ресурс аммортизатора сколько тыс км должны пройти

  • Автор темы tannhauser
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
tannhauser написал(а):
Посмотрел на сайте каяба и действительно они рекомендуют на все модификации Гольфов одинаковые аммортизаторы! Непонятно что-то! А на других сайтах бильштейн и сакс на вр6 и гти16в идут усиленные. выходит что качество фиговое. Меня ещё смутило то что они практически сразу перестали быть "чёткими" или Собранными" или "упругими" не знаю как сказать. присутствует "валкость" в поворотах и прыгучесть на плавных волнах. но мелкий камешек одиноко лежащий на асфольте вполне нормально чувствуется

Где они усиленные?
Все от "качества" перевода. Оригинально 5-болтовка зовется "Plus Running Gear", которую многие "переводчики" по своей воле считают усиленной
 
значит можно ставить любые?
 
tannhauser написал(а):
Кто может ответить на вопрос как часто надо менять аммортизаторы? Сколько ходят нормального качества аммортизаторы? Хотелось бы знать, т.к. я менял аммортизаторы 20...30 т.км назад. Ставил Kayaba Ultra SR золотистые, думал что будут пожёстче, т.к. передок у машины увесистый. Оказались не слишком жёсткие, но вначале работали чётко, но очень быстро стали "размягчаться", буквально через 1...2 тыс км. Но было ещё терпимо, зимой особо не дубеют. Но вот сейчас всё больше замечаю, что они какие-то ватные, машина сильно клюёт на плавных неровностях, но как таковой длительной раскачки кузова нет, хотя неприятно, что такая повышенная "прыгучесть". Чехлы на них все в порядке, масляного тумана не наблюдается. К тому же я снимал задние аммортизаторы, чтобы проверить целы или нет. Так вот как на сжатие так и на отбой равномерное усилие. Это им приходит (или уже пришёл) конец?

нормальные качественные аморты ходят от 150-200ткм и более
 
А разве проблема заехать на стенд и проверить аморты???
 
AlexTDI написал(а):
А разве проблема заехать на стенд и проверить аморты???

такие стенды - редкость.
Это кажись у Вас при техосмотре на автосе проверяют мартёры ....
 
Да, кстати, а реально ли их проверить на стенде не снимая? И где мне искать такой стенд? А если снять то как их проверить, смогу ли сам или тоже надо на стенд? Визуально я не обнаружил каких-то проблем. Следов масла там нет совершенно. Подскажите по этим вопросам, если можно?
ЗЫ Под словом любые я подразумевал какие подешевле, т.к. нет гарантии, что дорогие будут качественные. Если дешёвые проходят сезон тыс 15...20 км, то хорошо
 
tannhauser написал(а):
Да, кстати, а реально ли их проверить на стенде не снимая?

реально ....


И где мне искать такой стенд?


ясный перец где ....
В том районе, где ты живёшь .... Или в близлежащих городах, мот какое СТО имеет такой стенд ....
Не в эстонии же ....
 
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Во время поездки неисправность амортизаторов можно определить по следующим признакам:

– продолжительные колебания кузова, вызванные неровностями дороги;
– раскачка кузова на двух следующих друг за другом буграх дороги;
– подпрыгивание колес на нормальной дороге;
– рывок автомобиля при торможении (может быть обусловлен и другими причинами);
– недержание дороги на поворотах, занос;
– сильные стуки;
– повышенный износ шин с лысыми местами на протекторе.

Амортизатор можно проверить усилием руки. Точное же определение степени износа возможно лишь с помощью приспособлений: шток-тестера (амортизатор не снимается) или испытательной машины амортизаторов.

Проверка амортизатора усилием руки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите амортизатор.
2. В собранном виде 3 раза растяните и сожмите амортизатор. В течение всего хода амортизатор должен двигаться равномерно тяжело, без рывков, кроме того, без нежелательных шумов.
3. Полностью вдвиньте шток амортизатора, затем отпустите его. Шток должен выдвигаться наружу с равномерной скоростью.


102-1.jpg


4. При безупречной работе незначительные следы масла не являются основанием для замены амортизатора.
5. Замените амортизатор при большой потере масла.
6. Поставьте амортизатор.

(С) - отсюда
 
J@ZZ написал(а):
3. Полностью вдвиньте шток амортизатора, затем отпустите его. Шток должен выдвигаться наружу с равномерной скоростью.

это только для газонаполненных ....
 
Считаете ли вы что следующие должны быть газмяс типа excel-g, если говорить о каябе? и вообще аммортизаторы какой фирмы можете посоветовать? большой вес передка как-нибудь влияет на выбор аммортизаторов?
 
tannhauser написал(а):
Считаете ли вы что следующие должны быть газмяс типа excel-g, если говорить о каябе? и вообще аммортизаторы какой фирмы можете посоветовать?

ты разберись дополнительно с прыгающим задом.
А то походу сзади мартеры полумертвые.
А про excel-g, ну мот чуток жестче будет.


большой вес передка как-нибудь влияет на выбор аммортизаторов?


на выбор пружин вес в первую очередь влияет. Про сколько лет пружинам, наверняка ответ будет - :unknw:
 
По каябе вообще фигня какая-то. сейчас смотрел сайт и у них для всех модификаций гольф идут одинаковые верхние опоры аммортизатора. но зто совершенно не так! я это точно знаю. там вообще разная конструкция опор и они не взаимозаменяемые! что-то они там напутали эти каябовцы. с прыгающим задом - ты прав, надо разбираться. каждый день езжу и ужасаюсь - надо что-то делать. пружины менять врядли буду, денег уже жалко
 
tannhauser написал(а):
По каябе вообще фигня какая-то. сейчас смотрел сайт и у них для всех модификаций гольф идут одинаковые верхние опоры аммортизатора.

а если внимательнее посмотреть ?



1e30932b3a86.jpg
 
sm1700, sm1701, sm 1704 это верхняя опора и она указана как в графе гольф 2.0 гти, вр6 так и в графе 1.4 и др. малолитражные. а между тем верхнюю опору от 1.4 не поставишь на 2.0гти, как и наоборот. вернее поставить то можно, но только поменяв тарелки пружин на соответствующие
 
tannhauser написал(а):
вернее поставить то можно, но только поменяв тарелки пружин на соответствующие

ппц ...
ну ты открыл америку ...
Естественно, под каждую опору шла тарелка соответсвующего размера...

поищи темы типо "Переход с опоры Б3 на опоры Б4" ....

типа вот
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=62719
 
d.lus написал(а):
Где они усиленные?
Все от "качества" перевода. Оригинально 5-болтовка зовется "Plus Running Gear", которую многие "переводчики" по своей воле считают усиленной

а вы в курсе, что пердняя подвеска в автомобилях гольф 3 бывает разная по конструкции и используемым деталям в зависимости от установленного двигателя. и у такой подвески, действительно, колёса имеют 5 болтов. помимо зтого другой стабилизатор и его крепление(стойки стабилизатора), другие верхние опоры (подшипник отдельно), другая наровая (наклонная), иногда ставят сайлентблок задний со сплошной резиной, естественно поворотный кулак также другой и рычаг тоже. так что, отличий хватает. аммортизаторы действительно все похожи по крепежам, но в каталогах бильштейн сакс, боге и др для мощных машин указаны в качестве замены более жесткие аммортизаторы, т.е. не всё то что предлагается для машин с объёмом мотора менее 2 литров. поняли ход моей мысли и что я пытаюсь сказать? так вот меня всего лишь волновал вопрос не получится ли так, что если я поставлю на данную машину "мягкие" аммортизаторы, её ходовые качества от этого существенно пострадают? надо иметь в виду что это машина не для размеренной езды. иногда использую её потенциал на 100% как по скорости так и по динамическим качествам.
 
tannhauser написал(а):
не получится ли так, что если я поставлю на данную машину "мягкие" аммортизаторы, её ходовые качества от этого существенно пострадают?

у машины ходовые качества уже ни в 3,14ду. Поскольку зад - скачет, а перед на уставших пружинах - прогибается.
 
Назад
Сверху Снизу