ресурс аммортизатора сколько тыс км должны пройти

  • Автор темы tannhauser
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ппц ...
ну ты открыл америку ...
Естественно, под каждую опору шла тарелка соответсвующего размера... 

поищи темы типо "Переход с опоры Б3 на опоры Б4" ....

ну а зачем ещё менять тарелки, чтобы поставить эти несоответствующие данной модели опоры. это так же как если бы хотелось перейти на 14 колёсные диски и для этого поменять тормозные диски меньшего диаметра вместе с суппортами, т.к. на данную модель 14 диски не пройдут из-за тормозных механизмов. да и не только в размере тарелки дело. я уже понял, что ты не знаешь отличий. вот те и ппц
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
у машины ходовые качества уже ни в 3,14ду. Поскольку зад - скачет, а перед на уставших пружинах - прогибается.

блин, вот вы любите спорить, парни с белоруси и украины. я ж писал ранее и ты это видел, что по началу было всё хорошо. что же пружины после этого резко деградировали что-ли?
 
tannhauser написал(а):
ну а зачем ещё менять тарелки, чтобы поставить эти несоответствующие данной модели опоры

это ты с чего решил ?
Открой ЕТКА и поизучай раздел "Передняя ось"
Опора амортизатора со временем была изменена (усовершенствована). А посадочное место в кузове осталось прежним.



365f91f5fcd6.jpg
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ппц ...
ну ты открыл америку ...
Естественно, под каждую опору шла тарелка соответсвующего размера...

поищи темы типо "Переход с опоры Б3 на опоры Б4" ....

типа вот
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=62719

типа вот, если ты заметил, человек как раз перешёл со слабых опор на усиленные как у меня. и нахрена тогда ты мне предлагаешь заменить опоры на более слабые? изза того что каяба думает, что опоры у всех модификаций гольф одинаковые?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это ты с чего решил ?
Открой ЕТКА и поизучай раздел "Передняя ось"
Опора амортизатора со временем была изменена (усовершенствована). А посадочное место в кузове осталось прежним.



365f91f5fcd6.jpg

с каким ещё временем изменена? ты мне мозги не пудри! если речь идёт об автомобиле гольф 3, то обе эти конструкции исполизовались одновременно, но на разных модификациях, о чём я говорил выше. про другие модели ничего сказать не могу. а каяба предлагает ту хилую опору на все модификации.
 
tannhauser написал(а):
изза того что каяба думает, что опоры у всех модификаций гольф одинаковые?

йопт, да где ты про это у каябы вычитал ?
Они про опоры ваще вот чё пишут


f7acfd248188.jpg


где тут все одинаковое ?
 
tannhauser написал(а):
с каким ещё временем изменена? ты мне мозги не пудри!

пляха-муха, я больше не могу ...
Я уже з...бался скрины тебе выкладывать ....

Та каябовская опора, которая 1704, один в один опора от Шарана.
Твой гольф с ВР6 будет потяжелее Шарана с таким же двиглом ?
 
а ты чо, типа блатной штоли? чо ты всё материшься?
 
извиняюсь, я не прав. насчёт опор 1704 это то! ну раз ты такой профессионал, каков будет твой вердикт? что надо делать с машиной?
 
ну а что бы ты посоветовал сделать, уж будь любезен ответь? :unsure:
 
уметь (а главное любить и радоваться этому) переспорить собеседника - типичная черта украинца. а вот чтобы дать толковый совет... задавится
 
это так, про между прочим. так ты считаешь, что нужно поменять пружины? и аммортизаторы какие пойдут, если брать из каяб, раз уж речь о них ведём. и почему ультры так быстро сдохли? надо иметь в виду, что они изначально работали хорошо
 
tannhauser написал(а):
и почему ультры так быстро сдохли?

а с чего принято, что они - издохли ?
Мот это только твое субъективное ощущение ?

А по пружинам, на том же сайте Каябы есть таблица проверки клиренса для разных марок авто.
 
тогда я их сниму с машины, разберу (сниму пружины) и ёщё раз всё проверю. а потом напишу сюда. кстати заметил такую особенность. когда подымаю передок машины и аммо остаются в растянутом положении какое-то время после этого они ненадолго работают получше. не знаю, может только кажется...
 
сегодня снимал все амортизаторы и осматривал их, в том числе сопутствующие детали (пыльники, отбойники, опоры). ничего "криминального" не нашёл ни в одном из них!!! никаких потёков, шток двигается с нормальным усилием без провалов. поменял задние опоры амортизаторов, т.к. были давно куплены. потом решил съездить на станцию, чтобы осмотрели ходовую. на станции ходовую проверили, но ничего "такого" не нашли. сказали надо поменять пыльник (мелкие трещины на нём я и сам видел) и стойки стабилизатора (они не качаются, нопыльники рваные, т.к. цепляет хомут пыльника ШРУС). но машина ведёт себя на дороге крайне нестабильно. по ровной дорого по прямой едет нормально, но на каждой небольшой выбоине нервно дёргается из стороны в сторону (рыскает) и звук при этом какой-то нездоровый. иногда раздаются одиночные щелчки со стороны передней подвески. такое ощущение что что-то отваливается. лонжероны вроде не отваливаются и подрамник тоже (да и чего бы им отваливаться?!) может рулевая рейка открутилась или ислабли болты? не знаю что дальше делать! но машину реально не узнать, просто страшно ездить! посоветуйте что дальше делать?
 
Назад
Сверху Снизу