ресурс аммортизатора сколько тыс км должны пройти

  • Автор темы tannhauser
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры

tannhauser

Мастер советчик
Сообщения
119
Реакции
6
Город
Самара
Авто
Ford Focus 1.6 2011
Кто может ответить на вопрос как часто надо менять аммортизаторы? Сколько ходят нормального качества аммортизаторы? Хотелось бы знать, т.к. я менял аммортизаторы 20...30 т.км назад. Ставил Kayaba Ultra SR золотистые, думал что будут пожёстче, т.к. передок у машины увесистый. Оказались не слишком жёсткие, но вначале работали чётко, но очень быстро стали "размягчаться", буквально через 1...2 тыс км. Но было ещё терпимо, зимой особо не дубеют. Но вот сейчас всё больше замечаю, что они какие-то ватные, машина сильно клюёт на плавных неровностях, но как таковой длительной раскачки кузова нет, хотя неприятно, что такая повышенная "прыгучесть". Чехлы на них все в порядке, масляного тумана не наблюдается. К тому же я снимал задние аммортизаторы, чтобы проверить целы или нет. Так вот как на сжатие так и на отбой равномерное усилие. Это им приходит (или уже пришёл) конец?
 
Нормального качества аммортизаторы ходят долго.
На моем b4 спереди стоят родные амо и пружины, менять не собираюсь, очень хороши.

---
Так вот как на сжатие так и на отбой равномерное усилие. Это им приходит (или уже пришёл) конец?
---
Да это конец. Должно быть - втянуть легко, вытянуть сложнее.
 
А мне говорили что это хорошие аммортизаторы. Знал бы не стал покупать такие, купил бы что-нить подешевле.
 
tannhauser написал(а):
А мне говорили что это хорошие аммортизаторы. Знал бы не стал покупать такие, купил бы что-нить подешевле.

да фирма то должна быть нормальной, вот тока я незнаю но думаю что пружины тоже должны соответствовать :unknw:
 
tannhauser написал(а):
Ставил Kayaba Ultra SR золотистые, думал что будут пожёстче, т.к. передок у машины увесистый.

а зачем ставить спортивные мартёры ? Наверняка пружины еще родные остались.
Которые мот вдобавок и просевшие или подуставшие ...
машина сильно клюёт на плавных неровностях

ИМХО, газ-мяс и новых пружин вполне бы хватило.
 
tannhauser написал(а):
А мне говорили что это хорошие аммортизаторы.

у меня почти 70 т.км. пробежали. Обычные масляные. Причем по незнанке продавцы втюхали от гольфа. Один стал временами как-то противно скрипеть. Как пальцем по чистому стеклу. Х.е.з. почему, но мартеры сухие, шток без намека на ржавчину. Мот внутри с клапанами какой гимор или еще чаво. Поменял на Каябу же, только уже чисто для Пасса.
 
ну я думаю, что с завода на моей машине ставятся не мягкие аммортизаторы, т.к. морда тяжёлая, да и вообще вр6 это такой накачанный гольф. у него передняя подвеска отличается от малолитражных. и везде в рекомендациях по замене на аналоги указываются "жёсткие" только. чисто масло думаю не прокатит
 
tannhauser написал(а):
да и вообще вр6 это такой накачанный гольф.

по Каяба на ВР6 (гольф-3) идут или 634810 (масло) или 334810 (газонаполненные).
На Пассат-3 ВР6 по Каяба ставятся те же мартёры.
Гольф ВР-6 будет понакачаней, чем Пасс ВР-6 ?
 
Stas3939 написал(а):
Должно быть - втянуть легко, вытянуть сложнее.

Так было когда снимал старые. Вот у них как раз втянуть было легко, а вытянуть очень трудно. Но они тАААк громыхали...
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Гольф ВР-6 будет понакачаней, чем Пасс ВР-6 ?

конечно, тут же простая физика
вес двигателя одинаковый, а кузов у Гольфика гораздо легче ... да и база короче :rolleyes:
 
Я ставил спереди 324025. На сайте сакс и бильштейн для данной модели предлагаются только жёсткие. На сайте каяба уже не помню. Помню только что их пыльники с отбойниками были по какой-то фантастической цене. Поэтому поставил сакс. я просто не представляю что будет если поставить мягкие, если она с казалось бы жёсткими ведёт себя не лучшим образом. А ведь ещё надо проходить повороты.
 
Я слышал что у мёртвых или умирающих аммортизаторах должны быть потёки масла. у меня же штоки как новые, все чехлы и отбойники целые, равномерные усилия при сжатии или растяжении(распрямлаются они сами под действием газа). И верно, вытягивать посложнее, чем сжимать. Я имел в виду что усилие равномерное от начала до конца. Что там ещё в них может умереть непонятно. Но что это они - то однозначно, другого не могу представить
 
tannhauser написал(а):
Кто может ответить на вопрос как часто надо менять аммортизаторы? Сколько ходят нормального качества аммортизаторы? Хотелось бы знать, т.к. я менял аммортизаторы 20...30 т.км назад. Ставил Kayaba Ultra SR золотистые, думал что будут пожёстче, т.к. передок у машины увесистый. Оказались не слишком жёсткие, но вначале работали чётко, но очень быстро стали "размягчаться", буквально через 1...2 тыс км. Но было ещё терпимо, зимой особо не дубеют. Но вот сейчас всё больше замечаю, что они какие-то ватные, машина сильно клюёт на плавных неровностях, но как таковой длительной раскачки кузова нет, хотя неприятно, что такая повышенная "прыгучесть". Чехлы на них все в порядке, масляного тумана не наблюдается. К тому же я снимал задние аммортизаторы, чтобы проверить целы или нет. Так вот как на сжатие так и на отбой равномерное усилие. Это им приходит (или уже пришёл) конец?

У меня стоят родные стойки, пробег уже 230000, пусть так и дальше ходят.
 
Посмотрел на сайте каяба и действительно они рекомендуют на все модификации Гольфов одинаковые аммортизаторы! Непонятно что-то! А на других сайтах бильштейн и сакс на вр6 и гти16в идут усиленные. выходит что качество фиговое. Меня ещё смутило то что они практически сразу перестали быть "чёткими" или Собранными" или "упругими" не знаю как сказать. присутствует "валкость" в поворотах и прыгучесть на плавных волнах. но мелкий камешек одиноко лежащий на асфольте вполне нормально чувствуется
 
tannhauser написал(а):
Посмотрел на сайте каяба и действительно они рекомендуют на все модификации Гольфов одинаковые аммортизаторы!

ты про золотистые мартёры ?
Или простые ?
 
А я картинку не видел - только номер в каталоге на гольф. на все модели у них один и тот же номер идёт
ЗЫ. Золотистые я выбрал раньше, т.к. хотелось пожёстче, а каябу мне рекомендовали, т.к. меньше "палёных". а бильштейн, сакс, боге сказали много подделок. вот так я познакомился с каябой
 
Кстати посмотрел фотку (фотографировал процесс ремонта) и увидел, что там выбито маде ин япан и на коробке тоже. выходит японцы туфту тоже могут гнать

da752065aafet.jpg


f9b5c974747et.jpg
 
tannhauser написал(а):
Кстати посмотрел фотку (фотографировал процесс ремонта) и увидел, что там выбито маде ин япан и на коробке тоже. выходит японцы туфту тоже могут гнать

вот если бы такие выводы делались после проверки мартёров на вибростенде, тогда да.
А так это только выводы на основании ощущений. Плюс ко всему -
К тому же я снимал задние аммортизаторы, чтобы проверить целы или нет. Так вот как на сжатие так и на отбой равномерное усилие


мот быт причина поклёвки носом из-за подпрыгивания задницы ?
 
Да, поначалу задница была очень прыгучая, но жёсткая, не ватная. её аж подкидывало. Примерно так же было как на морозе -30 начинаешь движение. но потом всё куда-то ушло, появилась эта "плавная прыгучесть".
 
Назад
Сверху Снизу