Но вот недавно помпа приказала долго жить... Поставил неоригинал, вместе с корпусом. Забегая вперед, скажу, что в корпусе, как не странно, термостат тоже неоригинал :). После установки температура на панели приборов чаще всего стояла у отметки 90 градусов. Но все равно плавала... Такого радостного события, как "стабильно держит 90 градусов" не наблюдал. И почти все время срабатывал вентилятор. При наступлении жары на улице температура поднимается до 100. Вентилятор почти не выключался.
Как то это меня напрягало. И я решился на замену термостата, а заодно и радиатора. В Экзисте был закуплен радиатор Ниссен за 1800 руб. и ВАГ термостат за 900 руб. (начитавшись по форуму решил брать оригинал :thankyou2: ). Термостат проверил в кастрюле ;) .Замена прошла успешно, спасибо Lesha :hat: .Все подошло, ничего не подтекает :) !
НО: вернулась ситуация, описанная в начале поста. Хоть :wall: ...
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ?
 
Прочитал все темы по данному вопросу.
Полтергейст какой-то
Наверное, буду ездить так... :unsure:
 
температура по датчику панели приборов не поднималась выше 70-80 градусов. Что летом, что зимой. Печка прогревалась хорошо, вентилятор срабатывал во-время.

При какой температуре "по приборке" срабатывает вентилятор?
 
При какой температуре "по приборке" срабатывает вентилятор?

почти 90С, чуть-чуть не доходит до середины шкалы. Сегодня попоробую градусником померить ОЖ при прогреве машины. Неужели термостат? Предыдущий хозяин тоже 2 штуки поменял и везде такаяж х-ня...
 
Belich написал(а):
почти 90С, чуть-чуть не доходит до середины шкалы. Сегодня попоробую градусником померить ОЖ при прогреве машины. Неужели термостат? Предыдущий хозяин тоже 2 штуки поменял и везде такаяж х-ня...

Чудес не бывает. Неоднократно доказано, что недогрев - это незакрытый большой круг. А его закрывает термостат. Если есть уверенность в самом термостате, то остается неправильная установка или "обходные пути" для жидкости мимо термостата.
А если вентилятор срабатывает при 90 гр. на приборке, то датчик приборки точно не виноват.
 
многие советуют оригинальный термостат VAG ставить. Не думаю, что VAG сам их производит, наверняка это какой-нибуть Wahler или Behr с наклейкой VAG. Замучали уже эти термостаты, неужели на оригинал еще тратиться? Опять же где гарантия что нормальным окажется?
 
может глупый вопрос, но может быть такое что из-за какой-то неисправности в системе ОЖ (воздух например в системе, или патубок какой-то соединен неправильноили забит/перекручен) и термостат зависает в полуоткрытом положении или еще что-нибудь?
 
Новый не есть исправный.
 
да я понимаю, что покупка термостата сейчас сродни лотереи, вот думаю оригинал стоит брать или нет.
 
Я б.у. брал работает нормально уже год. :yes:
 
Пашка написал(а):
Я б.у. брал работает нормально уже год. :yes:

Что-то не видел твоего оптимизьма по поводу б/ушной рабочей камеры насоса ГУРа.
 
WRH2E написал(а):
Что-то не видел твоего оптимизьма по поводу б/ушной рабочей камеры насоса ГУРа.

сравнение конечно одинаковое дааааааааааааа.
 
А что трудно термостат проверить кинь в кострюлю с водой и грей смотри при какой темп.откроется и закроется. Должно 87 на нем написано ,если не ошибаюсь есть еще варианты температур.
 
Belich написал(а):
...или еще что-нибудь?

дырка на плоскости прилегания термостата, пропускающая ОЖ в большой круг, например.
 
Сейчас посмотрел цену на термостаты в Экзисте.
Оригинал
044 121 113 - 971 руб.
Неоригинал
Behr 1.186.87.302 - 368 руб.
Wahler 4253.87D - 303 руб.

Да, разница в 3 раза. Но эта разница всего 600-700 руб. Грубо говоря, 20-25 л. бензина. Если Вы сами ставите/снимаете термостаты, и Вам доставляет удовольствие слить антифриз, поковыряться с темостатом, заправить систему обратно, выгнать все воздушные пробки - никто не может запретить! Пожалуйста, подбирайте работающий неоригинал. Потом всем расскажете.
Если Вы платите за установку термостата, то считайте и эти деньги. Я очень сомневаюсь, что кто-то возъмется за эту работу за 600 руб., скорее всего дороже. Поэтому уже 2-я установка несет прямой убыток. Играть в эту лотерею или нет - решать Вам.
Конечно, можно поставить и Dello за 124,76 руб. Тогда разница в цене вырастет до стоимости 30 л. бензина, а лотерея станет особенно интересной. Действительно, не могут же они все быть бракованными!
Удачи экспериментаторам!

:hat:
 
Belich написал(а):
На днях поменял термостат. Машина ощутимо быстрее стала прогреваться, но вот температура безконца плавает, чуть постоишь и 90С показывает, а за городом выше 75-80 не поднимается. Температура масла при этом 95-98, а то и 100. Вентилятор включается когда температуру 90С по приборке показывает, т.е. стрелка почти ровно посередине (чуть-чуть не доходит) температура масла при этом также под 100С. Термостат вроде нормальный поставил - Behr. Датчик? При неисправном датчике может стрелка так плавать? И при какой температуре вентилятор на ААА должен включаться?

тож плавала темп-ра,после замены термостата(оригинал) проблема исчезла,что бы через полгода появиться вновь...стрелка долго поднималась до 90,а затем начинала плавать 70-90.температура масла подымалась быстрей и держалась на 90.диагностика показала,что реальная темп-ра ОЖ при прогретом движке 90.итог датчик ОЖ на замену.после замены последнего проблема исчезла.
у меня два разных датчика.один на мозги и именно он отвечает за включение вентилятора,а другой на приборку.как в 3ем гольфе не знаю...
 
Вставлю свои 5 коп. для полноты.
Мотор 2Е, термостат открывается и закрывается ( причем полностью, сегодня визуально убедился), но в городе при ползущем трафике 90 град, при включении вентилятора падает до 85 и т.д., за городом 70-75 град. Зимой и так и так 70 градусов, печка греет хорошо, в общем все тип-топ. Но почему такой расколбас? не похоже это на нормальную работу термостата, с прежним было тоже самое.
 
Ну вставлю и свои 2 копейки в эту тему...
Не верьте градуировке температуры О.Ж на приборке. Многие глазами за неё цепляются. Если машин не кипит, карлсон срабатывает, патрубки не рвёт, О.Ж. не уходит... - забейте что на приборке рабочая темп. 100 или 70.
У самого термос открывается на 80-ти, а карлсон срабатывает на 90. Зато знаю, что 100 - эта ахтунг.
Как то менял лампочки в приборке. И после установки чуть не поседел... Проехав километр и обнаружил, что температура 110..... Не стал ломать мозг. понял, что что то накосячил сам (с приборкой)
Оказалось, что стрелка температуры О.Ж. была мною сдвинута (она там ваще как то странно живёт, чуть сдвинешь с упора и ппц показания). Только с 3-го раза попал на старые показатели...
Не пинайте сильно - племяш родился :drinks:
 
Назад
Сверху Снизу