Скорость спидометра на приборке примерно на 15 км/ч меньше чем реальная

  • Автор темы Олежек
  • Дата начала
  • Ответы 32
  • Просмотры 29К

Олежек

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Рудный
Авто
VW Passat B4 1,8 ABS 1994
Всем привет!!! Помогите в таком вопросе!!! Скорость спидометра на приборке показывает примерно на 15 км/ч меньше. Подключил VAG-COM и увидел реальную разницу. К примеру если смотреть по приборке автомобиль идёт 40 км/ч то по VAG-COM 53-55 км/ч. Что можно сделать с этой бедой? Может есть какойто выход типа адаптации скорости. Устал гайцам штрафы платить за привышение. Помогите плиз!!! Всем заранее спасибо!!! P.S. Диски и резина на автомобиле стоят как положено по стандарту. Автомобиль VOLKSWAGEN B5+ 2002 года.
 
У меня такая же проблема езжу и уже не придаю этому большого значения .... поставил радар детектор на него и орентируюсь.
 
Прикольно!!! Хотелось бы всё равно в этом вопросе разобраться!!! спасибо за совет!!!
 

Я думаю, нужно вскрыть приборку и переставить стрелку так как надо. Работа не сложная - 15мин.
Видимо прежний владелец "корректировал" пробег а/м и выставил стрелку так как получилось. :LOL:
 
595xk99 написал(а):
Видимо прежний владелец "корректировал" пробег а/м и выставил стрелку так как получилось. :LOL:

при коректировке пробега единственно что надо снять это клему и защелку к диагностическому разъему :LOL: и ни каких приборок со стрелками

попробуй сделать тест приборов вагкомом
 
Может она мили показывает?
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Может она мили показывает?

Я VAG-COMOM и в мили переводил и в км/ч результат один и тот же.
 
Colpak написал(а):
при коректировке пробега единственно что надо снять это клему и защелку к диагностическому разъему :LOL: и ни каких приборок со стрелками

попробуй сделать тест приборов вагкомом

Какой именно тест??? Если обычный по поиску неиправности то я уже делал VAG-COMOM всё чисто. Ошибок не обнаружено.
 
Colpak написал(а):
при коректировке пробега единственно что надо снять это клему и защелку к диагностическому разъему :LOL: и ни каких приборок со стрелками

попробуй сделать тест приборов вагкомом

А что, если по каким-то причинам приборка разбиралась и ковырялись со снятием стрелки в спидометре? Такое допустить нельзя? Он то не первый владелец машины. Что там с ней колдовали одному богу и прежнему (прежним) владельцу известно.
Так что получается, что самое простое решение - это снять и установить стрелку в положение приближенное к реальной скорости автомобиля. А тест VAG-комом - это не тот случай. Здесь по VAG-кому можно узнать о соответствии скорости в электронном виде и показаниям стрелки. Что и было изначально сделано... :drive: :hat:
 
тест вагкомом как раз нужно сделать там стрелки бегают становятся в середину и на 3/4 (помоему), лампочки все горят и тд и тп.
 
Если бы стрелки стояли неверно, они бы и в нулевом положении стояли криво.
 
Colpak написал(а):
тест вагкомом как раз нужно сделать там стрелки бегают становятся в середину и на 3/4 (помоему), лампочки все горят и тд и тп.

Такой тест я не проводил. Допустим проведу и будут разногласия. Что дальше?Я смогу VAG-COMOM произвести корректировку?
Терзают меня жуткие сомнения что VAG-COM не поможет!!!
 
Всем спасибо!!! Неужели ни кто не поможет??? Через VAG-COM сделать адаптацию датчику скорости и спидометру.
 
Сегодня заметил ещё один прикол!!! Чем больше скорость тем больше разность в показаниях скорости. Например если автомобиль едет 85 км/ч то по VAG-COM 110 км/ч. Т.е. на 25 км больше!!!
 
595xk99 написал(а):
А что, если по каким-то причинам приборка разбиралась и ковырялись со снятием стрелки в спидометре? Такое допустить нельзя? Он то не первый владелец машины. Что там с ней колдовали одному богу и прежнему (прежним) владельцу известно.
Так что получается, что самое простое решение - это снять и установить стрелку в положение приближенное к реальной скорости автомобиля. А тест VAG-комом - это не тот случай. Здесь по VAG-кому можно узнать о соответствии скорости в электронном виде и показаниям стрелки. Что и было изначально сделано... :drive: :hat:

на тэсте исполнительных элементов температура-1/2 тахометр-3000 оборотов спидометр-100 км топливо 1/2 бака Разобрал щиток запустил тэст и ставь стрелки
 
У меня наоборот, спидометр завышает,как и у всех, но из-за возраста разница большая. Нашел простой выход-навигатор. Установил в него альт.меню, там куча спидометров на любой вкус, вот и пользуюсь. А то едешь под сотню, а в реальности семдесят с небольшим.
 
Посмотри правильно ли показывает счетчик километража,по навигатору ну или по километровым столбам.
Дальше скажу что делать.
 
у меня похожая беда. изначально стрелка спидометра выше 20 не поднималась. купил новый датчик спидометра, поменял.Теперь когда на холодную начинаешь ехать-спидометр показывает реальную скорость, и примерно в момент когда двигатель набирает рабочую температуру(через 10-12км пути) стрелка спидометра сначала начинает покачиваться а потом примерно на 25-30% начинает занижать реальную скорость.Подключал vag-com ошибок не выдает, но захожу в раздел "измерения" в контроллер "панель приборов"-скорость заниженная, как на спидометре, а если зайти в контроллер "кпп" то там показывает реальную скорость. Грешу на то что мне продали бракованый датчик, если кто знает можно ли его проверить и как.
 
замени датчик скорости, всё пройдёт...
 
А мне кажется, что приборка в машине стоит английская или америкосовская с замененым цифирблатом на Европу. Там как раз примерно такая погрешность. 100 миль и 100 километров "по заводу" в центре цифирблата находятся. Если это так, то можно купить вкладыш в приборку со смещением шкалы. 100км там будет левее. В нете я их видел, продают, примерно 50$ стоит. Или напечатать, но за это вряд ли кто возьмется, т.к. там дохрена делов, чтобы через него подсветка проходила.
 
Назад
Сверху Снизу