После замены рулевой рейки руль стал тяжелым

  • Автор темы Vavan 1983
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры 54К

Vavan 1983

Постоянный участник
Сообщения
42
Реакции
4
Город
Беларусь,
Авто
VW Sharah 1.9 TDI AНU 1999 г.
Доброго времени суток форумчане. Подскажите такой вопрос: заменил рейку, промыл систему залил оригинальную жидкость G 004 000 M2 руль стал тугим поварачивать крайне тяжело. Ремень натянут хорошо. При добавлении оборотов лёгкость в руле не появляется ни в правую ни в левую сторону. Это проблема в самой рейке, или в насосе что то случилось. На старой рейке руль вращал одним пальцем. :wall:
 
Сама рейка перетянута,рег. болт ослабить надо и делов то...
 
Sergey789 написал(а):
Сама рейка перетянута,рег. болт ослабить надо и делов то...

Да смотрел уже этот болт. Не перетянут он. Я когда рейку ставил рулевой вал свободно вращался.
 
блин, у меня та же проблема. Сегодня поменял рейку, руль стал очень тяжелым (на старой крутил одним пальцем на месте). При добавлении оборотов совсем чуть-чуть легче становится, но все-равно тяжело. Подскажите, где этот болт регулировочный находится и на сколько его крутить надо?
ЗЫ. Рейка TRW.
 
Belich написал(а):
блин, у меня та же проблема. Сегодня поменял рейку, руль стал очень тяжелым (на старой крутил одним пальцем на месте). При добавлении оборотов совсем чуть-чуть легче становится, но все-равно тяжело. Подскажите, где этот болт регулировочный находится и на сколько его крутить надо?
ЗЫ. Рейка TRW.

Когда рейку ставил вал что на рулевую колонку одевается легко крутился??? Если легко то не морочь голову по поводу болта. Если не проверял вывеси колёса передние и покрути рулём. Если легко крутится то проблема не в рейке. Жижу какую лил??? Если не оригинал то залей G 004 000 M2. Если не поможет смотри редукционный клапан на насосе ГУР. У меня была такая беда. Разобрал клапан подложил под пружинку шайбу толщиной 2 мм и всё гуд.
 
рейку ставил в сервисе. На выходных попробую вывесить колеса и покрутить руль. В ГУР лил Febi 6161 (до замены тоже ее лил). Грешу на насос - жужжит прилично, на старой рейке тем не менее крутил одним пальцем, правда подгазовывал, на холостых только двумя руками крутился, сейчас от подгазовывания эффект минимален, на холостых еле кручу - руль колом стоит. Пробовал ослабить болт чуть-чуть, совсем немного полегче стало, но все-равно тяжко.
 
Belich написал(а):
рейку ставил в сервисе. На выходных попробую вывесить колеса и покрутить руль. В ГУР лил Febi 6161 (до замены тоже ее лил). Грешу на насос - жужжит прилично, на старой рейке тем не менее крутил одним пальцем, правда подгазовывал, на холостых только двумя руками крутился, сейчас от подгазовывания эффект минимален, на холостых еле кручу - руль колом стоит. Пробовал ослабить болт чуть-чуть, совсем немного полегче стало, но все-равно тяжко.

Пусть давление померяют какое насос ГУРа выдаёт. и сразу всё станет ясно.
 
Vavan 1983 написал(а):
Пусть давление померяют какое насос ГУРа выдаёт. и сразу всё станет ясно.

А ФЕБИ реально слей. Я промывал им. руль как в газоне был не повернуть.
 
Vavan 1983 написал(а):
Доброго времени суток форумчане. Подскажите такой вопрос: заменил рейку, промыл систему залил оригинальную жидкость G 004 000 M2 руль стал тугим поварачивать крайне тяжело. Ремень натянут хорошо. При добавлении оборотов лёгкость в руле не появляется ни в правую ни в левую сторону. Это проблема в самой рейке, или в насосе что то случилось. На старой рейке руль вращал одним пальцем. :wall:

Как решыли проблему????
 
Derek1207 написал(а):
Как решыли проблему????

Выслушал все за и против которых было не много. Проблема разрешилась путём подложения под пружину редукционного клапана шайбы в насосе ГУР. все руль стал мягким. катаюсь теперь. Масло стоит по уровню утечки нет. Снимал пыльники на обеих сторонах. Сухо!!!
 
всем доброго здоровья у меня почти таже беда но только у меня в левую сторону более менее нормально а в право на холостых туго а при оборотах сначало туго как будто закусывает а потом резко отпускает и легко. началось всё с того что я разбирал рейку менял сальники,может я собрал не правильно или там не соберёшь не правильно
 
при сборке есть какая нибудь разница как вал вставлять относительно самой рейки меток не каких не нашёл
 
Vavan 1983 написал(а):
Выслушал все за и против которых было не много. Проблема разрешилась путём подложения под пружину редукционного клапана шайбы в насосе ГУР. все руль стал мягким. катаюсь теперь. Масло стоит по уровню утечки нет. Снимал пыльники на обеих сторонах. Сухо!!!

А какой толщины кстати была шайба?? :)
 
Vavan 1983 написал(а):
Выслушал все за и против которых было не много. Проблема разрешилась путём подложения под пружину редукционного клапана шайбы в насосе ГУР. все руль стал мягким. катаюсь теперь. Масло стоит по уровню утечки нет. Снимал пыльники на обеих сторонах. Сухо!!!

А теперь проверь давление на котором срабатывает редукционный клапан. Должно быть 75-85 бар. Если будет больше рейка долго не проживет, через полгода заплачет. :hat:
 
а как померять это давление? это надо набрать какой-то набор соеденений и главное манометр какой? спец для масла? Или пойдёт для воздуха, лежит дома на 150 атм.
 
amd_extreme написал(а):
А теперь проверь давление на котором срабатывает редукционный клапан. Должно быть 75-85 бар. Если будет больше рейка долго не проживет, через полгода заплачет. :hat:

Да я знаю что избыточное давление приведёт к выходу из строя рулевой рейки. Помереть нечем. Шайбу подложил не конскую 1 мм. Давление я думаю не избыточно так как руль не сильно мягкий. На другой такой машине ездил помягче крутиться.
 
bishop написал(а):
а как померять это давление? это надо набрать какой-то набор соеденений и главное манометр какой? спец для масла? Или пойдёт для воздуха, лежит дома на 150 атм.

манометр любой. Шланг тормозной. Фольсовский. Подходит как родной, резьба на штуцере как и кстати на датчике масляном М10х1. Удачи.
 
Vavan 1983 написал(а):
Да я знаю что избыточное давление приведёт к выходу из строя рулевой рейки. Помереть нечем. Шайбу подложил не конскую 1 мм. Давление я думаю не избыточно так как руль не сильно мягкий. На другой такой машине ездил помягче крутиться.

А ты сейчас ради интереса вытащи эту шайбу и у тебя все будет нормально работать :LOL:. Избыточным давлением ты уже выгнал все воздушные пробки. :good:
 
amd_extreme написал(а):
А ты сейчас ради интереса вытащи эту шайбу и у тебя все будет нормально работать :LOL:. Избыточным давлением ты уже выгнал все воздушные пробки. :good:

А ты думаешь руль крутился туго из за пробок воздушных. Я неделю ездил крутил рулём и так и эток.
 
Vavan 1983 написал(а):
А ты думаешь руль крутился туго из за пробок воздушных. Я неделю ездил крутил рулём и так и эток.

Конечно, во первых что бы НШ и особенно центробежные насосы заработали правильно, их надо опрессовать, на предмет выхода лопастей и выгона излишнего воздуха. Сухой насос не сможет создать необходимое давление чтобы протолкнуть воздушную пробку.
во-вторых: Даже если насос будет понемногу захватывать масло то смешиваясь с воздухом образуется коктейль, который имеет свойство сжиматься (чистое масло НЕ сжимается) и очень плохо выводится из системы. Как то так. Кстати то же самое происходит с масляным насосом, когда надолго сливают масло с системы. Он не может закачать масло на сухую.
 
Назад
Сверху Снизу